Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Как определяется стоимость?  (Прочитано 89883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1460 : 05 Январь 2011, 14:27:37 »
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Итак вот твой вопрос ко мне:

Опираясь на вашу фразу «Стоимость… существует ТОЛЬКО в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ», подскажите, в какой потребительной стоимости существует стоимость ткацкого станка?

Я на него ответил, ты же в ответ написал вот эту абракадабру:

…стоимость ткацкого станка воплощается двояко… и т. д.

А теперь ты ответь мне, исходя из тобой же поставленного вопроса, в котором речь не идёт о том, переносится или не переносится на производимый с помощью ткацкого станка продукт стоимость ткацкого станка. Давай, объясни, как это стоимость ткацкого станка, вышедшего из сферы производства и поступившего на рынок с целью продажи, и где он находится до его покупки, воплощается не  только в самом ткацком станке, но ещё и присоединяется к тому продукту, который будет произведён только после покупки этого ткацкого станка. Давай покажи, что ты вменяемый, и объясни, как это может быть: ткацкий станок ещё не продан, а его стоимость уже переносится на продукт, который ещё не произведён.

Далее. Процитируй то место, где я «предлагал  различать ценность продукта (стоимость), определяемую издержками производства, и цену, являющуюся мерилом стоимости», а также процитируй то место, где я утверждаю, что «стоимость предмета есть мерило его полезности» и что «искусственным возвышением цены предметов можно увеличить их стоимость».

Я утверждаю, что все эти заявления – плоды твоего больного воображения. Доказать обратное очень легко: надо только процитировать то место, где я так утверждаю.

И напоследок ответь на простой вопросик. Ты, «ископаемый динозавр марксизма», и твой коллега по одурачиванию людей «великий» диалектик и «знаток» марксизма Васильев утверждаете, что стоимость существует не только в вещи, но и в полезном эффекте вне вещи.  

Так вот вопросик: где это в реальной действительности, а не в пошлой фантазии философствующих словоблудов-филистеров существует «полезный эффект» ВНЕ материальных продуктов (=веществ) природы и НЕЗАВИСИМО от материальных продуктов (веществ) природы? Чтобы ответить на этот последний вопросик, можешь позвать в помощь своего коллегу шарлатана Васильева, а мы послушаем «умные речи», и может быть, чему-то научимся.

Давай, покажи, что ты вменяем и не забавляешься здесь, на форуме, бессмысленно выстукивая на клавиатуре знакомые буквы, сидя в палате № 6. Если докажешь, что ты вменяем, тогда и будем разговаривать. С дислексиками же вести разговор бесполезно. Это ясно всякому нормальному человеку.

http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Большой Форум

Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1460 : 05 Январь 2011, 14:27:37 »
Загрузка...

Оффлайн В.Калюжный

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +31/-210
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1461 : 05 Январь 2011, 15:16:30 »
Сударь потусторонний!

Вас спрашивают о стоимости, а вы мне о меновой стоимости и т.д. и т.п.
С лицами подобного уровня знаний дискутировать мне не интересно. Отдыхайте.

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1462 : 05 Январь 2011, 15:24:59 »
Чао, клиника.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1463 : 05 Январь 2011, 15:26:08 »

Только вот эти бывшие "теоретики" отнюдь не переметнулись; для того, чтобы переметнуться от учения Маркса, надо прежде быть марксистом, а они таковыми никогда не были, как не были они, да и ныне не являются вообще экономистами. Эти ребята и девчата всегда были и остаются апологетами господствующей идеологии: пока господствующей идеологией был вульгарный марксизм - они были апологетами вульгарного марксизма (идеологии оппозиционной господствующим классам буржуазного общества части агентов буржуазного общества, критикующих недостатки буржуазного общества); когда господствующий класс поменял "плюс" на "минус", то есть провозгласил своей идеологией идеологию оправдывающих буржуазное общество его агентов - они стали вульгарными экономистами, социологами, политологами и т.д.

Но своей сути - сути паразитов на общественном организме - они никогда не изменяли - ей-то они всегда верны, ибо это они сами во всем их существе и во всех явлениях этого существа на поверхности общественной жизни. Независимо от субъективных особенностей каждого из них, задачка их, ежели судить по факту, заключалась в исторической дискредитации учения К.Маркса, в особенности, и всяких попыток упразднить общественные условия их паразитирования, то есть упразднить паразитизм и паразитов как таковой и как таковых, вообще. Это всего лишь "борьба за существование видов", в которой паразиты пока-что зримо вроде бы как победили, пока..

Всё это пишет человек, который не считает себя апологетом капитализма и который, по его словам, не извращает учение Маркса, а доносит до сознания читателя неизвращённый марксизм. Особенно ярко это донесение до сознания читателя неизвращённого марксизма проявляется вот в этих его «научно выверенных» рассуждениях по разным темам:

Мною в предыдущем сообщении сказано было, что нынешний глобальный кризис невозможно понять, не поняв того, что открыто истинным ученикам Исуса Христа в Откровении Его посредством символов 4-х коней.

каждый из толкователей символизма коней главы 6-ой Откровения со всадниками их, прежде всего, ограничивал действие этого символизма либо историей церкви земной, либо историей взаимоотношений церкви Христовой с мiром сим, либо историей всего мiра сего, но только с той историей, которая имеет место быть после основания Церкви Христом. Однако все православные толкователи согласны в том, что символом «коня» соответствующей «масти» знаменуются наиболее существенные признаки и вполне конкретные характеристики, присущие «ходу истории» в определенный ее «период» или «эпоху» этой истории.
 
