22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Почему Христос не показывается людям?  (Прочитано 21122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #280 : 26 Май 2010, 23:11:47 »
Хорошо, что само 2-ое Пришествие Христа не объявлено ересью. ::)

Всё не так просто. Исповедование хилиазма - прямой путь к принятию царства антихриста. Откровение Иоанна вообще было принято в Канон с очень большой дискуссией. Так что нужно очень, очень аккуратно относится к тому, что там написано. Так что если Церковь говорит, что хилиазм - ересь, значит, лучше считать его ересью.
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Большой Форум

Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #280 : 26 Май 2010, 23:11:47 »
Загрузка...

Оффлайн starvuk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6966
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +751/-578
  • Пол: Мужской
  • Мой способ шутить - это говорить правду
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #281 : 27 Май 2010, 00:56:57 »
Хорошо, что само 2-ое Пришествие Христа не объявлено ересью. ::)
Упущение.
-Дядюшка  Покус  а можно я кину в них грязью?
-Фи Бамбино, это конечно плохие люди, но у них могут быть прекрасные дети...
Все, что противоречит СОВЕСТИ, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #282 : 27 Май 2010, 01:49:49 »
ЖИД, а́, м. [от того же др.-евр. слова, что иудей, см.] (дореволюц.).
1. В устах антисемитов — еврей (презрит.). 2. перен. В кругах антисемитов — скряга (простореч. бран.). [Первонач. не имело презрит. или бран. оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотенно-погромный характер. Толковый словарь русского языка Ушакова.


вы таки ещё и ксенофоб. все признаки нациста.


...еврей (презрит.), а то, что равно еврею, ещё хуже. Иудей устарело или неточно отражает национальную принадлежность. Так как же правильно то? Или словарь бы другой какой поиметь... А лучше разрешите называть антифашистами и внести это в словарь.  }[+ И будут на Земле только два типа дюдей: нацисты и антифашисты. Или скажите прямо, что вообще низзя...

Оффлайн starvuk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6966
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +751/-578
  • Пол: Мужской
  • Мой способ шутить - это говорить правду
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #283 : 27 Май 2010, 02:24:31 »
А что, надо мне универ юдофизического заковыра закончить на отлично?   ,G
Да боже-яхве упаси от такого. :)
С головой дружить своей надо. Враг себе, только ты сам, а не Пупкин какой-то. Нет ума - считай калека.
"На отлично" закончить свой урок здесь - фантастика.
Если созреют мысли от себя лично, а не от каких-либо "универов -дебилеров" там, - продолжу, если будет смысл для того.
Трудно выйти изо лжи, если в ней рожден и пребываешь?
Все, что противоречит СОВЕСТИ, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #284 : 27 Май 2010, 10:54:19 »
Всё не так просто. Исповедование хилиазма - прямой путь к принятию царства антихриста. Откровение Иоанна вообще было принято в Канон с очень большой дискуссией. Так что нужно очень, очень аккуратно относится к тому, что там написано. Так что если Церковь говорит, что хилиазм - ересь, значит, лучше считать его ересью.

Я уважаю мнение Церкви до тех пор, пока оно не противоречит истинному положению дел, если же мнение Церкви идёт против истины, ради церковных интересов, то для меня - это внутрицерковные проблемы. Т.к. я не отношусь к священослужителям, то мне внутрицерковные проблемы не представляются важными в деле спасения души.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #285 : 27 Май 2010, 14:38:36 »
Мною было сказано:
Цитировать
...(указанные Вами 144 тысячи) не находятся на земле в преддверии 2-го пришествия Бога-Сына-Слова, ибо оне составляют то самое воинство Его, с которым Он с небес нисходит в мiр сей, восседая на коне белом. Оне уже не свидетели, но воины Его, цари и иереи, с которыми Он воцарится на земле на 1000 лет после воскресения первого. И, стало быть, оне такоже суть участники сего воскресения первого. А коли так, то оне есть такоже и те души, которые убиены были за свидетельство Исусово и за слово Божие, ибо не поклонились зверю, ни иконе его, и не прияша начертания на челех своих и на руце своей (см. гл. 13 Отк.). Мало того, таково число тех чад Божиих = истинных учеников Исуса Христа = Церкви Христовой = Невесты Агнца (а не блудницы великой, сущей на земле и именующей самое себя церковью Его = домом Божиим). Это число тех святых, кои поистине уподобились Исусу Христу и потому достойны увидеть Его как Он есть и стать участниками воскресения первого, а равно и воцарятся с Ним на земле и будут царствовать с Ним, будучи иереями, до воскресения второго (всеобщего) и Суда всеобщего, после которого токмо будет сотворен весь мiр новый = все новое.

