По идее, понимающие учение Христа, должны бы по этому признаку, узнать Христа и ныне.
Каким образом? События правозвестники 2-го Пришествия Христа ещё не все совершились. Война "4-х сильных ангелов, связанных при Евфрате" и гигантское землятрясение ещё не произошли, только после этого, Спаситель снизойдёт на Землю, причём совершенно неожиданно.
Глупо считать, что первое пришествие было не в Славе. Или Вы не понимаете этого выражения?
Может Вы не понимаете, путая канон иконы с предсказанием из евангелия от Матфея?
1. Канон иконы "Хритос во Славе":
Композиция занимает всю сферическую поверхность большой апсиды. В центре ее помещена вписаннаая в сияющую огненными всплесками Мандорлу удлиненная фигура Христа, несомого серафимами. Красивый, темный, со следами страданий, лик его суров. Весь он неподвижен, живут только глаза. Фигура Христа окутана в нежно-бирюзовый плащ, из-под которого видны рукава нежно-красного хитона.
По краям композиции расположены две уравновешивающие ее группы представителей небесного воинства.
2. Слова Иисуса Христа: "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -- не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", – не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", – не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их." (Мф 24,23-31)
Разве так пришёл к евреям Иисус Христос?
Значение первой миссии Христа разительно отличается от второй. В первой Он пришёл искупить первородный грех, указать путь к спасению души, освободить узников ада, вынести приговор сатане, установит церковь во имя Своё. Во второй - Христос с праведниками будет судить человечество.