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1464 : 05 Январь 2011, 15:26:51 »
В контексте обсуждаемой темы разсмотрим то, как выглядит сопоставление четырех категорий общественного воспроизводства с четырьмя конями со всадниками их. Попарно это сопоставление таково:

а) конь белый (начало и вид (венец) как у победителя и с претензией победить, воздействия, в том числе и силовые (лук), с целью покорения, овладения или созидания, возникновение и выход в мiр сей, чтобы победить его или в нем кого-либо или что-либо, овладеть, владеть и править мiром сим или кем-либо (чем-либо) в мiре сем) - «производство = производительное потребление (которое одновременно есть и распределение, и обмен, и потребление)»;

б) конь рыжий (борьба силовыми, насильственными средствами за политическую, религиозную, идеологическую, экономическую и любую иную победу над кем-либо, лишение других самостоятельности, свободы, независимости, власти, имущества, жизни, покорение и подчинение себе кого-либо, реализация власти и господство с помощью силовых, насильственных действий, перераспределение насилием любой политической, религиозно-политической, идеологической, экономической и т.д. власти = новое насильственное распределение власти) - «распределение (которое одновременно есть и производство, и обмен, и потребление)»;

в) конь вороной (установление и распространение всадником «своих мер и весов» на все и вся, исчисление всего и вся, определение эталонных «мер и весов» для всего и вся, массовое и широкое применение установленных всадником в качестве эталонных «мер и весов», оценка, расценка и вовлечение в политический, гражданский, торговый и прочий оборот всего и вся, эквивалентный и неэквивалентный, но под видом эквивалентного, суд, обмен, платеж и воздаяние) - «обмен (который одновременно есть и производство, и распределение, и потребление)»;

г) конь бледный (умерщвление мечем и голодом, мором и зверями земными, истребление и убиение всеми способами и средствами, истребительное потребление и уничтожение всего и вся) - «потребление = потребительное производство (которое одновременно есть и производство, и распределение, и обмен)».

Уважаемые читатели," не поняв того, что открыто истинным ученикам Исуса Христа в Откровении Его посредством символов 4-х коней, невозможно понять нынешний глобальный кризис". И именно это «научное» положение «великого» шарлатана Васильева нужно класть в основу изучения причин глобального экономического кризиса. В противном случае вы никогда не сможете понять, отчего происходит экономический кризис. Учтите, всё заключается в символах четырёх коней. Читайте и старательно внимайте для пущего своего  оглупления "учение" шарлатана Васильева.

По существу В.И.Ульянов (Ленин) определил материю через то, чем материя не является или, иными словами говоря, определил материю через отрицание сознания, как отрицание сознания = как то, что есть не-сознание.

Здесь, как всякий видит, шарлатан убеждает читателя в том, что Ленин «определил материю как отрицание сознания».

…природа (сущность) человека не тождественна всей прочей природе. Природа человека была тождественна внешней природе только до тех пор и тогда, до каких пор и пока человек не выделился из природы в качестве человека, который уже не есть эта внешняя природа, но противостоит ей.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 15:35:59 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1465 : 05 Январь 2011, 15:28:14 »
Мракобес есть мракобес и поэтому ожидать от него разумных рассуждений не приходится. Только у реакционеров «природа человека не тождественна… природе», только у них «человек может выделиться из природы» и существовать изолировано от природы. Только у них


ОБЪЕКТИ́ВНЫЙ, объективная, объективное… существует ВНЕ людей.

В действительности же человек, его плоть есть ОБЪЕКТИВНОЕ явление, его биологический организм есть неотъемлемая часть природы, и существовать изолированно от природы он не может; всё его развитие осуществляется по законам природы и внутри её. И это, в принципе, подтверждает и сам реакционер-эклектик Васильев, говоря:

…человек качественно есть то же самое, что и всякое иное животное, во-первых, и законы развития и существования человека и общества суть законы развития и существования животного мира, в особенности, и всей живой и неживой природы вообще, во-вторых.
И тут же заявляет, что тот, кто утверждает,
что законы развития и существования человека и общества есть законы природы, талмудисты от религии "марксизма-ленинизма"…

Человек, делающий такие, противоречащие друг другу, заявления и представляющий их в качестве научно выверенных положений, явно хочет сбить читателя с толку и запутать его.

«мыслительные формы людей… не зависят от воли и сознания этих людей, но определяют их волю и сознание»

Здесь шарлатан убеждает читателя в том, что его мышление, воспроизводящее те или иные мыслительные образы («мыслительные формы»), не зависит от его сознания, но определяет его волю и сознание.
 
и рабовладельцы отнюдь не представляют собою общественного класса в рамках архаического (первобытного) общества (ибо в нем еще нет никаких классов - классы в нем материально не возможны)…

…экономики нет, если нет государства… 

 
Здесь и дураку понятно без комментариев, что это - бред.

…коммунистическая общественная формация есть не-экономическая общественная формация

…при социализме нет и быть не может никакой экономики…

И здесь без комментариев ясно, что это - бред.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1466 : 05 Январь 2011, 15:28:49 »
совокупная величина стоимости всей массы предлагаемых товаров много меньше их совокупной стоимости.