Речь идет именно о той части воинства Агнца, которая составлена из человеков, прежде живших на земле в мiре сем во плоти, свидетельствовавших об Исусе Христе, благовествовавших и исповедовавших слово Божие среди человеков, а затем прешедших от смерти в жизнь вечную. Это те святые, которые не поклонились зверю и иконе его, будучи девственниками и т.д., как их описывает глава 14-ая Откровения, за все время существования Церкви Христовой на земле в мiре сем. И число таковых от первого до второго пришествия Спасителя всего токмо 144 тысячи. Что это именно за все указанное время общее число таковых на земле было, есть и будет вплоть до второго пришествия Спасителя, об этом ясно свидетельствует Откровение в главах 13 и 17-ой, в которых идет речь о звере и иконе его. Приведу здесь токмо стихи из главы 17-ой:
Цитировать
И рече ми Ангел: что дивишися; аз ти реку тайну жены (сея) и зверя носящаго ю, седмь глав имуща и рогов десять [зверья из моря исходяща]. Зверь, егоже видел еси, бе, и несть, и имать взыти от бездны, и в пагубу пойдет: и удивятся живущии на земли, имже имена не написана суть в книгу животную от сложения мира, видяще, яко зверь бе, и несть, и преста. Зде ум, иже имать мудрость. Седмь глав горы суть седмь, идеже жена седит на них, и царие седмь суть: пять их пало, и един есть, (а) другий еще не прииде: и егда приидет, мало ему есть пребыти. И зверь, иже бе и несть, и той осмый есть, и от седмих есть, и в пагубу идет. И десять рогов, яже видел еси, десять царей суть, иже царства еще не прияша, но область яко царие на един час приимут со зверем. Сии едину волю имут, и силу и область свою зверю дадут: сии со Агнцем брань сотворят, и Агнец победит я, яко Господь господем есть и Царь царем: и сущии с Ним званнии и избраннии и верни.
Отк. 17:7-14.

Так вот, зверь из моря исходяща, седмь глав имуща и рогов десять, и до первого пришествия, и в первое пришествие Бога-Сына-Слова во Плоти в мiре сем на земле не токмо был, но и господствовал над живущими на земле. Ибо пять глав зверя сего во время, в кое дано было Откровение, то есть ок. 90г. н.э., уже пали, одна - шестая - в это время была и господствовала на земле, а до второго пришествия будет еще 7-ая глава зверя сего, а затем будет еще и восьмый, из числа семи, с десятью царями, подчиненными восьмому, которые сотворят брань с Агнцем, и Агнец победит их. То есть речь идет именно о втором пришествии, в кое Агнец оружием острым, исходящим из уст Его, победит зверя и заточит дракона и змия древнего на 1000 лет.

Так что в Откровении вполне ясно сказано об империях как о главах зверя, из моря (= совокупности народов, племен и языков, сущих на земле) исходящего и на них сидящего вместе с блудницею великою - церковью, именующей самое себя церковью христианской, над ними господствуя и их растлевая, а такоже убивая всякого, кто не поклонится зверю сему, за свидетельство Исусово и слово Божие, то есть убивая истинных учеников Исуса Христа = чад Божиих = членов Церкви Христовой = членов Невесты Агнца.

