22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Re: Вопрос священнику - 2.  (Прочитано 8325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #40 : 31 Январь 2008, 20:08:39 »
Цитировать
Благодарю за ссылку, но я ничего криминального в словах Патриарха не нашел. Разве его призыв отстаивать традиционные человеческие ценности: нравственность, институт семьи, уважение к родителям, милосердие и.т.д., являются упреком к нему?

Вопрос не в призыве отстаивать эти ценности,а в том что Алексий публично признает таковые ценности за представителями иудейства и евреями как факт.
В действительности все знают что в большинстве случаев в европейских странах например евреи всегда существовали обособленным сообществом и свои интересы осознавали как отдельные, свои собственные,а не смешивали их с интерсами остальных -и отстаивали.
Алексий отрицает общеизвестный факт. Вопрос в том что нравственные ценности иудейства должны распространяться евреем на всех окружающих одинаково или предназначены так сказать для внутреннего пользования.
Впрочем это все имхо,но вы своей позиции так и не выразили. И мои вопросы и на первой странице и на второй так вами и не откомментированы под видом отговорок что это мол вам неинтересно,что это повторы итп. А у меня были приведены конкретные вопросы и логически обоснованы.
Или вы хотите отвечать на вопросы выборочно -то есть только на те вопросы которые ВАМ интересны и кажутся значимыми?
И вы удивляетесь что вам задают неправильные вопросы. Наверное правильность-неправильность определяется каким-то образом вами,а интерсы ваших соотечественников вам кажутся второстепенными по сравнению с доктриной РПЦ и прочим.
Ну так это только добавляет к вашему портрету как представителя христианства и далеко не создает рекламу вам и вашей конторе.

Большой Форум

Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #40 : 31 Январь 2008, 20:08:39 »
Загрузка...

Оффлайн священник Николай

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Страна: by
  • Рейтинг: +113/-110
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #41 : 31 Январь 2008, 21:08:57 »
Цитировать
Можно ли православному христианину покупать эти пельмени ?
  Где вы такие выкопали? Какие то экуменические пелемени :)впрочем, кушать их можно.


Цитировать
Или вы хотите отвечать на вопросы выборочно -то есть только на те вопросы которые ВАМ интересны и кажутся значимыми?
И вы удивляетесь что вам задают неправильные вопросы. Наверное правильность-неправильность определяется каким-то образом вами,а интерсы ваших соотечественников вам кажутся второстепенными по сравнению с доктриной РПЦ и прочим.
Ну так это только добавляет к вашему портрету как представителя христианства и далеко не создает рекламу вам и вашей конторе.
Да, некоторые вопросы я не считаю достойными для ответов, может хоть это убедит вас в том, что я не пиарщик и рекламой не занимаюсь.

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #42 : 31 Январь 2008, 21:49:40 »
Цитировать
Да, некоторые вопросы я не считаю достойными для ответов
При этом свое мнение вы тоже не считаете нужным обосновывать,а возможно просто считаете его почему-то наиболее верным чем мнение ваших соотечественников.
Ваша позиция напоминает позицию ЕР и Медведева которые не участвуют в теледебатах при этом мотивировка такая же как и у вас -мол мы выше этого,мы правы,оппонеты настолько неправычто нечего и спорить, мы делаем свое дело итп. А реально презрение к массам и нежелание отвечать на серьезные вопросы что прячется за описаной выше болтовней. В принципе надо признать что это эффективно и дает результат для многих из числа электората,а вам это и надо.
Цитировать
может хоть это убедит вас в том, что я не пиарщик и рекламой не занимаюсь
Так речь не о рекламе,а об адекватных ответах на четко сформулированные и логически обоснованные вопросы. Ну и показатель вашего уважения к собеседникам. Впрочем последнего и нет и вы откровенно свысока общаетесь с посетителями БФ.
А реклама у вас была тысячу лет,а БФ это очень маленькая аудитория,что вы и поняли и поэтому сфорума убежали,вам масштаб подавай в захвате душ людских,а вернулись только по настоятельным просьбам. И наверное сами недоумеваете зачем.
То что является элементарной вежливостью и ответами вы назвали рекламой,но лукавили потому что прекрасно понимаете что ваша реклама здесь неэффективна,что здесь не паства которая ловит ваши слова, вот поэтому-то вы и убежали.

