Да нет у меня никакой жаны, ни стационарной, ни приходящей.
Давно ведь баю. Один, как перст! Как медведь в берлоге.
Че-то, Вы, сэр, сегодня непонятливы? Али хватили лишнего? Надысь ведь праздник был – пенсия. Я присподобилси и, как огурчик, бо во время похмелившись.
У меня их две – и за службу ратную и честную, по присяге НАРОДУ (был и труд мальцом, в ВОВ). И трудовая, поскольку из СА, инженер п/п(а), ушли в 49, за год до этого награждённого орденом.
А ушли только за то, что хотел помочь в обороне г-ву. А ТУПЫЕ, не поняв, отправили получать справку, и затем – пинком в зад.
«Лекарством» в заведении, для всех, был тозипам. Но я таблетки выбрасывал, т. к. меня никто не проверял.
От скуки играл в шахматы, обыгрывая соседей офицеров, проходивших «лечение» по поводу обычной тогда армейской болезни – «непочтение родителей».
Чинил медицинскую аппаратуру. Привёл в рабочее состояние энцефалограф венгерского производства, давно не работавший. Во всём Свердловске не нашлось специалиста, чтобы его починить. Это было громоздкое устройство, занимавшее почти всю комнату, на электронных лампах.
Дело в том, что его схема, в инструкции, не была годна для пользования. Она была напечатана на развороте листов, думается, специально, и линии цепей не совпадпл.
Вывод: тупость непобедима. Серьёзным вопросам – режим умолчания
Ну, соседка, хоть есть? Надо ж кому-то и газ на кухне выключить и другие дела делать. Нет, без теток, не рационально. А мастерство, конечно, не передать. Ламповая техника, это романтическая эпоха, вряд ли повториться.