Я в курсе и того, и сего, Вы за меня не беспокойтесь. Вашу толстовскую позицию, Inika, я уже вполне уясил, поэтому догадываюсь с чем имею дело.
С чертковщиной... Давно знакомая и довольно гнусная позиция.
Желаю Вам дальнейшего преуспеяния в пропаганде чертковщины и толстовщины.
Я нормальный человек, для меня и Народ, и Церковь, и Белый Царь - одинаково священны.
Ваши выпады в адрес Святой Церкви - выдают в Вас "истинно верующего человека", я не сомневаюсь.
Меня не особо волнует ваше мнение. Но я вам приведу мнение одного из самых известных православных нашего времени- Охлобыстина
http://www.pravmir.ru/doktrina-77-ivana-oxlobystina-polnyj-tekst/Столетиями Русская Православная Церковь утверждала эту истину в разбойничьих душах наших предков,
но с приходом Петра Великого наступил кризис синодального правления. Энергичный монарх обезглавил Церковь, лишив ее Патриаршего престола, за что позже его потомки были лишены престола царского.Несколько столетий безликого правления превратили священнослужителя, этого могущественного властителя человеческих душ, просто в чиновника от религии. Откормленного, как выставочный боров, и заведомо неискреннего. Люди перестали доверять ему. И усомнились в своей богоизбранности.
Реки крови, пролившейся во время Октябрьской Революции. Я удивляюсь, кто может голосовать за коммунистов? Какая в этом логика?
Но, так или иначе, был оплачен долг перед Церковью и возвращен Патриарший престол. И еще 77 лет потребовалось на борьбу за возможность публичного исповедания своей веры.Хотя и в этом историческом кошмаре проявился боевой дух русского человека. На кучах зловонной формальщины взросли цветы Серафима Саровского, блаженной Ксении Петербуржской, Иоанна Кроншадтского и других исповедников истинно православной веры. В их подвиге русский народ словно бы получил прививку от смертельного недуга души – отчаяния.
....
А что касается Толстого, так он, как и многие другие христиане, посвятил себя людям и воплотил в жизнь божий завет:
Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят.
Во многих коммунистах, кстати, тоже было много любви к людям...
Тот же Охлобыстин о себе : "Если ни у кого, кроме такого чудовища, как я, поставить этот вопрос смелости не хватает? Почему мне? Вынужден! Гражданский долг!
Родители заложили, слава Богу! Идеалисты. В сути — коммунисты, по принципу — такие же. И я их не укоряю за это. Лучше так, чем на деньги молиться."