Однако сильно вам ваши жиды забили мозги соломой, причем явно прелой!
Надо очень долго дышать свежим воздухом, чтобы опять зайти на эту вашу тусовку.
Ладно, прощевайте.
Да помилует вас Господь.
Насчет забивания мозгов жидами
Открываешь самую главную книжку русских православных христиан Библию, с первой строчки
"евреи ..."
закрываешь книжку
на последней строчке
...евреи"
Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частое, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др. Остановимся на этом богослужении подробно:
1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу (“Царю небесный...”), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва “Отче наш...” После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 (“Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов” - так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение “начала”, тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 (“Не дремлет и не спит хранящий Израиля”) и № 133 (“Благословит тебя Господь (т. е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона”). Далее - повторение “начала”, тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая “отпуст”. Итак, обычная полуношница состоит на 70 % из чистых ветхозаветных, т. е. чисто иудейских, текстов и на 30 % - из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование иудаизма - налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счёт введения дополнительных псалмов иудейского царя Давида.
2. УТРЕНЯ. “Начало” - обычное, псалмы № 19 (“Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя”) и № 20, повторение “начала”, тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы № № 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков - по шесть-восемь слов каждый - в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т. е. “народ израилев”) и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее - канон - миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.
Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан - бог всемирный: “Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!”
Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.
Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.
В четвёртой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.
В пятой - проречения еврейского пророка Исайя.
В шестой - молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.
В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.
В восьмой песне прославляется “Бог израилев, ... сотворивший небо и землю”.
В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса “неизреченно”, т. е. не познав мужчину.
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, ИСКОННО РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА, РУССКАЯ КУЛЬТУРА.....
