Перегрев, ну ты опять решил проехаться "на дурака" что ли?
Надо было тогда выложить и цитатку о том, что автор признает, что есть и иные способы решения проблемы и что он не настаивает.
Но тебе же так хочеться, так хочеться что-то доказать, что ты готов в очередной раз повыставляться идиотом.
Ну что ж, получи.
Понимаешь, всё дело в том, что существенно растянуть зону горения без увеличения времени преобразования не очень-то получится - догадайся сам, почему.
Безусловно, что
изменение в сторону увеличения этого параметра повлияет на временное условие возбуждения автоколебаний, вот только как для конкретного двигателя - непонятно и об этом автор пишет, но ты этого тупо не понимаешь.
Есть иное мнение - значительно сокращать время преобразования. Это тоже воздействие, притом более реальное.
В твоем же случае увеличение времени преобразования завязано на значительное растягивание зоны горения - можно сказать мера вынужденная, весьма неоднозначная, потому что растянуть значительно зону горения без увеличения времени преобразования практически нереально.
Но тут из двух зол вынуждены выбирать меньшее - при определенных объемах КС лучше иметь растянутую зону горения при бОльшем времени преобразования, нежели получить более быстрое образование смеси с риском возникновения значительных остатков несгоревшего топлива.
А основная суть в том, что ВЧ-колебания возникают из-за т.н. "очагового" горения топлива в камере сгорания. При очаговом горении имеются перепады давления. Они вызывают колебательный процесс во всей КС. В случае совпадения периода колебаний давления с временем преобразования топлива в КС, процесс принимает характер автоколебательного.
И вот теперь заметь чудо, что при изменении геометрии КС, также изменяются условия возникновения автоколебаний.
Это говорит о том, что автоколебания могут возникнуть лишь при условии возникновения резонанса на определенных частотах.
И совсем не факт, что изменив временное условие (которое неразрывно связано с частотным) возникновения автоколебаний ты не получишь обратный эффект, особливо в большой КС.

Если б ты не был упрямым как любимое животное Ходжи Настретдинна и выучил бы наконец, что такое автоколебания, колебательный контур, условия возникновения колебаний, понял бы, что такое волны, что они вообще делают, эти волны, какие виды волн бывают, какие диапазоны -ты бы не спорил сейчас об очевидном.
И совершенно четко бы представлял бы себе, в чем отличие воздействия на материю инфразвука и ультразвука.
А так сиди, хлопай ушами и продолжай попадать "в проссак

" древний "глиномес".