Ильгар Асланов
"Двое в комнате. Я и Ленин -
фотографией на белой стене."
В.Маяковский
я был комсомольцем когда-то давно,
не пил, не курил, не играл в домино
встречался я с Ленкой с десятого "Б"
(хоть предок ее и служил в КГБ).
мы с Ленкой ходили под ручку в кино,
смотрели "Есению" и "Мимино",
а Ленка тогда ведь вожатой была
и в школьных кругах недотрогой слыла.
но как-то однажды гуляя в ночи,
она рассказала про то, что ключи
от комнаты Ленинской есть у нее
и екнуло сердце младое мое.
я в комнату эту с любимой проник,
в ней к ней я, как знамени части приник
и на кумачем там покрытом столе
всю ночь ее тряс я, как ветер желе.
так радости страсти любовной постичь
помог нам Ульянов Владимир Ильич.
луна освещала портрет на стене,
и это меня заводило вдвойне.
с лукавой улыбкой смотрел он на нас
и хитро бородкой седеющей тряс.
быть может, в тот миг вспоминал он роман
с далекой любимой Инессой Арманд,
он взглядом лучистым мне путь освещал
я ж партии членом себя ощущал.
--------------
с поры той далекой прошло много лет,
но в спальне моей над кроватью портрет.
ни разу меня не подвел он пока,
мой жезл могуч, и десница крепка.
и ночью и днем, в непогоду и в дождь,
энергию дарит мне партии вождь.
Такое мог написать только советский человек, выросший при социализме.
А при "твоем" сраном капитализме все совсем иначе, и место богинь закономерно занимают буржуазные проститутки.
К.Маркс пишет об этом:
"В отношении к
женщине, как к
добыче и служанке общественного сладострастия, выражена та бесконечная деградация, в которой человек оказывается по отношению к самому себе, ибо тайна этого отношения находит свое
недвусмысленное, решительное,
открытое, явное выражение в отношении
мужчины к
женщине и в том, как мыслится
непосредственное, естественное родовое отношение. Непосредственным, естественным, необходимым отношением человека к человеку является
отношение мужчины к женщине. В этом
естественном родовом отношении отношение человека к природе непосредственно заключено его отношение к человеку, а его отношение к человеку есть непосредственным образом его отношение к природе, его собственное
природное предназначение. Таким образом, в этом отношении
проявляется в
чувственном, виде, в виде наглядного
факта то, насколько стала для человека природой человеческая сущность, или насколько природа стала человеческой сущностью человека. На основании этого отношения можно, следовательно, судить о ступени общей культуры человека. Из характера этого отношения видно, в какой мере
человек стал для себя
родовым существом, стал для себя
человеком и мыслит себя таковым. Отношение мужчины к женщине есть
естественнейшее отношение человека к человеку. Поэтому в нем обнаруживается, в какой мере
естественное поведение человека стало
человеческим, или в какой мере
человеческая сущность стала для него
естественной сущностью, в какой мере его
человеческая природа стала для него
природой. Из характера этого отношения явствует также, в какой мере
потребность человека стала
человеческой потребностью, т. е. в какой мере
другой человек в качестве человека стал для него потребностью, в какой мере сам он, в своем индивидуальнейшем бытии, является вместе с тем общественным существом."