Но разве этот вздор говорит не идиот, возомнивший себя великим знатоком марксизма-ленинизма? Для всякого здравомыслящего человека очевидно, что это мог сказать только идиот.

«Совокупная величина стоимости всей массы предлагаемых товаров», предположим, равна 100 условным единицам и каким же образом эта вполне конкретная «совокупная величина стоимости всей массы предлагаемых товаров» может быть меньше самой себя? У идиотов может быть всё.

Очевидно, что «учение», в котором на каждом шагу встречаются такие, друг друга исключающие, несуразные умозаключения, не то что бы научно несостоятельное, а прямо реакционное. Но на этом идиотские умозаключения реакционера Васильева не заканчиваются:

Само по себе, будучи абстрагировано от всего прочего, обесценивание денег путем существенного увилечения количества и суммы денежных знаков в обращении означает лишь изменение масштаба цен, равно как уменьшение количества и суммы денежных знаков в обращении, при прочих равных условиях, означает лишь изменение масштаба цен: в первом случае - инфляция, во втором - дефляция

«Обесценивание денег путём существенного увеличения количества и суммы денежных знаков ОЗНАЧАЕТ… УМЕНЬШЕНИЕ количества и суммы денежных знаков в обращении…»

Увеличение денег есть их уменьшение! Один перл сногсшибательнее другого. И этот бред говорится тоном знатока политической экономии.

«Дефляция – уменьшение денежной массы в обращении путём изъятия части избыточных, по сравнению с потребностями денежного обращения, бумажных денег. Проводится капиталистическими государствами в целях борьбы с ИНФЛЯЦИЕЙ путём повышения налогов, учётной ставки банков, сокращения бюджетных расходов, стимулирования сокращения кредитов, роста сбережений и т. д.» (см. «Советский энциклопедический словарь», М., изд. 4-е, стр. 381).

При остановке производства, если правительства развитых капстран, как ныне, не пытаются массированной бомбардировкой экономики деньгами с печатных станков "запустить" товарное производство, происходит отнюдь не обесценивание денег, но запредельное удорожание средств к жизни, которые (средства к жизни) невозможно ни купить ни за какие деньги, ни выменять на что-угодно, ибо средств к жизни нет.

Мракобес под видом отстаивания интересов трудящихся не унимается в распространении своей ереси на страницах форума с целью оболванивания читателя. У этого «великого» диалектика и экономиста «при остановке производства… (вызывающей сокращение товарной массы в сфере обращения) происходит не обесценивание денег, а запредельное удорожание средств к жизни…» Охренеть можно от таких идиотских умозаключений, выдаваемых за истину в последней инстанции.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1467 : 05 Январь 2011, 15:29:34 »
«Удорожание средств к жизни», то есть повышение рыночных цен на товары потребления вследствие остановки производства при неизменном количестве выпущенных бумажных денег неизбежно приводит к обесцениванию бумажных денег и ИНФЛЯЦИИ. Когда нет в достаточном количестве средств к жизни деньги обесцениваются естественным образом. Что есть деньги, если на них нельзя ничего купить? Ничто. Обычная бумага, годная разве что для оклеивания отхожих мест.

«Инфляция (от  лат.  Inflation – вздутие), присущее капиталистической экономике переполнение сферы обращения бумажными деньгами вследствие чрезмерного (по сравнению с потребностями в действительных деньгах – золоте) выпуска их. Инфляция может быть результатом и сокращения товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных бумажных денег. Выражается в обесценивании последних по отношению к золоту, сопровождается ростом цен и падением реальной заработной платы… В современных условиях проявляется в повышении рыночной цены золота, стоимости жизни, введении «плавающих» курсов валют, росте цен. Инфляция является также средством перераспределения национального дохода в пользу класса капиталистов и дальнейшего его обогащения» (см. «Советский энциклопедический словарь», М., изд. 4-е, стр. 499).

Перечень идиотских умозаключений Васильева можно и дальше продолжить, но это займёт очень много места. Из сказанного и так ясно видно, что сей сударь является буржуазным реакционером и шарлатаном.

И после всего этого маразма сей сударь без всякой тени смущения пишет:


Только вот эти бывшие "теоретики" отнюдь не переметнулись; для того, чтобы переметнуться от учения Маркса, надо прежде быть марксистом, а они таковыми никогда не были, как не были они, да и ныне не являются вообще экономистами. Эти ребята и девчата всегда были и остаются апологетами господствующей идеологии: пока господствующей идеологией был вульгарный марксизм - они были апологетами вульгарного марксизма (идеологии оппозиционной господствующим классам буржуазного общества части агентов буржуазного общества, критикующих недостатки буржуазного общества); когда господствующий класс поменял "плюс" на "минус", то есть провозгласил своей идеологией идеологию оправдывающих буржуазное общество его агентов - они стали вульгарными экономистами, социологами, политологами и т.д.

Но своей сути - сути паразитов на общественном организме - они никогда не изменяли - ей-то они всегда верны, ибо это они сами во всем их существе и во всех явлениях этого существа на поверхности общественной жизни. Независимо от субъективных особенностей каждого из них, задачка их, ежели судить по факту, заключалась в исторической дискредитации учения К.Маркса, в особенности, и всяких попыток упразднить общественные условия их паразитирования, то есть упразднить паразитизм и паразитов как таковой и как таковых, вообще. Это всего лишь "борьба за существование видов", в которой паразиты пока-что зримо вроде бы как победили, пока..

