Понятно ,уже почти два десятка лет как узурпировали под аплодисменты недалеких граждан.
А эти недалекие граждане(лимита) были массово привезены ещё в 70-х годах в общаги при производствах из колхозов(видимо все было спланировано ещё тогда). К примеру, зачем на завод Зил в центре Москвы было привозить рабочих из деревень, когда проще было отучить на специальности местных(москвичей). Отпадала проблема с общагами и махинацией квартир для лимиты. Общался с мужиком(хорошо его знаю), сейчас ему за 50. Он как раз приехал из под Тамбова, жил в Зиловской общаге и работал на Зиле. Рассказывал, что труд преимущественно был ручной(в тех цехах где он работал),была производственная линия купленная за границей, но она работала только к приезду большого начальства. Им даже нормальную прописку давали в общаге через пять лет. Обещали квартиру, отработал положенное время (лет 10 кажется), с квартирой облом, не давали, хотя обещали. А уже жена была и двое сыновей, повезло, что жене дали служебную квартиру(временное жильё,а жили они в комнате в общаге), жена ушла с Зила на другую работу. Мужик потом ушел с Зила, на другую работу там получил квартиру под самый развал СССР. Москвичей он тогда мягко сказать не недолюбливал, считал зажравшимися. Да и сейчас не очень любит. Вот такие как он и аплодировали Ельцину "Спасителю".

Почитайте статью:"ЭТО ГОРЬКОЕ СЛОВО – ЛИМИТА "
http://vmeste.org/tema/about_0066.shtml (цитата)
Поток лимитчиков возрастал в шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые годы, и каждое десятилетие население Москвы увеличивалось на 1 миллион человек. В общежитиях, несмотря на монастырские правила, рождались и вырастали дети лимитчиков, уже коренные москвичи по праву рождения, но отношение к лимитчикам не оставалось неизменным. Лимитчики оставались изгоями, а Москва так и не стала для них родным городом.
Московских лимитчиц называли нюшками. Одна из них рассказывала: «Стоим, работаем, приходит на стройплощадку мужик в шляпе. Вроде интеллигентный, и кричит: «Эй, нюшки, колхозные коровы, чего приехали в Москву? За сладкой жизнью?». Этот рассказ мог бы показаться дикостью, если бы в наше время не продолжалось это хамское отношение москвичей к лимитчицам.