В данном вопросе - безусловно. "Баранистость" в том, что эти учёные ведут себя как скептики в своей узкой области, но как только вылезают за её пределы, их скептицизм куда-то улетучивается и они начинают верить. Так вот и живут в режиме когнитивного диссонанса. Потому что если этот диссонанс попробовать разрешить, то надо будет либо прийти к отрицанию религии, либо к тому, к чему пришёл геолог Курт Вайз (цитата из Р. Докинза):
Замечательно! Значит,учёные,которые верят в Бога страдают "баранистостью",другими словами,являются лицемерами,а которые не верят,те,по-Вашему,есть честные и принципиальные деятели науки,так? Давайте же рассмотрим,справедливо ли данное утверждение. Возьмём,к примеру,учёного,не верящего в Бога (на его место,в принципе,можно поставить и Вас). Итак,этот учёный-атеист ходит на работу,заботится о жене и детях,откладывает деньги на старость и,конечно,строит планы на будущее. Однако,как известно любому здравомыслящему человеку никакая наука,никакие законы природы,никакая теория вероятностей и никакая интуиция не гарантируют этому учёному не только существование в отдалённом будущем,но и проживание в завтрашнем дне. Да что там в дне,в следующем часе не гарантируют! (Достаточно вспомнить недалёкое прошлое:убийства учёных в Москве). Однако,данный жрец науки строит планы на будущее (считает,например,что он съездит с семьёй на юг и благополучно вернётся)! Спрашивается,на что надеется это легкомысленное существо? Отвечается:это существо надеется на благоприятное для него стечение обстоятельств,т.е. попросту ВЕРИТ в такое стечение. Иначе говоря,он верит в своё везение,в свою удачу. То бишь учёный-атеист отличается от своих античных собратьев по вере,исповедовавших культ богини Фортуны (древнеримской богини удачи) только тем,что не осознаёт своей веры и,соответственно,экономит средства на жертвоприношениях... Вопрос:можем ли мы считать умным человека,не осознающего того,что он,по сути,полагается на такую непредсказуемую вещь,как случайность? Нет,конечно! Но Вы,почему-то,считаете баранами именно сознательно верующих граждан,в том числе и верующих учёных. Почему?.. Если же,указанный учёный осознаёт свою веру в удачу,но называет себя при этом атеистом (в широком смысле слова),лицемерит,одним словом,то почему Вы вместе с Р. Докинзом считаете,что не он,а именно верующие учёные живут "в режиме когнитивного диссонанса",т.е. в состоянии отсутствия гармонии? Почему?..
Конечно,и вера в инопланетян,и вера в удачу,и вера в Бога (вспомним,хотя бы гибель священника Александра Меня),и вера в духов предков также не гарантируют лишней минуты на этом свете,что наводит на мысль об избитой,но актуальнейшей истине:все плывут в одной лодке,глядя,однако,в разных направлениях... В общем,не понятно,почему верующие в удачу атеисты относятся с иронией к верующим в Бога? Ведь,когда с атеистом происходит несчастный случай с летальным исходом (тьфу-тьфу!),то это доказывает,что никакой удачи для него этим миром не предусмотрено,то есть,его удача - миф!!!,в который он совершенно напрасно верил. Ну,и чем один,религиозный миф (Бог) смешнее другого,научного мифа (удачи)? Наверное тем,что верующим в первый ставят в конце пути крест,а верующим во второй - две скрещённые линейки...

P.S. О научных доказательствах. Вы признаёте своё право на жизнь? Наверное,всё-таки признаёте. А кто доказал,что Вы имеете право жить? Вдруг,кто-то решит,что Вам жить необязательно? И,кто его опровергнет?............