Более циничного и лицемерного прохвоста надо ещё поискать.

« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 15:33:31 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн В.Калюжный

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +31/-210
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1468 : 05 Январь 2011, 15:31:54 »
Все же какая хорошая кнопка игнор. Раз надавил и нет кинд-зю-зюгина, два надавил, и нет постороннего. Как клопов!  $*#

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1469 : 05 Январь 2011, 15:46:34 »
Потустороннего Остапа снова заклинило - он снова, аки Органчик из города Глупова, крутит одни и те же свои пластинки бес-конечно.

Ну нет у хозяев Органчика других писателей, кроме него, н е т у т и.

Вот положение Органчика и обязывает - служба хозяевам превыше всего.

Вот он и старается, да все не растут уши выше лба, не растут и все тут...

Оффлайн Кин-дза-дза

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7429
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1389/-1042
  • Пол: Мужской
  • г.Пенза Лермонтова 28 Обл.Психиотрическая больница
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1470 : 05 Январь 2011, 15:46:40 »
Все же какая хорошая кнопка игнор. Раз надавил и нет кинд-зю-зюгина, два надавил, и нет постороннего. Как клопов!  $*#
Во во я те уже это и говорил , гандону . Но я на себя такого обета брать не буду  +@> +@> +@>
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 15:52:12 от Кин-дза-дза »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1471 : 05 Январь 2011, 18:35:18 »
Люди, пребывающие в здравом уме и твердом рассудке, во-первых, и не захваченные всецело службой паразитам на общественном теле и/стратной ненавистью ко всем, кто, по их мнению, мешает им охмурять тех жертв, на которых только и могут паразиторвать их синьоры, понимают и без разъяснений всю потусторонность разуму утверждений всех потусторонних и прочих хендарнутых на всю голову.

Однако для тех, кому всего лишь только их страти и недостаточная осведомленность не позволяют увидеть очевидность сказанного мною о потусторонних, приведу некоторые разъяснения по поводу остановки производства, например, коль эту пластинку потусторонний крутит уже, наверное, в десятый раз чуть ли не по всем общественным и экономическим темам, где мною оставляются сообщения.

Цитировать
...производственная жизнь и есть родовая жизнь. Это есть жизнь, порождающая жизнь. ...именно в переработке предметного мира человек впервые действительно утверждает себя как родовое существо. Это производство есть его деятельная родовая жизнь.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.42, с.93-94.

Человек производит не только для того, чтобы жить, но человек производит самое свою человеческую жизнь – самого себя как родовое – общественное – существо, как человеческий род. Процесс производства, производство и есть жизнь человека как человека и т.д. по тексту Маркса.

Остановка производства для человека тождественна остановке самой жизни, то есть смерти, ибо эта остановка влечет за собой неизбежную и неотвратимую смерть, ежели производство не будет возобновлено. В таких условиях по мере полной остановки производства все утрачивает какое бы то ни было значение, кроме одних только средств к жизни вообще и средств реанимации (продуктов питания, медикаментов и т.п.), в особенности. Да и это последнее имеет значение только лишь до тех пор, пока жизнь еще теплится, то есть пока окончательная смерть не наступила.

P.S. (последнее и единственное редактирование): Именно поэтому и сказано:
Цитировать
При остановке производства, если правительства развитых капстран, как ныне, не пытаются массированной бомбардировкой экономики деньгами с печатных станков "запустить" товарное производство, происходит отнюдь не обесценивание денег, но запредельное удорожание средств к жизни, которые (средства к жизни) невозможно ни купить ни за какие деньги, ни выменять на что-угодно, ибо средств к жизни нет.

Смерть людей от голода – вот внешне наблюдаемый признак остановки процесса воспроизводства тех, кто голодает. Но даже и это не есть остановка процесса производства и воспроизводства всего того общества, в котором люди умирают от голода, до тех пор, пока самое это общество не умирает, пока оно существует как таковое.

Кризис общественного производства, даже самый глубокий всеобщий (тотальный) кризис общественного производства и, стало быть, общественного воспроизводства, отнюдь не есть, ни в каком смысле не есть остановка процесса производства, но есть всего лишь относительно глубокое изменение, а именно сокращение масштаба производства и воспроизводства. Во время кризиса производство и воспроизводство отнюдь не останавливаются, но продолжаются, только продолжаются в меньшем, нежели прежде, масштабе, что может проявляться также и в смерти той или иной части членов данного общества от голода.

Относительно резкое сокращение объемов общественного производства и воспроизводства на основе промышленного производства, как правило, есть насильственное восстановление пропорциональности общественного производства и воспроизводства, нарушенного накоплением фактических диспропорций между производством и потреблением, между качественно-количественно структурой производства и качественно-количественной структурой потребления, что выражается в том, что предложение целого ряда продуктов производства существенно превышает платежеспособный спрос на эти продукты (включая полезные эффекты, работы и т.п.). Но, как свидетельствует последнее столетие, диспропорции совсем не обязательно являются следствием перепроизводства тех или иных товаров. Диспропорции общественного производства могут быть следствием того, что предлагаемую в качестве товаров продукцию в силу ее потребительских свойств общество товарами не признает, либо диспропорции могут быть следствием того, что финансовые власти страны вбросили или допустили в обращение на национальном рынке такое количество символов или симулякров денег и по таким «валютным курсам», что их «денежная» сумма на соответствующем национальном рынке существенно превышает сумму «цен» товаров в обращении, либо диспропорции в обществе в целом, в той или иной отрасли общественного воспроизводства могут имеет место в силу той или иной комбинации указанных факторов.[/size]
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 19:43:58 от Василиев Владимир »

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1472 : 05 Январь 2011, 23:11:40 »
                                      ЧТО ТАКОЕ СТОИМОСТЬ ТОВАРА?

