У меня сложилось стойкое впечатление, что Юра хочет халявы в виде трансформированной в материальные ценности славы. С детских и юношеских лет у маленького Юры прослеживается стремление к быстрому обогащению внетрудовыми способами, и не прослеживается какого-либо таланта. Спекуляцию он называет предпринимательством, и как показала жизнь, не смог стать ни хорошим инженером, ни балетмейстером, ни писателем, ни вообще кем-либо. Так бывает у многих, особенно у женщин, для которых семья смысл жизни. Но Юра не хотел прозябания, ему нужен был реванш за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подлое, и мелочное прошло. В его характере игра ва-банк, - плескание в лицо нашатыря, чернил на крашеные доски, чтобы одним махом всех побивахом.
Не наделённый способностями, но упорный в достижении цели, Юра начитался религиозных сказок, состряпал из них компиляцию больших и малых форм, приходящуюся по сердцу современному жидовству, и начал её популяризовать. Так как христианство всего лишь иудаизм для непосвященных, его ниша оказалась весьма уютна, безопасна и современна.
Живя в Мюнхене, на самом дне общества, Юра мечтает стать в один ряд с такими жидовскими ремесленниками слова, как Салман Ружди, или, на худой конец, как какой-нибудь безумный раввин, славный своими расистскими призывами. Юра понимает, что жидовское лобби очень помогает и поддержкой в прессе, и рекламой литературных произведений, поднимающей тираж чрезвычайно. Стоит раз достичь определенного уровня популярности, чтобы потом она влекла его всю оставшуюся жизнь силой инерции, и ссылками на его "мысли" запестреет мировая периодика.
Юра не плохой, и не злой, у него нет своих убеждений, его убеждения это то, что в данный момент может быть ему выгодно. Как следует из его автобиографии, он никогда не бросал вызов системе, но лишь интерпретировал её в зависимости от конъюнктуры. Сейчас модно выдумывать какой несвободной, всезапрещающей была советская жизнь, и в своих завираниях Юра не стыдится доходить до полного абсурда, утверждая, например, будто Владимира Высоцкого, знаменитого советского артиста театра и кино, оставившего многочисленные блистательные кинообразы, поэта и исполнителя, гастролировавшего по всему СССР кто-то в СССР и непонятно как запрещал. Весь стиль его повествования коррелирует с выступлением Гарри Каспарова на митинге в Москве по-английски, показывая тем самым что адресуется он не к россиянам, а к загранице.
Почему Юра приехал плескать в Россию? Потому, что тут большая часть общества находится в стадии агрессивного жидославного психоза, ища малейшего повода чему бы ещё оскорбиться. Если бы Юра плеснул куда-нибудь в католическом храме Европы, об этом даже не написали бы газеты, а Юре нужна была слава как воздух. И тут Юру осенил вселенский процесс над Pussy Riot; он понял, насколько просто можно попасть на страницы мировой прессы.
Почему Юра не пошёл плескать в синагогу? Потому что Юра работает на открытых иудеев, на иудеев так сказать первого сорта, которые господствуют над иудеями второго сорта, - христианами, а в условиях общего похолодания отношений жидов и общества, союзники типа Юры жидам весьма кстати. Если завтра жиды окажутся изгнанниками, Юра напишет трактат против них, и пойдёт поливать свиток чернилами без малейших колебаний, и ненависти, как на работу. Но не раньше.
Если бы Юре кто-то дал много денег, Юра не стал бы писать свою компилятивную чушь, плескать чернила, а наслаждался бы жизнью в путешествиях.