Что до тех человеков-мистов в сане христианских святителей, а равно и преемников Павловых, кои отрицают и осудили некое учение о 1000-летнем царстве Христа на земле, а равно и были против включения Откровения в канон книг исповедуемого ими Завета, то к истинным ученикам Исуса Христа оне имеют точно такое же отношение, какое блудница великая отношение имеет к Невесте Агнца. И оне далеко не единственные, ибо и на рубеже 19-20-го и в начале 20-го века на Западе в среде элиты от известнейших ученых звучали и активно обсуждались предложения о том, чтобы исключить из Нового Завета Откровение, а вместо него включить в Завет сей одну из речей Солона или кого-либо еще из древних отцов Западной демократии.
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 16:04:46 от Василиев Владимир »

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #286 : 27 Май 2010, 15:27:00 »

Что до тех человеков-мистов в сане христианских святителей, а равно и преемников Павловых, кои отрицают и осудили некое учение о 1000-летнем царстве Христа на земле, а равно и были против включения Откровения в канон книг исповедуемого ими Завета, то к истинным ученикам Исуса Христа оне имеют точно такое же отношение, какое блудница великая отношение имеет к Невесте Агнца. И оне далеко не единственные, ибо и нарубеже 19-20го и в начале 20-го века на Западе в среде элиты от известнейших ученых звучали и активно обсуждались предложения о том, чтобы исключить из Нового Завета Откровение, а вместо него включить в Завет сей одну из речей Солона или кого-либо еще из древних отцов Западной демократии.

Зайдите по ссылке. Может найдёте для себя интересную информацию.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=25918.0

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #287 : 27 Май 2010, 15:48:31 »
Все толкования Откровения, кои имеются ныне, есть толкования Откровения чрез призму, во-первых, иудейского мессианского учения фарисея Шауля, именуемого Павлом, и, во-вторых, чрез призму пророчеств Иудейских пророков, книги коих включены в т.н. Завет Ветхий, а, стало быть, и чрез призму всего Иудейского закона, пророков и писания с учетом Иудейского Устного Закона (устной фарисейской традиции толкования закона, пророков и писания), в-третьих. Различие лишь в том, что у одних толкователей это видно более или менее ясно, а у других нет, но суть дела от этого не меняется. Во всех таких случаях восприятия, понимания и истолкования Откровения в итоге всякий слушающий (читающий) такие толкования слушает (читает) отнюдь не Откровение Исуса Христа, не часть Его Учения слушает (читает), но Иудейское (иудео-мессианское) толкование Откровения Исуса Христа и Его Учения.

Однако всякий слушающий (читающий) при этом не должен забывать о том, что написано во 2-ом соборном послании св. ап. и ев. Иоанна Богослова, а такоже сказано Самим Исусом Христом:
Цитировать
Вси, елико (их) прииде прежде Мене, татие суть и разбойницы
Ин. 10:8.

Всяк преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать: пребываяй же во учении Христове, сей и Отца и Сына имать.
Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите:
глаголяй бо ему радоватися, сообщается делом его злым.
2 Ин. 1:9-11.

И еще, поколику речь идет именно об "Учении", потолику речь идет такоже и о том, что присуще всякому учению как таковому. И с этой точки зрения, речь должна идти об исследовании понятий, коими изложено учение, объема и содержания этих понятий, закономерностей, связей и отношений, которые описываются данной системой понятий и т.д. И как для всякого учения его исходные основания не доказуемы внутри самого этого учения, равно как и не выводимы из самого этого учения, так и в Учении Исуса Христа исходные основания и утверждения о Нем Самом и обо всей Пресвятой Троице не доказуемы самим Учением Его, хотя и содержатся в Учении Его. Ибо эти исходные основания суть то, во что веруют, ибо сие дано до веры и покоится на доверии - на том, что, будучи до веры, составляет самое основание этой веры.

