И в этом смысле академическая наука сегодня - скопище беспринципных негодяев, превративших "условно - рабочие" варианты принципов в "правоверные догмы" , нисколько не смущаясь того, что наука должна периодически проводить "внутренние ревизии"(иначе называемые как бенмаркинг), тем самым, самоочищая научный оборот от лживых заблуждений и откровенного научного бреда.
И вот тут и возникает проблема,когда тот или иной академик может оказаться носителем научного бреда. Но если этого пидораса свои же назовут "носителем бреда", то и у того,кого назвали бредоносцем, всегда найдётся компромат на тех, кто его "оскорбил", а значит, возникнет "внутренняя академическая война" ,которая никому из академиков не выгодна. Поэтому каждый "молчит в свою тряпочку", предоставляя право "молчать в свою тряпочку" другим. В результате возникает ситуация коллективной безответственности,безнаказанности и анархии, а страдающей стороной становится "русский народ в целом", вынужденный за свой счёт содержать армию бездарных и беспринципных носителей научного бреда. И ситуация эта с каждым днём становится более угрожающей.
Кардинально изменить ситуацию может лишь полнейший разгон РАН, как гнездовья беспринципных шакалов и крохоборов,пытающихся на чужом горбу выехать в свой корпоративный рай.
И в этом смысле самой разумной мерой, впредь исключающей функционирование в официальной науке образцов научного бреда , может стать создание независимого научно - экспертного агентства БФКРДКН (единственная проблема - у автора идеи нет источника финансирования по созданию этого крайне важного для пользы науки в целом, заведения).
Полностью согласен с Иваном Александровичем!
Арустамян в своё время выдвинул идею создания Коммерческой Академии Наук (КАН). В этом деле его поддерживал академик РАМН Влаиль Казначеев, который создал в Новосибирске Сибирское Отделение РАМН, а также академик Михаил Лаврентьев, который был директором Института Математики. Он был сыном известного академика Лаврентьева, создавшего СО АН СССР.
Были и другие члены Академии, которым нравилась идея КАН. Но в основном
академики были против и заблокировали эту идею.
А ведь Арустамян не сам выдумал идею такой КАН - он воспользовался опытом
послевоенной Германии. Франция и Германия всегда, в течении веков, шли в экономическом отношении ноздря в ноздрю, то есть их экономический потенциал был почти равный. А в послевоенное время экономика Германии почти в 4 раза превзошла экономику Франции. Конечно, причины разные, но Арустамян понял одну из главных причин - это создание Коммерческой Академии Наук. В Германии её назвали Обществом им. Фраунгофера.
А аналог нашей Академии Наук в Германии называется - Общество им. Планка.
Общество им. Планка ранее всегда обладало всей полнотой научной власти.
Но после разгрома Германии Общество им. Планка стало тормозом развития науки.
Сейчас в таком же состоянии находится наша страна, только мы были разгромлены в холодной войне. Академики остались прежними и они всячески тормозят развитие науки. Одним из выходов и является создание КАН. Арустамян писал письма всем руководителям страны. И Путину тоже. А ведь он был генерал-полковник разведки, такое же воинское звание имел всесильный Юрий Андропов.
Так в чем смысл создания Общества им. Фраунгофера.
Молодые люди приходят в науку, они вникают в это дело и у них возникает много новых идей. Но эти идеи не получают поддержки и развития, так все весомые идеи должны исходить от академиков - в первую очередь от руководителей. То есть происходит элементарное воровство идей у молодых и способных. а кому это может понравиться? Вряд ли Пушкину могло понравиться, если автором "Евгения Онегина" вдруг станет какой-нибудь Капельманн?
Но, если молодой способный человек приходит в Общество им. Фраунгофера, то он там внедряет свои идеи и зарабатывает деньги. после этого он может прийти в Общество им. Планка и уже на свои деньги создать там лабораторию и не зависеть от академиков.
Вот такая проста вещь позволила Германии быстро развить свой промышленный потенциал.
Я был в такой шкуре - сделал открытие, относящееся к твёрдому ракетному топливу, но не передал его своему шефу, который потом стал академиком и директором Института. Я там сделал 2 изобретения - второе изобретение потом оказалось использовано в Шаттле - там топливом в ускорителе является смесь перхлората аммония с порошком алюминия. То есть америкосы украли или, скорее всего, им мой шеф продал.
То есть своё третье изобретение я не стал открывать и оно сейчас в засолке.
У меня засолено уже тысячи изобретений. Если их патентовать, то всё это будут подарки акулам капитализма и ничего более.
Уверен, очень многие ученые и изобретатели засолили в стеклянных банках и опустили в подвалы своего сознания множество совершенно прогрессивных идей и технических решений.