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #43 : 31 Январь 2008, 22:00:09 »
Николай как вы относитесь к чувству юмора,считаете в каких ситуациях его уместным,например уместно ли оно для православных и если можно то примеры.
Вы согласны что это один из основных показателей того именно делает нас людьми,а если есть высший замысел,то наверное и чувство юмора не противоречит ему?
А возможно и было где-то кирпичиком в основании строительства вселенной,а может быть и основным кирпичиком.
И как вы например расцениваете или негативное или равнодушное отношение к этому церковников?
Как вы например прокомментируете то что на кураевском форуме не рекомендуется использовать ники,а только реальные имена?
Как вы думаете что люди чувствуют когда видят какой-нибудь ник например oldcat ?
Или вот такой ник попался недавно у одного пользователя на одном из форумов - "четре знает кто" и подпись рядом "ах не спрашивайте меня кто я такой". Вы могли бы себе взять такой ник или для вас это неприемлимо?

Оффлайн священник Николай

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Страна: by
  • Рейтинг: +113/-110
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #44 : 01 Февраль 2008, 00:40:19 »
Николай как вы относитесь к чувству юмора,считаете в каких ситуациях его уместным,например уместно ли оно для православных и если можно то примеры.
Вы согласны что это один из основных показателей того именно делает нас людьми,а если есть высший замысел,то наверное и чувство юмора не противоречит ему?
А возможно и было где-то кирпичиком в основании строительства вселенной,а может быть и основным кирпичиком.
И как вы например расцениваете или негативное или равнодушное отношение к этому церковников?
Как вы например прокомментируете то что на кураевском форуме не рекомендуется использовать ники,а только реальные имена?
Как вы думаете что люди чувствуют когда видят какой-нибудь ник например oldcat ?
Или вот такой ник попался недавно у одного пользователя на одном из форумов - "четре знает кто" и подпись рядом "ах не спрашивайте меня кто я такой". Вы могли бы себе взять такой ник или для вас это неприемлимо?
Почему же? Нередко я использую ники на форумах. Не такие смешные, но все же. Мой хороший друг священник, на одном из форумов обозночает себя как "Утешительный поп" Напрасно вы думаете, что наша православная жизнь лишена юмора, отнюдь. Если хотите можете почитать например вот эти истории
http://holmogorov.rossia.org/libr/ardov/

А о юморе с богословской точки зрения, мне понравилось вот эти размышления: "Бог - это бесконечное милосердие. Он простил Давиду прелюбодеяние и убийство, простил мытарю предательство и жадность, простил разбойника на кресте. Есть, однако, нечто, что мешает Господу Богу изливать Свое милосердие, нечто, чего Господь Бог не выносит. Это твоя непроницаемая, абсолютная серьезность, когда ты чувствуешь себя таким значительным. Тут Господь словно разводит руками. Твое ощущение своей собственной значимости перед лицом Бога так смешно, так абсурдно: „Живущий на небесах посмеется" (77с 2,4). Взглянув на себя во свете веры, ты увидишь, что все твои претензии на абсолютную серьезность и признание просто смешны.

Сознанию собственной значимости может противостоять „добродетель" юмора. Она оказывается просто необходимой для укрепления нашей веры, т.е. для видения мира в истинном свете и в истинных соотношениях. Юмор - это взгляд на мир через призму абсурда и нелепости. "..." "Юмор - это „религиозное действие", благодаря которому ты можешь сказать себе: «Взгляни, как ты нелеп! Ты печешься, неизвестно о чем, вечно беспокоишься, не щадишь своего здоровья, а ведь все это - прах и мусор, и, в конце концов, все это не будет иметь ни малейшей ценности». Попробуй взглянуть на свою жизнь во свете веры, попробуй посмеяться над собой. Возможно, это будет очень трудно, потому что „добродетель" юмора нередко требует от человека героических усилий. Но зато она поможет тебе увидеть истинные пропорции двух реальностей - Бога и самого себя, а тем самым очистит тебя от эгоизма и укрепит твою веру. Добродетель юмора с необычайной отчетливостью покажет тебе, что по-настоящему важен в твоей жизни только Бог. Поэтому не пытайся изображать из себя центр вселенной"."

