Во первых это модель, во вторых вес ЛМ при прилунении ~1300кг.
Врать конечно,нехорошо,но ,если с благими намерениями и по приказу,то понятно.Продолжайте .Вам ,конечно виднее,что посадочный модуль тяжелее сервейера всего раза в четыре,а вот в пронасавской литературе :Характеристики взлётной ступени:
Масса, включая топливо:
4670 кг Атмосфера кабины: 100 % кислород, давление 33 kPa
Вода: два бака по 19,3 кг
да, еще, из почти 11(10800кг) тонн посадочной ступени 8700кажись топливо(Оно почти полностью сгорело ) ,то есть ,"садились" на пустой ступени массой около 3 тонн .Итого ,задекларированная масса за 8 тонн.Причем 4,670 на верхушке аппарата ,а ножки внизу ,даже, если замки предусмотрены ,замки не могут удержать такую ногу от подворачивания под себя.Они могли бы держать
только врастяжку.Да ,такой режим ,только в музее ,а на склоне при посадке юзом,кранты котенку.Впрочем,давайте не будем с Вами об этом,все равно не рубите,а мне с Вами не интересно.