Продолжение.
Итак, попав в кровь, вирус, нарушает в ней все связи её компонентов. Разрушив структуру клеток, за счёт своего высокого поверхностного потенциала, вычленяет из неё определённые элементы-части.
«Поглощаемые» им части крови, стремясь к нему, «дифференцируются». Материальная вещественность своими телами пополняет объём его «шубы» - наружного вихревого сгустка из частичек пространственной среды - эфира. А их вакуумные керны, став лучистыми квантами и проникнув в тело вируса, пополняют объём его керна.
Изменение объёма керна вируса, в зависимости от количества приобретения, увеличивает или, просто, поддерживает амплитуду объёмных его пульсаций.
При этом пульсирующий COVID-19, выбрасывает наружу из общей своей конструкции – части из «тела» и «шубы».
Части, выброшенные из тела, тормозясь, согласно того же закона Природы, который действует при явлении дифракции электронов , превращаются в излучение и частицы материи.
Излучение поддерживает температуру места пребывания вируса. При значительном уровне излучения у заражённого может подняться температуа.
Частицы материи, в первую неделю, являются антителами класса
М (IgM). Это его COVID-19 «детки». По своим ГЕНОМАМ (поверхностным потенциалам), они такая же зараза, как и вирус сам.
Однако, потом, теряя величину поверхностного птенциала, представляют всё меньшую и меньшую опасность.
В последующем, выбрасываются тела глобулинов класса G, которые
заразными уже не являются, но до года и более, в организме всё же сохраняются.
Части вещественной материи, которые оседают в «шубе» COVID-19, его поверхностный потенциал - геном агрссии, постепенно понижают. Тем самым, понижается и его заразность.
Значит, материя элементов, которые COVID-19 резонансным образом вычленяет из крови заражённого, и накапливает в своей «шубе», и есть его антитело. Для него (конкретного вируса), оно обладает свойством антидота, блокирущего действие агрссии генома.
При пульсации COVID-19, накопленное в его шубе антитело начинает частично отслаиваться и отделяться. Но это происходи только в случае наметившегося начала избытка его в «шубе». Так и появляются в организме человека антитела свободные. В таких случаях COVID-19 становится совершенно безопасным, хотя в организме он и . пребывает.
Части COVID-19, возникающие в процессе объёмных пульсаций, в зависимости от состояния генома агрессии его самòго (с ростом своей «шубы» личную агрессию он ведь уменьшает), будут иметь состояние такое же. И обстоятельства сложатся следующим образом.
В случае больших уровней сих геномов в возникших частях, даже при наличии в организме свободных антител, полной блокады «агрессии» частиц-вирусов, не получится. Разрушать организм будут продолжать. Болезнь может прогрессировать и человек окружающих заражать, будет.
При малых уровнях вредоносных геномов в возникающих частях, свободными антителами они будут блокироваться полностью. И эти части станут нежизнеспособными . Но поскольку присутствовать в организме, будут, то фиксироыаться, непременно, тоже должны. Однако, вреда ему (организму) уже не нанося и других, не заражая.
Думается, комментарий, на вышеприведённое сообщение учёных, достаточно аргументирован. Если, что не понятно, пищите.