Крысильников Юрий Долдондонович - оплот русского обНАСАранства.
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#introduction (сокращенно КЮ - смотрите четлано-пацакский словарь КЮ -это "очень плохо")
УБИЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ КЮ: "Поговорим о тяге двигателя посадочной ступени. Действительно, его максимальная тяга составляет 4530 кГс. Но "в полную силу" этот двигатель работает только только при переходе с окололунной орбиты на траекторию снижения, когда надо изменить скорость лунного корабля на значительную величину. А при маневрировании вблизи поверхности и при посадке двигатель работает в режиме малой тяги, в котором его тяга изменяется в пределах 10-65% от максимальной.
Непосредственно перед посадкой двигатель развивает тягу в несколько раз меньше максимальной - он всего лишь компенсирует вес посадочного модуля, чтобы тот не упал. Масса посадочного модуля - 15065 кг, его вес на Луне - 15065 кг * 1,62 м/c2 = 24405,3 Н ~=2440 кГс. А если учесть что в момент подхода к самой поверхности Луны почти все топливо посадочной ступени, которое имеет массу 8217 кг, уже израсходовано, то тяга получается примерно (15065 - 8217) кг * 1,62 м/c2 = 11093,76 Н ~= 1109 кГс - в четыре с лишним раза меньше максимальной.
Подсчитаем давление на лунный грунт, которое создает вытекающая из двигателя газовая струя. Силу давления мы уже знаем - она равна весу лунного модуля в момент посадки, т.е. примерно 1100 кГ. Диаметр сопла двигателя составлял 137 сантиметров, а его площадь - 14775 см2. Будем считать, что газовая струя, выходящая из двигателя, не расширяется в стороны, т.е. площадь соприкосновения ее с лунной поверхностью такая же. Разделив 1100 кГ на 14775 см2, получим, что давление составляло менее одной десятой атмосферы - вполне достаточно, чтобы сдуть пыль из-под двигателя, но явно маловато для того, чтобы вырыть кратер - особенно в лунном грунте. Этот грунт достаточно твердый: Армстронг и Олдрин не сумели как следует воткнуть в него флагшток."
Охренеть ОДНА ДЕСЯТАЯ атмосферы это конечно мало? А сколько это интересно в сравнении с давлением сапогов астронаХтов, которые оставили следы на Луне? Или вот по сравнению с паяльной маленькой лампой и воздействию пламени лампы на грунт?
http://video.yandex.ru/users/pau7772006/view/1/АДВОКАТЫ НАСА, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ, ЧТО АСТРОНАХТЫ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ И ВСЮ ПЫЛЬ ПОД СОПЛОМ ЛУННОГО МОДУЛЯ СДУЛО И КРАТЕРОВ ПОД СОПЛОМ ДВИГАТЕЛЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - СМОТРИТЕ , ВОТ "КРАТЕРЫ" НА ПЕСКЕ ОТ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ.
Итак паяльная лампа весит 1 кг, при большом пламени, сила тяги такова, что лампа кажется легче, когда направляешь пламя вертикально вниз!Возьмем 0.1 кГс (камешки небольшие по 100 гр по пламя лампы не поднимала)Надо было весы подложить
Считаем F=m*g= 0.1 кг* 9,78 м/с2=0,978 Н. Площадь сопла S= 3,14* 0,015(м)*0,015 (м)=0,0007065 м2. Давление вблизи сопла Р= 0,978/0,0007065= 1386,05 Паскалей.
Давление на поверхность , где образовался кратер с диаметром 8 см (радиус 4 см) будет поменьше. S1= 3,14*0,04*0.04=0,005024 м2....Р= 0,978/005024=194,66 Паскалей.
При любом раскладе на Земле при небольшом давлении на грунт образуется кратер под соплом "двигателя". На Луне эти кратеры должны быть больше в виду отсутствия атмосферного давления и меньшей гравитации.
7511 Па величина давления газовой струи из сопла двигателя ЛМ на лунную пыль перед прилунением, расчитанную известным адвокатом НАСА КЮ. Сравните 194 Паскалей (1386 Па) и 7511 Паскалей! Под давлением 7511 радиальные следы раздува...при 1386 большой "кратер" глубиной до 4 см! Теперь все понятно?