Евреи и другие кочевые племена, согласно некоторым исследователям пришли в Ханаан (Палестину), может быть, в 14 —м, но вероятно в 13 —м веке до Р X. С течением времени эти племена сплотились на основе почитания Яхве, их единство не было ни кровным, ни естественным, а зиждилось на легенде о союзе с их Богом.
Они уничтожили густую сеть ханаанских городов — государств позднего бронзового века, простиравшихся от Палестины и Сирии, их маленькие, частично состоявшие из профессиональных воинов армии, их значительно более высокую культуру, — страну, в которой, как известно, текли молоко и мед «большие и прекрасные города, которые ты не строил, дома, полные добра, которое ты не добывал, пробитые источники, которые ты не пробивал, виноградники и маслины, которых ты не сажал» Все это их Яхве дал в им руки. И наряду с затяжным вырезанием хананеян (в Ветхом Завете названы и охарактеризованы как полностью пришедшие в упадок «амореи» и «хеттеи») этот племенной союз пришлых сражался против аммонитов, моабитов, из которых однажды, согласно Библии, было убито «около 10 ООО человек», — «все сильные и воинственные мужчины» Они без конца побеждали филистеров, из которых якобы 600 человек убил один Самегар палкой, которой погоняют волов, «и освободился Израиль тоже», — переводит Лютер. Именно борьба против филистеров, владевших пятью городами береговой зоны (Газа, Астод, Экрон, Аскалон, Гаф) способствовала тому, чтобы до сих пор расколотые пришлые племена оказались спаянными. Евреи воевали против тсикалов, мидианитов, арамейцев и, естественно, против самих себя, так что, по легенде например, Бефель (= Дом Бога) был разрушен между 1200 и 1000 гг до Р X , четырежды.
Теперь устраивались эти бойни не кровожадными рыцарями—разбойниками, степными бандами, грабителями, головорезами, как их называет тогдашнее сообщение в Тель — ель — Амарну, а «царством священников и народом святым, 12 —я книга Моисеева, 19, 6) чистыми, побуждае¬мыми духом Господним» пастырскими натурами (Нот), по приказу «харизматических вождей» (Вюртвейн) Впереди всех сражается Яхве, который никого не оставляет «безнаказанным», чей нос извергает дым, рот — «пожирающий огонь», который «мечет пламя»» и проливает дождем серу, посылает раскаленных змей и чуму, «Господь муж брани», «сражающихся колонн Израиля», «настоящий воин», «страшный Бог», «Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода » Конечно, Яхве предстает и милосердным, совершает целительные поступки Однако о язычниках он вообще печалится лишь постольку «as the Gentile was a potential Jew»' (Фееведе) Чаще всего, однако, от него исходит «несчастье», «уничтожение, стремительная порча», и одинаково для «всех жите¬лей Земли» При его приходе вздрагивает мир, горы качаются, а противники околевают как мухи Золотое правило для обращения с вражескими городами «И когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча, только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу возьми себе, и пользуйся » Такое милосердие относится, разумеется, к далеко живущим врагам Для близживущих следует « не оставляй в живых ни души»
Но этот Бог, одержимый абсолютностью, как до сих пор ни одно порождение религиозной истории, и жестокостью, которую никто после этого не превзошел, стоит за спиной всей истории христианства* И сегодня еще требуют от человечества в него верить, ему молиться, за него умирать Это Бог столь редкой кровожадности, что он «поглотил все демоническое» Так как он сам «был могущественнейший демон, то в Израиле больше не нуждались ни в каком другом демоне» (Фольц) Это Бог, клокочущий ревностью и жаждой мести, не допускающий никакой терпимости, иноверия, более того, всякое общение с язычниками, goyim, которые абсолютно rasha', безбожны, определенно говоря, требует «острого меча», свершить над ними «возмездие» — «за заблуждения, Аллилуйя» «Когда введет тебя ГОСПОДЬ, Бог твой, в землю и изгонит от лица твоего многочисленные народы и поразишь их тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их , дочери твоей не давай за сына его, и дочери его не бери для сына твоего И истребишь все народы, которые ГОСПОДЬ, Бог твой, дает тебе Да не пощадит их глаз твой »
Не это ли первая официальная доктрина тотального уничтожения и нацизма, предтеча кровавых религиозных войн и расколов?
Во время колонизации Америки, тотального уничтожения коренного населения, христиане шли под лозунгами Иисуса Навина, назвали себя Новым Израилем, а Америку, даденную им Богом - Землю обетованную. Естественно, что большинство мерзких язычников должно быть уничтожено - по давно написанному сценарию и по тем же причинам, с теми же гнусными обоснованиями.
И с христианской любовью к ближнему христиане продавали индейцам зараженные смертельными болезнями одеяла и продовольствие, не говоря уже о просто массовых убийствах и геноциде.