А что за вопрос то был? Ах да-а-а: откуда известно о законе всемирного тяготения самому Ньютону? Ну, сам-то Ньютон жил во власти этого закона, ему же полностью и подчинялся, а поскольку Ньютон был человеком весьма наблюдательным и очень рассудительным, то не мог не обратить своего внимания на существование такого закона.
Ну, можно и так сказать. Так причем здесь бог и априорные знания/принципы?
Кстати, насчёт Вашего "показательно": вы, атеисты, на многие вопросы отвечать не только уклоняетесь, но и удаляете эти вопросы, что по-настоящему показательно и есть.
Вы разговариваете со мной, а я не удалил еще ни одного вопроса и ни на один вопрос не отказался отвечать.
Кстати, в своей теме, где вы хотели показать крах Докинза и не смогли, вы даете показательно глупый аргумент:
знает ли Докинз хоть что-нибудь о ПРЕДМЕТЕ своего отрицания, т.е. даёт ли где-нибудь хоть приблизительное описание ОБЪЕКТА, ненужность КОТОРОГО только и "доказывает"? . Итак, Что такое или Кто такой Бог/Творец? Дайте точное и вменяемое определение ОБЪЕКТУ отрицания Докинза и Экономова (эти уже не могут), т.е. опишите ЕГО рост, вес, возраст, пол, род занятий, служил ли в армии и т.д. и т.п.
Вы хоть в вдумались в свой пост. Вы требуете перечислить совершенно ненужные
второстепенные признаки
несуществующего объекта. Вы, видимо, не понимаете что детальное описание объекта бог несущественно. Неважен не просто пол, возраст и уж тем более вес, даже неважно человекообразен он или нет (пусть будет какой нибудь кракен), он может быть даже мыслящим облаком плазмы... У бога в принципе есть один главнейший признак, о котором только и имеет смысл говорить: бог - сверхъестественен, надприроден, он может нарушать законы природы. Он нематериален и может создавать все из ничего. Бог - не просто многомогущее существо. Это существо, которое может то, чего человек в принципе никогда не сможет сделать, какого бы уровня развития он не достиг. Вот против этого и выступает наука, в том числе и Докинз.
Замечу, что фраза бог не существует в устах ученого - это сокращенный вариант следующего: "Накопленные человечеством знания не позволяют допустить существование сверхъестественных существ, для этого нет никаких оснований".