В пользу того, что правительство США совместно с НАСА просто развели как лохов все человечество, включая и собственный народ, в отношении полетов астронавтов на Луну, свидетельствуют многочисленные "косяки", оставленные во время павильонных съемок в Голливуде.

Первые кадры, снятые астронавтами на месте прилунения (AS11-37-5456HR)
На фотографии налицо все признаки павильонного освещения: пересвеченная, сфокусированным лучом кинопрожектора, левая верхняя часть кадра с постепенным падением яркости (освещенности) вправо и вниз, центробежность теней.
«Кратеры», со сглаженными и осыпавшимися краями, вырыты в пляжном или карьерном песке, привезенном в декорацию киносъемочного павильона и задекорированном под лунный грунт.
Обратите внимание на камушки, живописно разбросанные по «лунному» полю. Они Вам ничего не напоминают? Такие, до боли, знакомые наши родные булыжнички, вывернутые из пашни плугом трактора - гладкобокие, прокатанные за тысячелетия реликтовыми ледниками, отшлифованные дождями и морскими волнами.

Первые кадры лунной поверхности, снятые астронавтами (AS11-37-5456HR)
И фотография № 47, из того же архива НАСА, убедительно свидетельствует о том, что первые кадры «лунной поверхности» астронавты снимали не на Луне, а в киносъемочном павильоне.
Яркое пятно в центре кадра за тенью лунного модуля - след сфокусированного луча линзового кинопрожектора.
Внизу изображения (справа и слева) отчетливо читается падение освещенности от близкорасположенного осветительного прибора.
Для равномерного покрытия светом «лунного грунта» в глубине кадра, использовалось три кинопрожектора. Один - работал на высоком штативе от камеры, два других светили справа и слева.
