Гучо, я тебя удалил за клевету на рабочий класс и пропаганду скинов - им сейчас в Москве дали крупные сроки. На очереди очередная группа этих убийц.
По вопросу НСДАП ты несешь ложные данные.
Вот данные из известных советских научных источников.
НСДАП была создана в 1920 г. из группки (поначалу в 6 человек!) некоего слесаря Антона Дрекслера, называвшейся «Германской рабочей партией» и исповедовавшей крайне националистические взгляды вкупе с подчинением рабочих предпринимателям и отказом от какой-либо классовой борьбы – все «во имя спасения Германии». Гитлер обратил внимание на эту группу по долгу службы – он был военным осведомителем политических настроений в войсках и населения в Мюнхене. Его поразила близость собственных взглядов «программе» этой «партии». Каким-то служебным путем информация Гитлера попала в поле зрения аж самого фельдмаршала Людендорфа, который дал указание внедрить Гитлера в группу и преобразовать ее с его, Людендорфа, помощью в партию. Что и было исполнено. В короткий срок «партия» приросла до 3 тыс. человек за счет членов различных военных и полувоенных союзов, влитых туда по указанию и на деньги Людендорфа и его коллег.
Здесь необходимо отметить, что Гитлер в идеологическом отношении не внес в партийную программу НСДАП чего-либо принципиально нового. Как заявил на Нюрнбергском процессе генерал-фельдмаршал Рундштед: «Национал-социалистические идеи были идеями, заимствованными от старых прусских времен, и были давно нам известны и без национал-социалистов». Достаточно сказать, что на стальных шлемах фрейкоровцев, громивших рабочих в ноябре 18 года уже красовалась свастика. Даже название партии и ее символ придумал не Гитлер, а были предложены Дрекслером. Несомненным фактом является то, что все важнейшие принципы фашистской идеологии были сформулированы в германском правом мыслепреступлении задолго до Гитлера – она лишь впитала в себя наихудшие черты мрачной германской расовой и геополитической философии прошлого. Единственно, чем Гитлер заметно выделялся – это его выдающаяся способность к исступленной демагогической риторике, способной возбуждать на основе этой идеологии толпу недовольных.
Здесь, на наш взгляд, нужно остановиться, поскольку можно уже сделать весьма существенный вывод относительно сути фашизма.
Для этого достаточно уточнить, кто такой Людендорф (не Гитлер!). Для Германии это фигура масштаба (но, понятно, не сути) Жукова или Василевского. Он бывший повелитель всей германской армии, человек «железной руки», милитарист прусского толка, И вот этот-то реакционер «до мозга кости», а вместе с ним и германский рейхсвер стоит у «колыбели» НСДАП – из их фондов «младенец» получил на первых порах 15 млн. марок.
Этот факт позволяет установить первый наиболее простой и доступный признак фашизма – это такое социально-политическое явление, которое соответствует целям и методам реакционной кайзеровской военщины прусской закваски.
Отметим, что царский офицерский корпус – «их благородия» и «высоко-превосходительства» (тем более солда-тская масса), поддержать (не говоря уже о родить) фашизм как массовое явления не проявили желания, хотя тоже зверствовали в «смутное время». Сказалось, видимо, отсутствие у свастики славянских корней и недоразвитость капитализма, а вместе с ним и демократии в России.
Полученный выше признак фашизма позволяет сразу отмести все разговоры о «пучках», о «профсоюзах», не говоря уже о «социализме». Даже Нерон тут неуместен – все это абсолютно не стыкуется с интересам Людендорфа и его хозяев, о которых речь будет идти чуть ниже. Здесь вообще невозможно говорить о какой-либо абстракции, ибо Людендорф – это прежде всего человек дела, причем дела предельно реакционного.
Видите, как все просто проясняется, если исходить фактов.
Посмотрим, кому еще «по душе» фашизм. Для этого вернемся к выборам.
До 30 года доля голосов за НСДАП, не превышала 3%. Однако в 1930 (разгар кризиса) она совершает сенсационный рывок и собирает под свои знамена 6,4 млн. голосов (прирост 5,6 млн.), что составляет 18,5 % (с 2, 6% в 1928 г.). Во время последующих выборов в июле 1932 года этот рост еще более усилился – 37,1 % голосов за НСДАП. Однако через три месяца на новых выборах в ноябре фашисты теряют 2 млн., и опускаются до 26,4 %. С этими 26 % Гитлер и стал канцлером.
Как и почему это произошло ниже будет описано, но главный вывод можно сделать уже теперь – большинством в рейхстаге фашисты далеко не обладали – к власти их привел не выбор народа, а буржуазные парламентские партии.
Вопрос, почему немецкая буржуазия сделала ставку на нацистов, требует отдельного рассмотрения, но в данном пункте можно указать на второй существенный признак фашизма – это то, что готова поддержать буржуазия.
Вряд ли тут можно говорить что НСДАП - это партия рабочих, рабочие были в КПГ и СДПГ.
Гуча, пропагандой фашизма занимайся у себя в Бендерах - там тебя поймут и одобрят.