bobinnick
Во-первых: я не понял вашего замечания, потому что те документы, которые тогда мне попались в руки (именно «попались», то есть присутствовал элемент случая) относились к Академии Наук СССР и сомневаться в их подлинности или необоснованности было невозможно.
Тогда - возможно было несомневаться. Все верили, что так и надо. Сейчас открывается другое. В сердцах людей жил страх. Вся отчетность была липовая. Это не -я. Это - Пресса, документы, фильмы, литература - история. Очевидцы.
Во-вторых, извините за грубость Al-la, «чья бы корова мычала»:
Не надо грубости. Я ведь Вам не грублю!Будьте корректны. так мне легче думается.
:)ваша защита библии и поднятие религиозности населения, надо полагать, для решения социальных проблем как раз из девятнадцатого века. 
Защита Библии и "поднятие религиозности" у меня - не монтируются.
Ну и Бог с ними. Я не настолько зануден, чтобы приставать к даме, а тем паче устраивать пресс-конференции. 
Спасибо! не все так благородны.
Вам уже назывались такие страны, но вы в риторических целях проигнорировали то сообщение.
Вы пропустили. Я Вам ответила где-то по Англии что-то. .
Поэтому, учитывая, что религиозность в бывших республиках была выше, можно принять примерно, конечно, что официально число верующих было 7-8% в пределах современной России. Если сравнить эти данные с нынешней статистикой таких стран как Англия, Франция или Германия, то число верующих в бывшем Союзе было почти в два раза больше числа верующих в современных указанных странах. Значит ли это, что эти страны стоят на грани развала и кризиса?
Вы ошибаетесь. В России верующих(т.к. понимаю я) было совсем мало. А теперь их ещё меньше. не забывайте феномен русского человека: "Я - православный, но в Бога я не верю". Кстати, это уникальное явление я (и не только я) называю термином "православнутость". Франция поголовно - католическая. Если человек не ходит в церковь - это ни о чем не говорит. Во Франции самый высокий процент Свидетелей Иеговы, кстати. Франция, к том ж , исламеет, как вся Европа. Но мы как-то с Вами неправильно ведем диалог.
Во-первых ,я категорически против "религиозности масс". Я, наверно, Вас удивлю, если вы услышите, что я - враг вообще всякой РЕЛИГИИ.Чтобы нам друг друга понять( а надо ли?) мы должны сначала провести терминологический ликбез. Иначе мы одно и то же явление называем разными словами. Или наоборот. Просто трясем БЗР.
Поэтому, Al-la, ваш пафос, выраженный в заглавных буквах, здесь просто смешон.
И вы считаете, что поднятие религиозности может решить эти проблемы?
я не помню, что я там выразила в заглавных буквах, а искать некогда. Я категорически против "поднятия религиозности" Это PR.
В США есть специальные комиссии на местах, которые следят за состоянием семейных отношений (имеется в виду – защита женщин, а иногда и мужчин от семейных побоев), а также в первую очередь за состоянием воспитанием детей. Они не имеют никакого отношения к религиозным организациям, хотя иногда в их состав входят их представители (но очень редко). Таким образом, не религия, а государство следит за здоровьем семьи.
Я в курсе. Хочу заметить. Пропаганда "религиозности" там просто запрещена. НОНОНОУ. Но Президент клянется на БИБЛИИ. Проформа?
Вот вам без красивых слов, одно из первых решений указанных вами проблем. Не стоит изобретать велосипед, если есть уже наработанный опыт.
Вроде, сказали правильно. Но только вроде. Красивая проблема разрешается ещё и тем, что каждый из входящих членов этой организации, почти каждый, если его хорошо потереть, обнаружит следующее:конгрегация, католик, протестант... Все Церкви Нью-Йорка с пятницы по воскресенье заполнены: синагога, католические храмы, протестантские церкви, православные до отказа.
Если же говорить об общем состоянии и направлении развития России, то здесь больше проблем стратегическо-экономического плана, нежели духовно-идеологического.
Думаю, ошибаетесь. Экономстратегия - в России всегда почти химера. Не считаю страну - сильной, мощной, если в ней
ад бытия для простого человека. Это химера. Я не претендую на конечность утверждения. Я разбираюсь пока, что, где, когда. Читаю, слушаю. Но я не хотела бы жить в такой стране: красно-черно-белой. И никаких нюансов. Моя бабушка говорила: если б ты, Аля, знала, какую страшную жизнь мы прожили...
