Признание того или иного языка в качестве языка науки определяется не воплями патриот-идиотов, а делами носителей этого языка.
С этим трудно не согласиться.
Если страна занимается продажей нефти и газа, вместо того, чтобы инвестировать в науку, то странно было бы рассчитывать на то, что её язык будет что-то значить в науке.
Опять же - согласен.
Но в России проблемы с наукой не потому, что мы нефть и газ продаём, а потому, что все наша наука поражена паразитом: Российскую науку захватила банда нацистов еврейской национальности, и эта банда парализовала нашу науку.
Еще в 70-80е он был вполне значим. Народ на западе советские научные журналы читал с удовольствием. И деже переводил на английский. Потому что там было что прочитать. До сих пор старшее поколение западных физиков в моей области местами понимает по-русски.
Сокращением в РАН занималась начальствующая номенклатура, а это (в значительной степени) - евреи, у которых в исполнителях были все остальные национальности России. Эта мафиозная номенклатурная тусовка уволила всех талантливых инженеров, математиков, физиков... кто не являлся представителем начальственной номенклатуры. Как следствие, в наших НИИ нынче на одного исполнителя - три картавых начальника, и все хотят свою фамилию тиснуть в статью, которой они не писали.
В России учёным может быть только еврей.
Все осталтные - глупые, просто потому, что не имели чести жидами родиться.
Сколько ещё мы должны мириться с этим.