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #45 : 01 Февраль 2008, 00:54:13 »
«Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

 Тяжела доля еврейского бога. Хочет одно - получает другое. Сплошные обломы!

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #46 : 01 Февраль 2008, 11:41:42 »
Цитировать
Почему же? Нередко я использую ники на форумах. Не такие смешные, но все же.
Тогда повторно вопрос о том почему на кураевском форуме рекомендовано регистрироваться под собственным именем,что и происходит в реальности. И в правилах говорится что неправдободобные имена, ники итп могут быть неприняты администрацией на свое усмотрение,что тоже согласуется с практикой,достаточно посмотреть на форум.
Понятно что вы за кураевский форум не отвечаете,просто интересно ваше мнение.
Цитировать
Мой хороший друг священник, на одном из форумов обозночает себя как "Утешительный поп"

Тут вопрос в том что считать юмором. Есть так сказать юмор общепонятный для всех,а есть внутреннего пользования так сказать. Если электронщики пошутят между собой какими-то терминами,то другим не смешно когда они это слышат.
Что люди испытывают прочитав напритмер приводимые мной ники? И что они испытывают прочитав ник "утешительный поп"? В первом случае это улыбка,во втором наверное может улыбнуться только другой священник,не знаю вызвало ли это у вас улыбку. А другими воспримется либо как отчаянная попытка пошутить и привлечь к себе внимание,либо скорее всего пример именно отсутствия чувства юмора у духовенства. Плоская шутка,которая говорит ИМЕННО о душевной организации и ходе мыслей взявшего себе такой ник,о том что эта бессильная-безвкусная попытка пошутить и кажется ему самому юмором.
Хотя возможноо что ваш товарищ не имел ввиду шутки,а просто хотел принести вполне искренне слова утешения людям на том форуме и показал эти намерения в свооем нике,тогда беру свои слова назад.
Цитировать
Напрасно вы думаете, что наша православная жизнь лишена юмора, отнюдь. Если хотите можете почитать например вот эти истории
Вот те рассуждения что вы привели ниже не вызывают ничего кроме недоумения. Получается что с точки зрения православного юмор состоит исключительно в том чтобы смеяться над самим собой.
А люди-то живут в обществе и если юмор не носит оттенков грубости итп -то вполне может быть направлен и на других-и более того будет ими воспринят вполне благодарно.
Ну и кроме того юмор может быть направлен и на окружающую действительность,на мир. А вот наверное по вашему этого нельзя так как мир-то создан по вашему творцом и тут "нет места для кртики и смеха".
Николай,вы хотели доказать присутствие юмора у православных,но пока показали ограниченность мышления, чувств, эмоций,то есть показали обратное. Шутки по расписанию и по предписанию богословов и духовных лидеров и о том как и о чем можно шутить -ха-ха.

Оффлайн священник Николай

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Страна: by
  • Рейтинг: +113/-110
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #47 : 01 Февраль 2008, 12:05:04 »
Цитировать
Тогда повторно вопрос о том почему на кураевском форуме рекомендовано регистрироваться под собственным именем,что и происходит в реальности. И в правилах говорится что неправдободобные имена, ники итп могут быть неприняты администрацией на свое усмотрение,что тоже согласуется с практикой,достаточно посмотреть на форум.
Понятно что вы за кураевский форум не отвечаете,просто интересно ваше мнение.
Я не знаю, спросите у них.


Цитировать
Вот те рассуждения что вы привели ниже не вызывают ничего кроме недоумения. Получается что с точки зрения православного юмор состоит исключительно в том чтобы смеяться над самим собой.
А люди-то живут в обществе и если юмор не носит оттенков грубости итп -то вполне может быть направлен и на других-и более того будет ими воспринят вполне благодарно.
Ну и кроме того юмор может быть направлен и на окружающую действительность,на мир. А вот наверное по вашему этого нельзя так как мир-то создан по вашему творцом и тут "нет места для кртики и смеха".
Николай,вы хотели доказать присутствие юмора у православных,но пока показали ограниченность мышления, чувств, эмоций,то есть показали обратное. Шутки по расписанию и по предписанию богословов и духовных лидеров и о том как и о чем можно шутить -ха-ха.
Ничего я не хотел доказывать. Вы спросили, я ответил. Дальнейшие ваши выводы просто СМЕШНЫ.