P.S.: за ссылку, спаси Христос Вас. Посмотрю и, даст Бог, приму участие в обсуждении вопросов эсхатологии, собственно чем мы и здесь в некоторой части заняты ныне такоже.
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 16:08:21 от Василиев Владимир »

Оффлайн starvuk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6966
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +751/-578
  • Пол: Мужской
  • Мой способ шутить - это говорить правду
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #288 : 29 Май 2010, 01:31:49 »
Все толкования Откровения
Все толкования такой хуцпы (нет лучшего пояснения тому) - ЛПП (Ложь, Пиндешь и Провокация).
ОТКРОВНЕНИЕ  ищите в себе,- в свой СОВЕСТИ и ДУШЕ, а не у паразита, который этим питает свою суть, чтобы существовать.
Бегает осел за морковкой, на привязи перед ней, да еще философствует. }"]
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 01:34:11 от starvuk »
Все, что противоречит СОВЕСТИ, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #289 : 30 Май 2010, 02:52:40 »
М-да, с иудейским гностицизмом на счёт ап. Павла - это интересно. Ещё бы доказательства такого тезиса. У Лосева о тех временах, есть лишь Симон Маг, которого ап. Пётр своими разоблачениями довёл до покаяния.
http://mystudies.narod.ru/library/l/losev/gnosticism/p3_06.htm

Маркион выдал тексты, якобы "настоящие послания ап.Павла", на что и опирался. А это - начало гностицизма.
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #290 : 30 Май 2010, 05:42:37 »
Дело не только в Маркионе и не столько в Маркионе, сколько в Филоне Александрийском (ок. 25г. до н.э. – 50г. н.э.), в особенности, и в философии стоицизма, которая не без участия сего Филона, в синтезе с платонизмом и аристотелизмом рождала в это время неоплатонизм, а в синтезе с Иудаизмом рождала, в том числе, гностицизм и мистицизм, включая гнозис и мистику иудео-мессианства (христианства), а также и Каббалу. Кстати говоря, философские учителя такого неоплатоника, как Плотин, и такого отца христианской церкви, как Климент Александрийский, были одни и те же лица. Но об этом, даст Бог, скажу в иной раз, а ныне о взаимосвязи учений Павла, Филона Александрийского и гностицизма.

Итак, ГНОСТИЦИ́ЗМ, как принято считать, представляет собою ряд общин и течений, распространенных в 1–2 вв., в т.ч. в христианстве, которые в вероучении своем придерживались основных идеологем мистической философии, основанной на гнозисе (по-гречески «знание») Бога. Эти вероучения были синкретичны, то есть представляли сбою смесь языческих верований и практик с верованиями и мистериями вавилонского, греческого и иудейского происхождения. При этом, как это подчеркивается в материалах Электронной еврейской библиотеки, именно Иудаизм внес важный вклад в систему понятий гностицизма и логику его развития. Ибо именно в Иудаизме в течение всего периода Второго Храма существовали весьма мощные и влиятельные интеллектуальные течения и настроения, близкие духовному миру гностицизма и мистицизма, которые оказали непосредственное влияние на возникновение гностицизма или, по крайней мере, послужили основой некоторых его важнейших идеологем. Эти же самые течения и настроения послужили основой для возникновения Каббалы (буквально «предание», «получение»; термин «каббала» употреблялся в Талмуде для обозначения пророков и писания, то есть всего Танаха, кроме закона = Пятикнижия Моисея (РхШ. 7а), а в послеталмудическую эпоху – Устного Закона, и только в 12 в. он стал употребляться еврейскими мистиками для подчеркивания преемственной связи их учения с эзотерической мудростью прошлого). Одним из древнейших источников Каббалы считается литература мистического характера, сложившаяся в те же самые 1–3 вв. н. э., когда расцвел гностицизм, на основании первой главы книги Бытие и книги пророка Иезикииля, особенно ее первой главы – ма‘асе брешит и ма‘асе меркава. Это писание пророка Иезекииля известна в литературе мистицизма под названием сифрут ха-меркава («литература колесницы»), или сифрут ха-хехалот («литература чертогов»). Центральной темой сифрут ха-хехалот являются видения мистиков (иордей меркава), чья душа вознеслась к престолу Божьей славы (кавод), визуальные аспекты Б-га, восседающего на небесном престоле. Мистические настроения этого времени нашли отражение также и в некоторых отрывках из Талмуда (самый известный из них — рассказ о четырех мудрецах, вошедших в пардес — Хаг. 14б) и в так называемой апокалиптической литературе (книга Эноха, четвертая книга Эзры), в которой важную роль играет образ ангела Метатрона. Для мистических произведений Иудаизма этого периода характерны также описания мистического опыта прохождения через различные небеса и чертоги небесных дворцов (хехалот), охраняемых ангельским воинством, на пути к престолу славы, очистительных и приуготовительных (к мистическим видениям) постов и обрядов.

