Нет, антисионизм совсем не то, что антисемитизм и тем более нет тут никакой «политкорректности». Суть слова антисионизм в том, чтобы отделить семитов от сионистов. Палестинцы семиты, и как непримиримые противники Израиля должны быть как-то названы.
– Нет, Бергсон, все как раз наоборот. Термин «антисемитизм» возник именно для того, чтобы отделить две вещи: антииудаизм и юдофобию (Judenhass). Первый к XIX веку устарел, ибо еврейский вопрос всегда выходил за рамки частного теологического спор двух религиозных доктрин, и, хотя этот спор имеет религиозную компоненту, она не является главной причиой конфликта, скорее, его следствие: потому и религии разные, что вражда не позволяет сторонам ни в чем быть солидарными друг с другом, что бы ни говорили христиане, евреи всегда скажут наоборот, здесь спор между человечеством и античеловечеством – так его, между прочим, и традиционный иудаизм понимает, проблема только определить who is who, ибо ни одна из сторон не хочет признавать себя «античеловечеством». Это стало очевидно тогда, когда европейские евреи массами стали отходить от религии, но вместо эмансипации, Европа увидела только обострение конфликта, обнажилась античеловеческая сущность еврейства, возник своего рода «иудаизм без Бога», что и было названо «семитизмом». Знаете, как классики определяли семита: «Семит – интриган, меркантилен, корыстен, мелочен, хитер; ариец отличается героическим, рыцарским духом; он энтузиаст, бескорыстен, откровенен, доверчив до наивности. Семит – сын земли, который ничего не видит далее настоящей жизни, ариец – сын неба, всегда одушевленный высшими стремлениями; тот живет, действительностью, этот идеалами» (Эдуард Дрюмон, Еврейская Франция). Какая разница, палестинец ты, русский, если ты интриган, меркантилен, корыстен, мелочен, хитер, значит ты семит по ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Второй термин (юдофобия) тоже, в принципе, не актуален, ибо еврейский вопрос имеет и всегда имел объективные причины, помимо всяких там «фобий» и предрассудков, которые имеют порой хождение среди гоев, причем, нередко насаждаются самими евреями, как, помните, я Вам цитировал Шамира: «Для евреев расистский антисемитизм лучше всего, потому что позволяет уклониться от спора: с формой носа не поспоришь, а спорить по существу они не могут. …о «крючконосых» пишут в наши дни только евреи, старающиеся превратить антисионистскую или анти-иудейскую полемику в расистскую ругань». Марровский научный антисемитизм – это не ругань, это попытка проанализировать и разобраться в той конфликтной ситуации, которая возникает всегда там, где появляются евреи. Хорошо об этом сказал израильский ивритоязычный публицист Анатолий Кристалл:
מה שנקרא אנטישמיות היא תגובה טבעית ומובנת להתנשאות לבוז שהיהודים רוחשים כלפי הלא יהודים. למעשה האנטישמים הם הראי דרכו משתקפת פרצופה הגזעני של היהדות. להאשים את האנטישמים זה כאילו להאשים את הראי בכיעורנו המוסרי. אדרבה, על האדם נבון לנסות ולתקן את המגרעות שהראי מצביע עליהן.
(
То, что называется «антисемитизмом», есть не что иное, как естественная и понятная реакция на еврейскую спесь, на то презрение, которое евреи питают по отношению к не-евреям. Фактически, антисемиты – это зеркало, чрез которое просматривается расистская рожа еврейства. Обвинить антисемитов – значит обвинить зеркало нашего этического уродства. Напротив, разумный человек должен попытаться исправить те изъяны, на которые указывает зеркало).
http://www.israelshamir.net/Hebrew/Heb5.htm (перевод мой).