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #48 : 01 Февраль 2008, 13:02:40 »
Ну и ладно,лайтесь сами с собой в своей теме. В принципе то что хотел выяснить мне удалось выяснить -а именно что православные не могут воспринимать своих собеседников неправославных как равных себе. Спасибо.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #49 : 01 Февраль 2008, 13:11:13 »
Ну и ладно,лайтесь сами с собой в своей теме. В принципе то что хотел выяснить мне удалось выяснить -а именно что православные не могут воспринимать своих собеседников неправославных как равных себе. Спасибо.

А что ты хотел от него услышать - подтверждение твоим предположениям? Так необязательно, что эти предположения верны.  Спорить будешь?  +@>
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #50 : 01 Февраль 2008, 14:00:56 »
Цитировать
А что ты хотел от него услышать - подтверждение твоим предположениям?

Или подтверждения или отрицания в виде аргументированных ответов.
Цитировать
Так необязательно, что эти предположения верны.
Необязательно. См.выше.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #51 : 01 Февраль 2008, 14:03:59 »

Или подтверждения или отрицания в виде аргументированных

И не жди.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн рrivet

  • Заневестился
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 140410
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2183/-5544
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #52 : 01 Февраль 2008, 16:04:03 »
Цитировать
Почему еврейский вопрос для вас так актуален, местами это похоже на параною. Почему к этому народу именно у вас такой завышенный интерес? Может я чего то незнаю?

А почему б Иоанна Златоуста не почитать об иудеях ?

Да и многие другие отцы церкви и старцы предупреждали об их опасности, а Св. Пророки Ветхого Завета, Апостолы и евангелисты ?

О. Николай, вы того, по ФСБшной службе - не материалист ?  :)

Мож, не у нас "завышенный" интерес ( законно вызванный БЕСОВЩИНОЙ в нашем обществе) - а у Вас - "толерантность" к яду ?

Дык Вас тогда гнать надо , как лжепастыря - ибо спячкой погубите стадо...

Впрочем, УЖЕ.
России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ !

Оффлайн рrivet

  • Заневестился
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 140410
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2183/-5544
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #53 : 01 Февраль 2008, 16:09:12 »
Цитировать
Настолько «скрытые» что сами об этом не догадываются.


И это возможно, если НЕКОМУ присмотреться к ДУШЕ ( или бездушию) "священника" или "иерарха" из жидов.

На Руси жиды ( европейские ашкенази) с 18-го века, селились изначально - в деревнях.

Счас их потомки вычисляют друг друга только по ПСИХОТИПУ ( это и есть душа или ее отсутствие), и кучкуются в мафию. Имена, отчасти внешность, место рождения - ничего не говорят.

А у "православных" против носителей бесовщины НЕТ ЗРЯЧИХ.

И это называется "церковь" ?

"Слепые поводыри слепых"  :)
России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ !

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #54 : 01 Февраль 2008, 16:10:28 »
Абсолютное большинство христиан не разделяет вашей точки зрения. А в реальности кажджое явление или понятие называется так чтобы было понятно. Поэтому для всех -христиане они,а не вы.
Это все вопросы веры. Если вы верите в то что Христос был пророком,то другие и в это не верят. Поскольку решающих доказательств ни у кого нет,то ваша точка зрения -это просто ваша точка зрения. (а не какая-то абсолютная истина как вы пытаетесь изобразить)
Именно по численности принято христиан называть христианами,а не таких как вы,просто чтобы было понятно о чем речь.
Если у вас серьезные претензии на изменения статус-кво,то это говорит о вашем большом апломбе(все неправы мол а вы правы) и очевидно о наличии каких-то весомых доказательств вашей точки зрения -которые вы старательно скрываете.