Как отмечает далее та же Еврейская электронная библиотека (см.: http://www.eleven.co.il/article/14280 ), философия Филона Александрийского во многом влияла на становление философии неоплатонизма и, в особенности, христианства. Для христианских авторов творчество Филона Александрийского служило основополагающим образцом синтеза еврейской и греко-римской мысли, а его концепция Логоса легла в основу христианского учения об Иисусе как посреднике между Богом и человеком. Послания апостола Павла, в первую очередь, его «Послание к евреям», обнаруживают стилистическое и идейное сходство с трудами Филона Александрийского. Особенно глубоко влияние Филона Александрийского на отцов церкви, в первую очередь, Климента Александрийского, Оригена и Амвросия Медиоланского, которые заимствовали многие его идеи и его аллегорический метод библейской экзегезы.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #291 : 30 Май 2010, 05:59:04 »
Проф. Православного Богословского Института в Париже К.Э.Керн (1899 – 1960), известный как архимандрит Киприан, в своей докторской диссертации «Антропология св. Григория Паламы» писал о Павле:
Цитировать
Апостол... охотно пользуется (21 раз) и понятием «ум» νους. Это выражение, чуждое Ветхому завету, и только три раза встречающееся в Новом..., заимствовано из антропологии эллинской. ...вспомнить Аристотеля… и νους, как господствующее начало у стоиков. ...Ум [будучи конкретным ведением Бога, в отличие от «совести» = отвлеченного = общего ведения Бога], конечно, очень приближается к понятию «дух»…

Самый, м.б., неясный термин антропологии ап. Павла это – дух, πνευμα. …ветхозаветный ruah не покрывает его сполна… Он [Павел] больше ветхозаветно-этичен, чем каппадокийски-персоналистичен. …Для Аристотеля «дух» значит скорее дыхание; для стоиков оно нечто материальное. …в интересной статье доминиканца A.M.Festugiere, посвященном ...стиху послания к Солунянам [1 Сол. 5:23] ...видит здесь следы Филона [Александрийского]. Толкуя в своем «Leg. alegor.» I,12 и 13 стих Бытия II,7, Филон говорит, что Бог ενθυσησεν душу в человека. Этот глагол синонимичен ενεπνευσεν, с корнем πνευ. «Никто не представил себе между Божеством и человеком связи столь узкой и общения столь близкого, что оно является уже почти усыновлением… Человеческий «ум» не имел бы дерзновения подняться столь высоко для связи с божественным естеством, если бы Сам Бог не привлек его к себе» [Филон Александрийский]. Здесь концепция не отвлеченно эллинская, здесь настроение и мироощущение библейское. Вершина в человеке, соприкасающаяся с Божественным началом, это не абстрактный «нус» или «логос», а дух, символическое выражение Духа Божия. Наш дух есть алтарь, на котором почивает Дух Божий. … «Дух» в таком случае [в писаниях Павла] есть особое состояние внутренней жизни человека

