Никакое "обсуждение", никакого "специалиста историка".
Оно "Пыхалов", в "конференции" привёл "аргумент" в виде вырезки из засраильской газетёнки.
Тут даже второй момент, что из засраиля,а суть то, в том, что "хисторик" считает возможным
"строить библиографию" (хотя вряд ли оно и слова такие знает) по газетным вырезкам. Полная деградация "коммивояжёров".
Калмыцкого жидёнка Изю 72 сантиметра, Пыхалов ткнул в книжку, но жидёнок продолжает тявкать про газету, потому как мозги все в рост ушли.
Моё же резюме по прошедшей конференции следующее. В целом я доволен, так как Пыхалов аргументировано разоблачает все антисоветские мифы, бредовые теории, и просто глупости, восстанавливает историю, позволяя людям самим разобраться в добре и зле, но пиетет перед Сталиным не даёт ему сделать правильные выводы относительно причин краха СССР. На начало девяностых СССР существовал полностью в том виде, как создал его Сталин, - те же институты, те же традиции; партийных руководителей всех уровней выбирали точно так же, как и во времена Сталина, причём, выбирали те, кого выбирали те, кого выбрал сам Сталин. Никто из ЦРУ на голубом вертолёте не прилетал, и не вредил. Всё сами, всё сами. И как мы видели, руководство, начиная с Горбачёва, само взяло курс на разрушение СССР, используя всю мощь репрессивного аппарата, созданного Сталиным же. В результате воля рядовых коммунистов была полностью отключена именно сталинскими методами, и небольшой группе высших руководителей удалось потопить весь корабль на глазах у его пассажиров и команды. Понимание этой простой истины недоступно сталинистам, поэтому предоставленные сами себе, они будут вновь и вновь разрушать СССР, до бесконечности, ибо не поняли своей ошибки, да и не могут её понять, пока остаются сталинистами.
А подвела СССР цензура "во благо", позволившая вслед за маленькой ложью, проникнуть вселенской лжи. (Я читал "Десять дней которые потрясли мир", и согласен, что предоставь всей это демократической ораве заседать бесконечно, устраивать несчётные съезды, голосования, совещания, никакого СССР просто не могло бы появиться, потому что из прений ничего кроме прений не возникает. Но и полное запрещение прений, а именно сталинский метод, рано или поздно приводит к крушению.) Сначала оболгали троцкистов, пересажали, перестреляли, потом ради государственных интересов раздавили всех, кто был против поддержки лунной афёры, и вот мы имеем руин СССР. Лишь полная свобода слова гарантирует бессмертие и справедливость человеческого общественного устройства, так как малейшая ложь тут же разоблачается, не успев заполонить собой общественное сознание.