Паровоз сделали не хвизеги, а мужик Черепанов.
Точка. 
Запятая! Ты граффоман и неуч. Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. А вовсе не "мужиком Черепановым" и когда построили первый прототип, его ещё в проекте не было. Он родился только в 1774г.
Кроме того Ефим Черепанов, с сыном, были промышленные инженеры, а мужиками они были по происхождению. Он был главным механиком всех заводов в Нижнем Тагиле. Ага...и строил паровые машины, а не паровозы. Паровоз, Черепанов соорудил только после того, как его, в 1825 командировли в Швецию для «просмотрения машин», а 1833 году Мирон (сын) поехал в Англию, где изучал устройство железных дорог. По возвращении, в 1833—1834 гг., они создали первый в России паровоз, (аш через 64года после прототипа) а затем в 1835 году — второй, более мощный.
А основы термодинамики сформулировал и опубликовал в 1824г., всё же, хвизег Карно...И только после этого, паровозы завоевали мир. Т.е. после хвизега...
Теперь тебе, заслуженному брехуну - гигаватчику можно сказать: "Заткните свой фонтан, Сеня!"