Ибо, как писал в ином сочинении своем Филон Александрийский, «Бог не радуется жертвам, даже если Ему приносят гекатомбы, ибо все вещи принадлежат Ему... но Он радуется, когда посредством жертвоприношений люди выражают волю любить Его». Ибо «истинным алтарем Божиим является благодарная душа, исполненная добродетелей». Вершиной духовной жизни Филон Александрийский считал аскезу, отрешенность и мистическое созерцание. Кроме того, Филон различал Бога и Его Логос, Который, по Филону, не есть Сам Бог, но есть дух Божий, а равно и Богом созданная «энергия», которою Бог не только осуществляет связь и общение между Собою и человеком (являющееся усыновлением человека Богу), но и которой Бог сотворил весь мiр – все, что Он сотворил. Эта связь и общение между Богом и человеком (сыном Божиим), согласно Филону, символизируется Иудейским первосвященником. Достижение гармонии между человеческой душой и Богом Филон представляет одновременно и как восхождение человеческой души к Богу, и как снисхождение Бога в человеческую душу. Принципиальное тождество человеческого духа и Божественного духа, утверждаемое стоицизмом, принимается Филоном Александрийским как тождество духа человека и духа, Богом сотворенного и Богом вдунутого в человека, что находит выражение в учении Филона о мистическом (= таинственном) единении человеческой души с Богом. Но для того, чтобы подготовить себя к таинству единения с Богом, человек должен освободиться от земных уз своей плоти, оставив «свою землю, своих сородичей и отчий дом». Единение с Богом есть опыт совершения таинства = мистический опыт, в котором человеческая душа преисполняется Божественным духом и пребывает в блаженстве. Три Иудейских патриарха, согласно учению Филона, символизируют три пути к достижению единения с Богом. Авраам проходит путь от знания (Агарь) к добродетели (Сарра), Исаак, будучи совершенен от природы, не нуждается в посредничестве промежуточной интеллектуальной инстанции, а Иаков вознагражден за свой аскетизм тем, что для него «Господь» (Справедливость) становится «Богом» (Милосердием). Здесь снова на первый план выходит Логос Бога, посредством Которого как раз и происходит указанное восхождение патриархов к Богу чрез Его Логос. Ибо человеческая душа не может достичь самого Бога, однако она может достичь одной из Его «сил». Филон настаивал, что единственное подобающее отношение мудреца к Богу — любовь. При обосновании этого Филон Александрийский использовал платоновскую концепцию «эроса», чем приуготавил переход к эллинистическому мистицизму. Филон Александрийский говорит об этой любви как о Божием даре, посредством которого совершенный мудрец приобщается Богу.

Сравните это с тем, чему учил Павел, и обнаружите весьма много тождественного...

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #292 : 30 Май 2010, 06:41:20 »
...
Сравните это с тем, чему учил Павел, и обнаружите весьма много тождественного...

Так что Вы сказать-то хотели? Ап. Павел - идейный учитель гностиков или что?  ,G
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн AL-la

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +281/-403
  • Пол: Женский
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #293 : 30 Май 2010, 09:18:57 »
Все толкования такой хуцпы (нет лучшего пояснения тому) - ЛПП (Ложь, Пиндешь и Провокация).
ОТКРОВНЕНИЕ  ищите в себе,- в свой СОВЕСТИ и ДУШЕ, а не у паразита, который этим питает свою суть, чтобы существовать.
Бегает осел за морковкой, на привязи перед ней, да еще философствует. }"]
А у "паразита" есть душа?   А "совесть"?
Тянууууу..ууу...лыбууууу

Оффлайн jasvami

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +25/-93
  • Пол: Мужской
    • Познание истины.
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #294 : 30 Май 2010, 12:07:31 »
Каким образом? События правозвестники 2-го Пришествия Христа ещё не все совершились. Война "4-х сильных ангелов, связанных при Евфрате" и гигантское землятрясение ещё не произошли, только после этого, Спаситель снизойдёт на Землю, причём совершенно неожиданно.
События-правозвестники нисколько не помогут человечеству узнать Христа, как это и получилось в первом пришествии.
Вы же согласились, что единственным надежным способом узнать его, есть понимание его Учения.

