Наглядевшись войны и терактов в художественных сериалах, человек и настоящую войну, гибель соотечественников, взрывы домов, слезы идущих за гробами матерей и жен начинает воспринимать как художественное кино - отстраненно и равнодушно.
Пока показывают - сердце стучит, кровь приливает к вискам, душа болит, а убрали с экрана картинку - и вроде ничего не произошло, кино да и только!
Следом, в подсознание человека в хорошо унавоженную почву беспамятности, исторического космополитизма, отстраненности от боли и бед родной страны, проникают словесные матрицы апатии и безразличия:
* Судьбу страны решают без меня, поэтому надо думать только о себе (в вариантах: о семье, о детях, о родителях);
* Что я могу сделать один, когда вокруг лишь негодяи да провокаторы;
* Если буду сопротивляться в одиночку, могут убить (в вариантах - выгнать с работы, расправиться с детьми).
Страх перед жупелом насильственной смерти, трепет перед опасностью для семьи и фантом вездесущего провокаторства, парализующие волю совестливого человека (бессовестные граждане давно сагитированы призывами жить ради удовольствий и наслаждений), - все это воспитывается исподволь через ряд хитроумных словесных трюков. Нас запугивают, внушают шарахаться от малейшей опасности для себя и близких, проводя через шквал сюжетов криминальной хроники. Страх глушит совесть, возмущение, протест.
Мы приучаемся внимать событиям равнодушно, инертно: "А! Делайте, что хотите, мне все равно".
Такая запрограммированность поведения погружает человека в омут апатии, которая сродни болезненному состоянию, свойственному шизофреникам. Психологический настрой "что я могу сделать один" формирует массы психопатов с ярко выраженным синдромом "окамененного нечувствия", равнодушия к судьбам своей страны и своего народа.
Различные психопатические фобии, шизофреническая эйфория и столь же болезненная апатия, - так переписывают "тексты наших душ" политтехнологи.
Всем этим состояниям сопутствуют крушение памяти, дезориентировка во времени и в пространстве, а, главное, невозможность трезво и здраво, согласуясь с рассудком, принимать решения, делать самостоятельный выбор.
Человек голосующий, обработанный спецпрограммами психопатического поведения, теперь с готовностью воспримет сигнал голосовать "за":
* "голосуй за.., а то станет хуже" (это для людей с прочной жизненной программой страха перед будущим);
* "голосуй за.., а то проиграешь" (это для людей с устойчивой жизненной программой получения удовольствий);
* "голосуй за.., потому что из двух зол лучше выбрать меньшее" (это для людей со сформированной жизненной программой равнодушия к судьбам страны).
Опыт думских и президентских выборов последних пятнадцати лет (? по моему мнению - много больше лет) показал, что психопатические программы поведения, внедряемые методами нейролингвистического программирования, зловещим вирусом поражают людей.
Особенно интенсивно насилие над душами совершалось в три последние президентские кампании, которые ни в коем случае нельзя назвать свободным волеизъявлением нации, ибо они осуществлялись в условиях паралича народного волеизъявления.
Источник:
http://radosvet.net/politik...