«Что такое СТОИМОСТЬ товара?»  – задаёт вопрос Маркс и тут же отвечает, чтобы его научные положения не извращали шаралатаны, которые от его имени представляют дело так, будто стоимость существует не только в произведённом рабочим вещном продукте, но и в произведённом непроизводительными работниками «полезном эффекте» ВНЕ вещи: «ПРЕДМЕТНАЯ ФОРМА затарченного при его производстве общественного труда» (см. К. Маркс, «Капитал», Л., 1950 г.. стр. 537).

Здесь ясно видно, что по Марксу «СТОИМОСТЬ товара есть ПРЕДМЕТНАЯ форма затраченного при его производстве общественного труда».

«Товар есть, прежде всего, ВНЕШНИЙ ПРЕДМЕТ, ВЕЩЬ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 41). «Товары суть ВЕЩИ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 91).


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ труд при капитализме – это труд, создающий прибавочную стоимость и тем самым увеличивающий стоимость капитала. Этот труд является материальной основой воспроизводства капиталистических производственных отношений.

Прибавочная стоимость, увеличивающая стоимость капитала, воплощается только и исключительно в прибавочном продукте, то есть в ВЕЩНОМ ПРЕДМЕТЕ и нигде более. «Прибавочный продукт, носитель прибавочной стоимости…» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 2, Л., 1950 г.. стр. 497). «Стоимость… существует только в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 209).   А ВЕЩНЫЙ ПРЕДМЕТ, как известно, производится только и исключительно РАБОЧИМ КЛАССОМ в сфере производства материальных ценностей, то есть в промышленности.

Подчёркиваю основной вывод марксизмам: «РАБОЧИЙ КЛАСС является тем ЕДИНСТВЕННЫМ классом, который ПРОИЗВОДИТ ВСЕ СТОИМОСТИ» (см. Ф. Энгельс, Введение Ф. Энгельса к изданию 1891 года «Наёмный  труд и капитал» Маркса [см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Избр. Пр., т. 1, М., 1985 г., стр. 151]).

Здесь же ещё нужно знать, что прибавочная стоимость создаётся рабочим классом непосредственно в процессе производства, то есть в промышленности, но реализуется она только в процессе обращения при обмене товара на деньги.

Эти научные положения марксизма – АЗБУКА марксизма. Их нужно запомнить, как таблицу умножения. И всегда, когда речь заходит о стоимости, нужно вытаскивать их из «кладовой своей памяти» и сверять с ними все свои рассуждения и рассуждения оппонентов, чтобы не запутаться самому и уметь вывести на чистую воду нечистоплотных оппонентов, искажающих представление человека о реальной действительности с целью введения его в заблуждение.
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1473 : 06 Январь 2011, 01:21:18 »
Поскольку модераторы никак не реагируют на бесконечный флуд потустороннего, то есть многократное проигрывание потусторонним одних и тех же своих плстинок-текстов, постольку придется регулярно напоминать краугольные положения учения Маркса отнюдь не потусторонним - им напоминать это бесполезно, ибо они сидят в танке своем, из которого ведут свой последний и решительный бой со всеми и со всем, кто и что еще остались живы, покуда не умертвят все живое окончательно; напоминать отнюдь не потусторонним, но тем, кто не имеет возможности читать не то что все, но хотя бы пару-тройку страниц сразу, но кому интересно то, что относится к существу данной темы.

Итак, К.Маркс осенью 1879 - осенью 1880 года писал:
Цитировать
...то общее, что выражается в меновом отношении... товаров, и есть их стоимость. ...нечто им общее, что «совершенно независимо от их потребительных стоимостей» {т.е. в данном месте — от их натуральной [предметной] формы}, а именно «стоимость». ...

...товары, поскольку они суть стоимости, представляют лишь нечто общественное, труд, и именно постольку величина стоимости товара определяется, согласно моим взглядам, величиной содержащегося и т.д. в нем рабочего времени, стало быть нормальным количеством труда, которого стоит производство предмета и т.д. ...

[Маркс] ...не смешивает «стоимость» с потребительной стоимостью [с натуральной, предметной формой товара], что так желательно для прирожденного путаника вроде Вагнера [и для всех потусторонних также - В.В.]...
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.19, с.372, 373, 374.

Если бы он далее исследовал стоимость, то он нашел бы, что здесь вещь, «потребительная стоимость», фигурирует как простое овеществление человеческого труда, как затрата равной человеческой рабочей силы, и потому это содержание представляется как предметный характер вещи, присущий ей самой как вещи, хотя эта предметность не проявляется в ее натуральной форме {что как раз вызывает необходимость в особой форме стоимости. ...} ...«стоимость» товара лишь выражает в исторически развитой форме... именно общественный характер труда, поскольку последний существует как затрата общественной рабочей силы. ...таким образом, «стоимость» товара есть лишь определенная историческая форма чего-то существующего во всех общественных формах...
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.19, с.391.

