Track-Dbf , всё это интересно и идея инсценировки мне самому приходила в голову, по прочтении Соколова ...
Ладно с одной стороной разобрались.

Теперь проследим - что происходило по другую сторону баррикад. Любопытно, были ли расследования или попытки провести следствие со стороны большевиков?
И всё же, вы хотели (а может и перехотели!) ответить на вопросы:
1. Серьёзный свидетель Николай II, чем опасны его свидетельства?
2. Какими средствами семья гражданина Романова обладала для тотального, физического уничтожения каждого жителя США и Англии?
Хотел, не хотел... дал слово - значит отвечу. Вот только сроков не устанавливал.

Да... и тянуть не буду. Отвечу. Но, пока - нет желания. Или, может быть, ещё не время.
Интересно - разобраться с большевиками. Проводилось ли с их стороны следствие? Или "приняли к сведению" и всё.
Хотя заметим - после покушения на Ленина 30 августа 1918 года Свердлов подписал обращение ВЦИК 2 сентября "о превращении советской республики в единый военный лагерь", дополненное 5 сентября изданным СНК «Постановлением о красном терроре», объявившем массовый красный террор против всех врагов Революции.
И полгода спустя... Яков Михайлович Свердлов возвращаясь в Москву из Харькова 6 марта 1919 года, заболел испанкой. Скончался 16 марта 1919 года. 18 марта 1919 года был похоронен у Кремлёвской стены.
Любопытно... Скорее всего для Красных исчезновение из Свердловска семьи гражданина Романова было полной неожиданностью. Для сохранения чести мундира провели не вполне удачную инсценировку. Целью которой было - заставить гражданина Романова доказывать, что он есть гражданин Романов, но доказательств с его стороны не последовало. И вся эта глупость с убийством повисла в воздухе.
Потом было любопытное продолжение: 4 января 1920 в Нижнеудинске адмирал А. В. Колчак подписал свой последний Указ, в котором объявил о намерении передать полномочия «Верховной Всероссийской Власти»
А. И. Деникину. Впредь до получения указаний от А. И. Деникина «вся полнота военной и гражданской власти на всей территории Российской Восточной Окраины» предоставлялась генерал-лейтенанту Г. М. Семёнову.
5 января 1920 в Иркутске произошёл переворот, город был захвачен эсеро-меньшевистским Политическим центром. 15 января А. В. Колчак, выехавший из Нижнеудинска в чехословацком эшелоне, в вагоне под флагами Великобритании, Франции, США, Японии и Чехословакии, прибыл к пригородам Иркутска. Чехословацкое командование по требованию эсеровского Политцентра, с санкции французского генерала Жанена, передало Колчака его представителям. 21 января Политцентр передал власть в Иркутске большевистскому ревкому. С 21 января по 6 февраля 1920 велись допросы Колчака Чрезвычайной следственной комиссией.
В ночь с 6 на 7 февраля 1920 адмирал А. В. Колчак и председатель Совета министров России В. Н. Пепеляев были расстреляны на берегу реки Ушаковка
без суда, по постановлению Иркутского военно-революционного комитета.
Согласно наиболее распространённой версии казнь произошла на берегу реки Ушаковки близ Знаменского женского монастыря. Руководил расстрелом Самуил Гдальевич Чудновский. По легенде, сидя на льду в ожидании расстрела, адмирал пел романс «Гори, гори, моя звезда…» Есть версия, что Колчак сам командовал своим расстрелом, так как из присутствующих он был старшим по званию. После расстрела тела убитых были сброшены в прорубь.
Самуил Гдальевич Чудновский возглавлял чрезвычайную следственную комиссию, допрашивавшую А. В. Колчака. 7 февраля 1920 года вместе с комендантом города И. Н. Бурсаком (Б. Блатлиндером) с отрядом дружинников —
левых эсеров принимал участие в расстреле А. В. Колчака и В. Н. Пепеляева. Чудновский осуществлял общее руководство казнью, Бурсак — непосредственно командовал расстрельщиками...
Этот расстрел очень напоминает версию расстрела семьи гражданина Романова, которую так отстаивал А. В. Колчак. Только в данном случае сомнений особых нет.
С левыми эсерами... какие могут быть сомнения, синьоры.
