Крылья насчёт Вас я ошибся. сначала мне показалось что ваши работы достойны тех наград которые Вы получили. но затем при более внимательном прочтении-увы и ах. .... ..... ..
aze1959!
Интересно мне, а как Вам удалось одолеть за сутки... эдак .... 622 + 160 страниц!!!??? Да еще успеть купить две книги у ЛАП? Да еще и "
при более внимательном прочтении" узнать, какие награды они получили за несколько лет?
Аж интересно стало!!!..

Ознакомьтесь хотя бы с примерным содержанием книг:
ВАЛЕНТИНА ПЕШКОВА
МОЗГ и ПСИХИКА.
Теория системного подхода
в психологии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
Глава I. Естественнонаучные и философские основы теории системного подхода в психологии
I.1. Учение В.И. Вернадского о биосфере и живом веществе
как методология познания психики человека 8
I.2. Принцип системности как объяснительный принцип
познания психики человека в рамках теории систем 28
Глава II. Организационный подход к анализу психики как системы –
концепт теории системного подхода в психологии
II.1. Методологические и теоретические основы организационного подхода 47
II.2. Мозг организованный 79
Глава III. Деятельностный подход к анализу психики как системы
III.1. Методологические и теоретические основы деятельностного подхода 100
III.2. Мозг деятельностный 126
Глава IV. Функциональный подход к анализу психики как системы
IV.1. Методологические и теоретические основы функционального подхода 146
IV.2. Мозг функциональный 183
Глава V. Интеллектуальный подход к анализу психики как системы
V.1. Методологические и теоретические основы интеллектуального подхода 207
V.2. Психология способностей 260
V.3. Мозг интеллектуальный 287
Глава VI. Культурологический подход к анализу психики как системы
VI.1. Методологические и теоретические основы культурологического подхода 308
VI.2. Опосредствование как механизм развития психики 325
VI.3. Психологическая культура человека
(культурная модель психики) 332
VI.4. «Единица» анализа психического в культурологическом подходе 340
VI.5. Мозг культурный 349
Глава VII. Личностный подход к анализу психики как системы
VII.1. Методологические и теоретические основы личностного подхода 367
VII.2. «Единица» анализа психического в личностном подходе 388
VII.3. Сознание 403
VII.4. Поведение и поступок 425
VII.5. Мозг социальный 433
Глава VIII. Информационный подход к анализу психики как системы
VIII.1. Методологические и теоретические основы информационного подхода 445
VIII.2. Естественнонаучные основы информационного подхода 462
VIII.3. «Единица» анализа психического в информационном подходе 482
VIII.4. Информационная природа сенсорно-когнитивных процессов 492
VIII.5. Информационный синтез как мозговая основа психического 509
VIII.6. Мозг электрический 516
Глава IX. Системный подход в психологии: методология, теория, технология (общие выводы)
IX.1. Теория системного подхода как методология научного исследования в психологии 525
IX.2. Системный анализ в психологии 551
IX.3. Кристаллизация как системный механизм эволюции человека 567
IX.4. Системная психология как интегрированная наука описания человека в системе человековедческих наук 577
Заключение 585
Литература 586
ВАЛЕНТИНА ПЕШКОВА
КАК ПРОБУДИТЬ В РЕБЕНКЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОЗАРЕНИЕ.
Книга о гениях.СОДЕРЖАНИЕ
1. Гений и парадоксы 3
2. Гениальность как история болезни 31
3. Предпосылки гениальности 55
4. Мозг и гений 67
5. Способности и гений 87
6. Педагогика одаренности 103
7. Пробуждение в ребенке творческого озарения 127
Источники цитирования, сведений и иллюстраций 149