...конкретная общественная форма продукта труда, «товар», есть, с одной стороны, потребительная стоимость, а с другой стороны — «стоимость»... потребительная стоимость... не играет роли своей противоположности, «стоимости», которая с первой не имеет ничего общего, кроме слова «стоимость», которое фигурирует в названии «потребительная стоимость». ...для меня «стоимость» товара не есть ни ее потребительная, ни ее меновая стоимость.

Если приходится анализировать «товар» — эту простейшую экономическую конкретность, — то надо оставить в стороне все отношения, не имеющие ничего общего с данным объектом анализа.

...в этом двойственном бытии товара представляется двоякий характер труда, продуктом которого он является: полезного труда, т.е. конкретных видов труда, создающих потребительные стоимости, и абстрактного труда, труда как затраты рабочей силы, — безразлично, каким «полезным» способом она затрачивается (на этом в дальнейшем покоится изображение процесса производства) ...в развитии стоимостной формы товара, в последнем счете ее денежной формы, т.е. денег, стоимость одного товара представляется в потребительной стоимости другого, т.е. в натуральной форме другого товара; ...сама прибавочная стоимость выводится из «специфической» потребительной стоимости рабочей силы, присущей исключительно последней и т.д. и т.д., ...стало быть, у меня потребительная стоимость... принимается во внимание всегда лишь там, где такое исследование вытекает из анализа данных экономических образований, а не из умствований по поводу понятий или слов «потребительная стоимость» и «стоимость».
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.19, с.384, 385-386.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 01:23:41 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1474 : 06 Январь 2011, 02:09:11 »
И еще (раз уж это по числу знаков не вошло в предыдущее сообщение): талмудист, а равно и схоласт потусторонний в действительности есть также и вульгарный марксист, то есть он есть действительный агент капитала независимо от того, осознает он это или нет, ибо в действительности потусторонний захвачен объективными мыслительными формами капиталистического товарного производства. Именно эти объективные мыслительные формы определяют сознание вообще и мышление вульгарных марксистов, включая потустороннего, в особенности. И именно в силу своей захваченности объективными мыслительными формами капитализма потусторонний необходимо и неизбежно,
Цитировать
...читая упоминаемые им источники [тексты Маркса], вычитывает из них нечто прямо противоположное тому, что в них содержится.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.26 Ч.3, с.530.

И именно в силу этой захваченности буржуазным сознанием общественное, а именно производственное отношение экономической общественной формации, которое суть стоимость, а равно суть также исторически определенная, то есть исторически ограниченная, форма бытия затрат общественной рабочей силы в качестве отчуждаемой и чуждой самим производителям господствующей над ними силы, не может мыслиться потусторонними иначе, кроме как в форме вещи, предмета, а равно и в форме вещного отношения:
Цитировать
...все те производственные отношения, в которых движется процесс производства, суть в одинаковой мере и его продукты, и его условия. Чем больше мы рассматриваем этот процесс в его действительном внешнем проявлении, тем больше его облик закрепляется в форме условий, так что эти условия кажутся чем-то определяющим его независимо от него самого, а собственные отношения участников процесса представляются участникам процесса как вещные условия, как вещные силы, как определенности вещей, тем более, что в капиталистическом процессе всякий, даже наиболее простой элемент, например товар, уже есть некоторое извращение и уже заставляет отношения между лицами выступать как свойства вещей и как отношения лиц к социальным свойствам этих вещей. ...

Таким образом, агенты капиталистического производства живут в каком-то заколдованном мире, и их собственные отношения представляются им как свойства вещей, вещественных элементов производства.

Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.26 Ч.3, с.534, 541.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1475 : 06 Январь 2011, 02:24:55 »
А теперь немного о коммунизме как отрицании отрицания, о предыстории общества и человека, о их становлении, а также и об отчужденнии и о становлении антропологической природы, дабы вульгарность, талмудизм, схоластицизм и невежество потусторонних стали еще более очевидными для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать:
Цитировать
Становящаяся в человеческой истории — этом акте возникновения человеческого общества — природа является действительной природой человека; поэтому природа, какой она становится — хотя и в отчужденной форме — благодаря промышленности, есть истинная антропологическая природа.

…для социалистического человека вся так называемая всемирная история есть не что иное, как порождение человека человеческим трудом, становление природы для человека… Коммунизм есть позиция как отрицание отрицания...
 
...коммунизм... является отрицанием отрицания... Для уничтожения идеи частной собственности вполне достаточно идеи коммунизма. Для уничтожения же частной собственности в реальной действительности требуется действительное коммунистическое действие. История принесет с собой это коммунистическое действие, и то движение, которое мы в мыслях уже познали как само себя снимающее, будет проделывать в действительности весьма трудный и длительный процесс.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.42, с.124, 126-127, 135-136.

В общих чертах, азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить, как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической... в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.13, с.9-10.