Миллионы крещеных спокойно пользуются услугами проституции, миллионы крещеных пристращены к табакокурению и алкоголизму (читай наркомании), миллионы из них нарушают заповеди и убивают, воруют и проч. И после всего этого могут ли они считаться последователем Христа? Быть христианином это прерогатива толпы или же носителем христианства остаётся всё-таки индивид (одиночка, о котором говорил Кьеркегор)?
Толпа - называющая себя христиане - остаётся по сути толпой, ни чуть не лучше той, которая кричала "Распни!"
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #55 : 01 Февраль 2008, 16:19:23 »
Цитировать
Миллионы крещеных спокойно пользуются услугами проституции, миллионы крещеных пристращены к табакокурению и алкоголизму (читай наркомании), миллионы из них нарушают заповеди и убивают, воруют и проч. И после всего этого могут ли они считаться последователем Христа? Быть христианином это прерогатива толпы или же носителем христианства остаётся всё-таки индивид (одиночка, о котором говорил Кьеркегор)?
Толпа - называющая себя христиане - остаётся по сути толпой, ни чуть не лучше той, которая кричала "Распни!"


Согрешил, так покайся. Авось Бог и простит, если искренне раскаялся. А иноверец покаяться не может, ибо не ведает что есть добро, а что зло.
И не читай Кьёркегора. А почитал - покайся.

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #56 : 01 Февраль 2008, 16:32:45 »
Цитировать
Миллионы крещеных спокойно пользуются услугами проституции, миллионы крещеных пристращены к табакокурению и алкоголизму (читай наркомании), миллионы из них нарушают заповеди и убивают, воруют и проч. И после всего этого могут ли они считаться последователем Христа?

Называются христианами сегодня те кто верит в Христа как в Бога. Точка,это главное. Можно добавить: и пытается следовать христианским заповедям. А в скобках - но не всегда получается,мол человек слаб итп.
И - в этом нет лицемерия,в самом деле люди могут делать ошибки. Или меру этих ошибок считать определяющим фактором в том кто перед вами -христианин или нет ?
И кто эту меру определит - Блэк наверное?
Цитировать
Быть христианином это прерогатива толпы или же носителем христианства остаётся всё-таки индивид
Никто не говорил о толпе,а речь шла о том что вы в абсолютном меньшинстве тех среди последователей Христа кто считает его не более чем пророком.
На основании этого вы сами и внедрили слово толпа. Можно с такими рассуждениями договориться до того что тот кто не видит -это индивид,а те кто видят -толпа,потому что таких людей численно больше. Манипулируете как обычно.
Цитировать
Толпа - называющая себя христиане - остаётся по сути толпой
Как там у вас крылья пока не выросли,нимба не наблюдается?

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #57 : 01 Февраль 2008, 16:38:09 »
Цитировать
Согрешил, так покайся. Авось Бог и простит, если искренне раскаялся. А иноверец покаяться не может, ибо не ведает что есть добро, а что зло
Никакой связи между моралью индивида и его верой-например христианством - НЕТ.
Для Блэка и не только добавлю: следование основным христианским заповедям никак не может служить признаком христианина,тем более основным - поскольку основные нормы морали предшествовали христианству,встречались и в других религиях,да и вообще -продукт цивилизации земной.
Потому повторно -основной признак христианина -это вера в Христа как в Бога и спасителя.

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #58 : 01 Февраль 2008, 16:40:06 »
Цитировать
"Слепые поводыри слепых"
А церковь сегодня - к счастью - не является основным авторитетом в обществе,так что о каких поводырях речь -если толькодля т.н.паствы.

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #59 : 01 Февраль 2008, 18:10:41 »
Согрешил, так покайся. Авось Бог и простит, если искренне раскаялся. А иноверец покаяться не может, ибо не ведает что есть добро, а что зло.
И не читай Кьёркегора. А почитал - покайся.

 Навязывание христьянством комплекса вины делает паству более управляемой.

Большой Форум

Re: Вопрос священнику - 2.
« Ответ #59 : 01 Февраль 2008, 18:10:41 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).