Может Вы не понимаете, путая канон иконы с предсказанием из евангелия от Матфея?
1. Канон иконы "Хритос во Славе":
Композиция занимает всю сферическую поверхность большой апсиды.
Разве так пришёл к евреям Иисус Христос?
Как я и предполагал, у Вас отсутствует понимание понятия "Слава".
"Слава" = степень продвинутости, уровень совершенства, проявляющиеся через провозглашение истины.
"Имеющие уши чтобы слышать" и понимать, и в первом его пришествии узнали его именно по его высказываниям.
 
Значение первой миссии Христа разительно отличается от второй. В первой Он пришёл искупить первородный грех, указать путь к спасению души, освободить узников ада, вынести приговор сатане, установит церковь во имя Своё. Во второй - Христос с праведниками будет судить человечество.

Ошибаетесь. Во все времена, от Сотворения Мира, Христос приходит с одной целью:просветить детей Божьих Светом истинным.
Этот Свет и есть Судом Божьим, - "Страшным" в нынешнем случае, ибо страшно заблуждение номинального христианства.
"Суд" = определение экзаменационной комиссией правильности или неправильности действий экзаменуемого.

« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 12:13:18 от jasvami »

Оффлайн jasvami

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +25/-93
  • Пол: Мужской
    • Познание истины.
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #295 : 30 Май 2010, 12:17:41 »
Но факт Второго Пришествия будет понятен всем.
Уже видно, что с этим дела обстоят хуже, чем во времена первого пришествия.
И ничего удивительного в этом нет, ибо пришел сатана с великой силой, чтобы скрыть от вас истину.

Оффлайн jasvami

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +25/-93
  • Пол: Мужской
    • Познание истины.
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #296 : 30 Май 2010, 12:25:34 »


Теперь о доктринах "первородного греха" и прочих (почитаемых некоторыми чуть ли не как догматы Веры), а именно о том, кто учил и научил этому - Исус Христос или еще кто-то вместо Него, но от имени Его и как бы точно-точно излагая Учения Его, которое якобы получил от Него Самого:
Владимир. Это - один из Ваших камушков в огород Павла, бросаемый по причине слепоты и непонимания того, что он проповедует истину для избранных, а для не познавших Премудрость Божью, он проповедует "юродство проповеди", ставшее фундаментом христианской религии, на которое купились и Вы.

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #297 : 30 Май 2010, 12:45:41 »
Уже видно, что с этим дела обстоят хуже, чем во времена первого пришествия.
И ничего удивительного в этом нет, ибо пришел сатана с великой силой, чтобы скрыть от вас истину.

Нисколько не хуже. Если Вы считаете, что Второе Пришествие узнают только "знающие истину" - то прямо противоречите словам Самого Христа -

24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 25 Вот, Я наперед сказал вам. 26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте; 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; 28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы. 29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; 30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (От Матфея 24:24-31)
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн jasvami

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +25/-93
  • Пол: Мужской
    • Познание истины.
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #298 : 30 Май 2010, 13:13:41 »
Нисколько не хуже. Если Вы считаете, что Второе Пришествие узнают только "знающие истину" - то прямо противоречите словам Самого Христа -
и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

Высказывание Христа касается ИЗБРАННЫХ от всех племен Земных!
И подумайте: почему же "восплачут", видя такое радостное и ожидаемое событие?

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #299 : 30 Май 2010, 13:19:05 »
Высказывание Христа касается ИЗБРАННЫХ от всех племен Земных!
И подумайте: почему же "восплачут", видя такое радостное и ожидаемое событие?

Восплачут - потому что большинство к этому времени примут Антихриста.

А избранные - да, будут от всех племён Земных и со всех сторон света.
« Последнее редактирование: 30 Май 2010, 13:25:14 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Большой Форум

Re: Почему Христос не показывается людям?
« Ответ #299 : 30 Май 2010, 13:19:05 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).