Становление - процесс, который в итоге завершается возникновением того, что становится, а именно возникновением подлинного общества и возникновением человека как человека, не частным, но универсальным, не самоотчуждающим, но всецело и полно присваивающим свою родовую - общественную - природу и потому свободным человеком, а равно и завершается возникновением антропологической - человеческой - природы - собственно человеческой природы самого человека и его внешней природы. С возникновения общества и человека как таковых только лишь начинается подлинно человеческая история общества как человеческого общества и человека как человека. Все что предшествует этому возникновению есть не более чем предыстория общества и человека.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 02:34:55 от Василиев Владимир »

Оффлайн В Н ЛЕБЕДЕВ

  • Гигант безудержной мысли
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-275
  • Гигант мысли
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1476 : 06 Январь 2011, 05:11:20 »
А теперь немного о коммунизме как отрицании отрицания, о предыстории общества и человека, о их становлении, а также и об отчужденнии и о становлении антропологической природы, дабы вульгарность, талмудизм, схоластицизм и невежество потусторонних стали еще более очевидными для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать:
Становление - процесс, который в итоге завершается возникновением того, что становится, а именно возникновением подлинного общества и возникновением человека как человека, не частным, но универсальным, не самоотчуждающим, но всецело и полно присваивающим свою родовую - общественную - природу и потому свободным человеком, а равно и завершается возникновением антропологической - человеческой - природы - собственно человеческой природы самого человека и его внешней природы. С возникновения общества и человека как таковых только лишь начинается подлинно человеческая история общества как человеческого общества и человека как человека. Все что предшествует этому возникновению есть не более чем предыстория общества и человека.

=============
Становящаяся в человеческой истории — этом акте возникновения человеческого общества — природа является действительной природой человека; поэтому природа, какой она становится — хотя и в отчужденной форме — благодаря промышленности, есть истинная антропологическая природа.

…для социалистического человека вся так называемая всемирная история есть не что иное, как порождение человека человеческим трудом, становление природы для человека… Коммунизм есть позиция как отрицание отрицания...
 
...коммунизм... является отрицанием отрицания... Для уничтожения идеи частной собственности вполне достаточно идеи коммунизма. Для уничтожения же частной собственности в реальной действительности требуется действительное коммунистическое действие. История принесет с собой это коммунистическое действие, и то движение, которое мы в мыслях уже познали как само себя снимающее, будет проделывать в действительности весьма трудный и длительный процесс.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.42, с.124, 126-127, 135-136.

В общих чертах, азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить, как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической... в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества.
у всех этих сумашедших..... маразм скрепчал....в их апогее
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 05:14:33 от В Н ЛЕБЕДЕВ »

Оффлайн В.Калюжный

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +31/-210
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1477 : 06 Январь 2011, 13:21:13 »
ИТОГИ ДИСКУССИИ, ВЕРНЕЕ, ПЕРЕПАЛКИ

Итак, общими усилиями развенчано голословное утверждение постороннего, что «Стоимость… существует ТОЛЬКО в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ». Маркс, опираясь на работу А.Чупрова показал, что
«…Существуют самостоятельные отрасли промышленности, где продукт процесса производства не является новым вещественным продуктом, товаром. Из этих отраслей важна в экономическом отношении только промышленность, осуществляющая перевозки и связь, будет ли то собственно транспортная промышленность по перевозке товаров и людей или же просто передача сообщений, писем, телеграмм и т. д.».
«Полезный эффект можно потреблять лишь во время процесса производства; этот эффект не существует как отличная от этого процесса потребительная вещь, которая лишь после того, как она произведена, функционирует в виде предмета торговли, обращается как товар. Но меновая стоимость этого полезного эффекта, как и меновая стоимость всякого другого товара, определяется стоимостью затраченных на него элементов производства (рабочей силы и средств производства) плюс прибавочная стоимость, созданная прибавочным трудом рабочих, занятых в транспортной промышленности. Что касается потребления этого полезного эффекта транспортной промышленности, то и в этом отношении он совершенно не отличается от других товаров. Если он входит в индивидуальное потребление, то вместе с потреблением исчезает его стоимость; если он потребляется производительно, так что сам является стадией производства товара, находящегося в перевозке, то его стоимость переносится как дополнительная стоимость на самый товар».
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т.24, с.63-65.

Как видим, согласно тому же Марксу стоимость существует не только в вещи, но и в продукте процесса производства, который не является новым вещественным продуктом, товаром.
Этот продукт процесса производства Маркс называет полезным эффектом, который  не существует как отличная от этого процесса потребительная вещь. Главной отличительной особенностью этого полезного эффекта, который правильно называть невещественным продуктом, является то, что он потребляется в момент его производства.
Меновая стоимость полезного эффекта определяется стоимостью затраченных на него элементов производства (рабочей силы и средств производства) плюс прибавочная стоимость, созданная прибавочным трудом рабочих, занятых в сфере производства этого полезного эффекта.
Как и сам полезный эффект, его стоимость исчезает вместе с его потреблением, если речь идет об индивидуальном потреблении. Если полезный эффект потребляется производительно, то его стоимость переносится как дополнительная стоимость на тот товар, для производства которого и используется соответствующий полезный эффект.
Между прочим, то же самое происходит и с вещественными продуктами. Например, уголь, сжигаемый в печке индивидуального потребителя исчезает вместе со своей стоимостью. Уголь, сжигаемый в топке паровоза также исчезает, но его стоимость переносится не на стоимость паровоза, как думает посторонний,  а на стоимость того товара, который перевозится этим паровозом. Сюда прибавляется стоимость рабочей силы машиниста и его помощников плюс соответствующая прибавочная стоимость, а не прибавочная стоимость рабочих, сделавших этот паровоз, как утверждает посторонний.

