Часть II. История древних русов
Древняя цивилизация русов
Без осмысления образа жизни древних русов, политических, экономических и культурных аспектов их многотысячелетнего развития невозможно понять истоки удельного княжения инородцев-варягов -правителей Киевской Руси, причины объединения земель русов вокруг Москвы, многовековую борьбу народа с христианством (трансформировавшимся в православие), антицерковное движение раскола в средневековье, причины национального культурного подъёма русов в 19 веке, еврейский государственный переворот в начале 20 века и криминальный захват евреями власти в России конца 90-х. Понимание происходящего требует элементарного знания истории своего народа.
Выдающиеся историки прошлого: М.В. Ломоносов, М.М. Щербатов, В.Н. Татищев, Ф. Морошкин, Н.М. Карамзин, А.И. Тургенев, Н.И Тургенев, А.Д. Чертков, А.С. Хомяков, Ю.И. Венелин, А.И. Соболевский, В.И. Стасов и др. сделали огромный научный вклад в русскую историческую науку, хотя и были лишены современного инструментария исследователя: сравнительной археологии и антропологии, развитой индоевропеистики, современных методов лингво и мифоанализа.
Археология (греч.- наука о древности) начинается с эпохи Возрождения и до начала 20-го века имела искусствоведчесую направленность, после чего сформировалась как наука, изучающая историю общества по материальным остаткам жизни и деятельности людей – археологическим памятникам. Археологическое исследование включает открываемые раскопками поселения, комплексы, могильники, клады и найденные в них орудия труда, оружие, утварь, украшения на основании чего устанавливает историю эпох и народов, не освещённых письменными источниками. Исключаются из археологии памятники письменности, произведения древней литературы, монеты, медали и печати. Они подлежат изучению эпиграфики, палеографии, нумизматики, офрагистики, филологии и литературы, играющих дополнительную роль в комплексном историческом исследовании.
Последние десятилетия показывают со всей очевидностью, что в археологии и исторической науке царит целенаправленный хаос с искусственно созданными догмами “авторитетных исторических школ”, игнорирующих научное наследие русских историков и поддерживающих фальшивую историческую доктрину, одобренную богатейшими еврейскими кланами. Реальная история европейской цивилизации не согласуется с догмами иудейской религии и противоречит еврейским планам их мирового господства. В результате, всё обилие археологических открытий и находок, сгруппированных и разрозненных фактов, результатов истинно научных методов исследований и документов невозможно связать в одну историю мировой цивилизации. “Глобальный исторический процесс существенно отличается от “классической” схемы, излагаемой по сегодняшний день в учебниках всех категорий. Древнейшая и древняя история человечества не соответствует тем версиям, что были предложены в 16-19 веках и что излагаются с непреложностью аксиом и поныне”, - пишет Ю.Д. Петухов. [94 - c. 6].
Во второй половине 20 века известный российский историк, этнолог и писатель Юрий Дмитриевич Петухов побывал лично на местах многих археологических раскопов, связанных с древними историческими событиями, и в археологических и исторических музеях многих стран. Используя сравнительную археологию, антропологию, основные принципы этногенетики, лингвистику, мифоанализ и, в значительно меньшей степени, рукописные источники, он, в течение нескольких десятилетий, обрабатывал и осмыслял материалы и глубинные связи этногенеза русов, результируемые в книгах “История Русов”, “Дорогами Богов”, “Тайны Древних Русов”, “Русы Великой Скифии” и др.
Логика исследования Ю.Д. Петухова показывает с очевидностью, что праэтнос русов практически породил цивилизацию славян, а также большинство современных белых народов Европы и часть народов Азии. Древнейшие общины русов-славян вплоть до наших дней сохранили свой собственный язык, специфические элементы культуры, изначальные архаические обряды, традиции и верования почти без изменений. Все прочие народы и народности индоевропейской языковой семьи, на протяжении тысячелетий постепенно вычленялись из этнического ядра общности русов, в результате саморазвития и смешения с автохтонным населением занимаемых ими областей, трансформировали диалекты родительского русо - индоевропейского языка и в результате обретали свои языки. Ведь язык, подчеркивает автор, невозможно сфальсифицировать, как и саму архаику первоэтноса, унаследованную его прямыми потомками. Этот процесс продолжается двенадцать тысячелетий, не прекращаясь и не затихая по сию пору. [94 - c. 13].