Настоящий бич современного общества — это тотальная некомпетентность. Так называемые ВУЗы наплодили безумное количество образованщины, которая зазубрила какие-то формулы и названия, но не смогла понять их смысла и взаимосвязи с реальной жизнью. Однако эти ребята искренне уверены, что всё во всём понимают — как Полиграф Полиграфович Шариков.
---------------
В 1871году , после того как была построена первая в мире АэроТруба в Лондоне, выяснилось, что формула Ньютона по которой считали ПС на крыле - кривая, что она дает результат в ШЕСТЬ раз меньше чем на самом деле:
Fy = 1/2p* V² * S * Sin(a) * Cos(b) - формула Ньютона до 1871 года
После 1871 года, выяснилось, что формула должна иметь вот такой вид:
Fy = 1/2p* V² * S * Sin(a) * Cos(b) * 6 - формула Ньютона после 1871 года.
Если бы у отцов аэродинамики был бы мозг, то они привели бы формулу вот к такому виду:
Fy = 3p* V² * S * Sin(a) * Cos(b)Но никто не захотел ссать против ветра (против Ньютона), и было решено объединить
Sin(a) * Cos(b) * 6 в один поправочный коэффициент. И назвали его
Cу - коэффициент Подъемной силы, КРАСОТА!
Cу = Sin(a) * Cos(b) * 6И родилась Эмпирическая формула, которая дошла до наших дней:
Fy = 1/2p* V² * S * Cy -----------------------------------------------------------------------
Но получился казус:
Cy - стал вместо поправочного коэффициента к формуле - коэффициентом "Подгонки задачи под правильный ответ", т.к. у него внутри остался сидеть множитель "ШЕСТЬ".
Откуда берется 5/6 Подъемной Силы над крылом? Если по формуле ВЕЛИКОГО Ньютона под крылом формируется только 1/6 ее часть.
Вот и пошли придумки одна другой тупее, то поток сходится на задней кромки, то струйки тока в трубки тока сужаются, то верхний поток сходится с нижним в одно и тоже время, то верхний поток ускоряется. А потом и вовсе бред про циркуляцию потока вокруг крыла придумали, чтобы циркуляция: верхний поток ускоряла, а нижний затормаживала. Уравнение Бернулли переврали до неузнаваемости. В общем и в целом сплошной идиотизм от Шариковых!
-------------------------------
Гравий! ты вначале определись: Поток Есть или Нет. Если Нет. Значит НЕТ и струек тока с трубками тока, НЕТ ускорения потока, Нет разницы скоростей потока. Усек? - потока НЕТ!
А если поток Есть - то чего ты тут распинаешься как АЛЬТЕРНАТИВЩИК и знаток Физики, как корова на льду когда ссать хочет? Ты же озвучиваешь тогда официальную теорию от современной теоретической аэродинамики! Чего нового тогда ты можешь пролепетать?
--------------------------------
ты Гравий вообще в курсе, что официальная теоретическая современная аэродинамика, для того чтобы за уши затащить к себе на службу уравнение Бернулли - рассматривает воздух как несжимаемую идеальную Жидкость!

Может расскажешь мне как тогда самолет вообще может летать, если
несжимаемость/неразжимаемость - это запрет на изменение
Давления? А Гравий, кто из нас Шариков? Не ты ли???

А может ты Гравий-Шариков можешь пример расчета предоставить, какого нибудь самолета по формуле Жуковского. По формуле бесконечного вихря на бесконечном размахе крыла? Ну ка Гравий - утри мне нос ГЕНИЕМ Жуковского, который за всю свою долгую жизнь не построил ни одного самолета.