Таким образом, стоимость существует не ТОЛЬКО в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ, а и в невещественном продукте в период его производства и потребления. Продолжительность этого существования может измеряться часами или даже месяцами (при морских перевозках).
Существенным отличием невещественного продукта от вещи является то, что невещественный продукт нельзя накопить. Например, практически трудно накопить и стать богаче, потребляя электроэнергию.
Атомные электростанции сталкиваются, например, с тем, что в ночные часы им некуда поставлять свой продукт. Строятся даже гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС), используемые для выравнивания суточной неоднородности графика электрической нагрузки.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 13:27:41 от В.Калюжный »

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1478 : 06 Январь 2011, 14:15:32 »
Уважаемый читатель!

Калюжный показал себя на этом форуме невменяемым человеком и потому воспринимать его писания не стоит.

Его невменямость проявляется и в последнем его сообщении. И вот тому доказательство:

ИТОГИ ДИСКУССИИ, ВЕРНЕЕ, ПЕРЕПАЛКИ

Итак, общими усилиями развенчано голословное утверждение постороннего, что «Стоимость… существует ТОЛЬКО в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ».

Здесь, как всякий видит, не вполне здоровый человек приписал мне голословное утверждение самого Маркса: «Стоимость… существует только в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 209). 
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 14:27:15 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Оффлайн посторонний

  • Всеобщий позор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 33920
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1971/-1486
Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1479 : 06 Январь 2011, 14:15:43 »
…талмудист, а равно и схоласт потусторонний в действительности есть также и вульгарный марксист, то есть он есть действительный агент капитала независимо от того, осознает он это или нет, ибо в действительности потусторонний захвачен объективными мыслительными формами капиталистического товарного производства. Именно эти объективные мыслительные формы определяют сознание вообще и мышление вульгарных марксистов, включая потустороннего, в особенности. И именно в силу своей захваченности объективными мыслительными формами капитализма потусторонний необходимо и неизбежно,

Цитировать
...читая упоминаемые им источники [тексты Маркса], вычитывает из них нечто прямо противоположное тому, что в них содержится.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.26 Ч.3, с.530.

И этим «прямо противоположным тому, что находится в текстах Маркса» и что «неправильно» воспринимает «потустронний схоласт, талмудист и вульгарный марксист», являются вот эти разъяснения самого Маркса:

«Что такое СТОИМОСТЬ товара?  ПРЕДМЕТНАЯ ФОРМА затарченного при его производстве общественного труда» (см. К. Маркс, «Капитал», Л., 1950 г.. стр. 537).

«Товар есть, прежде всего, ВНЕШНИЙ ПРЕДМЕТ, ВЕЩЬ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 41). «Товары суть ВЕЩИ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 91).

«Стоимость… существует только в той или иной потребительной стоимости, в той или иной ВЕЩИ» (см. К. Маркс, «Капитал», т. 1, Л., 1950 г., стр. 209).  

Всё это, по мнению «непотустороннего» марксимзму Васильева, является «прямопротивоположным тому, что писал Маркс». Вдействительности же «правильными» являются вот эти рассуждения Васильева:

Вопрос о том, имеет ли результат чьего-либо конкретного труда стоимость или нет, сводится к вопросу о том, является ли этот конкретный труд всеобще-человеческим или всеобщим общественным трудом, во-первых, и какому количеству всеобще-человеческого необходимого труда равен этот конкретный труд, во-вторых. Если тот или иной кокрентный труд хоть в какой-нибудь мере есть всеобще-человеческий необходимый труд (всеобщий общественный труд), то человек, выполняющий или выполнивший этот труд, создает или создал стоимость, независимо от того, кто этот человек по своему классовому положению или по профессии.

Иными словами: «истинный», то бишь «не являющийся агентом капитала» «марксист» Васильев заявляет, что всякий, кто хоть в какой-нибудь мере выполняет всеобщечеловеческий необходимый труд как, напр., капиталисты-эксплуататоры различных категорий, паразиты-чиновники, политики, юристы, попы, наёмные военные убийцы,  проститутки и им подобная публика, создаёт или создали стоимость независимо от своего классового положения.  

А тот, кто подобно Постороннему, ссылаясь на «неверные» выводы марксизма, заявляет, что именно

«РАБОЧИЙ КЛАСС является тем ЕДИНСТВЕННЫМ классом, который ПРОИЗВОДИТ ВСЕ СТОИМОСТИ» (см. Ф. Энгельс, Введение Ф. Энгельса к изданию 1891 года «Наёмный  труд и капитал» Маркса [см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Избр. Пр., т. 1, М., 1985 г., стр. 151]).
Тот
– «в действительности есть… вульгарный марксист и действительный агент капитала».


« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 14:30:48 от посторонний »
http://s7.postimage.org/v5p660jiz/image.jpg   «Социализм научный... и фальшивый» http://yadi.sk/d/SAmTpnfR1SVKy

http://s9.postimage.org/hxqfcv2db/IMG_0411.jpg «О государстве и непонятой народом сути строительства коммунизма» http://yadi.sk/d/lkEeH99r1SVnN

Большой Форум

Re: Как определяется стоимость?
« Ответ #1479 : 06 Январь 2011, 14:15:43 »
Loading...