Обычные молодые сердца.Не удивлюсь,если у каждого из них папа владелец "парикмахерских,салонов и газет".
Обычное развлечение бездельников,которые проедают родительские деньги,ну и конечно часть маргиналов,которые за любой кипиш,кроме голодовки.
Плохо быть самоуверенным убожеством - нихрена не знать о том, что вообще твориться в мире, но при этом сочиться надменным пафосом.
Как комик и его друзья анархисты вывели Исландию из жестокого экономического кризиса.До мирового кризиса 2008 года на небольшом северном острове с населением в 340 тысяч человек (примерно столько же живет в Смоленске) были упразднены банковские ограничения, что привело к буму в финансовой отрасли. Но после того как в США грохнулись крупнейшие ипотечные компании, кризисное цунами обрушилось на другие государства.
Банковские пузыри лопались по всему миру, но в Исландии - с особым треском: разорились все банки, исландская крона обесценилась вдвое, пенсионные накопления сгорели. Страна погрузилась в депрессию.
Вместе с банками погрязли в долгах и исландцы. В первую очередь потому, что банки предпочитали выдавать кредиты в иностранной валюте из-за более выгодных процентных ставок. После краха исландская крона обесценилась почти полностью. Гора долгов моментально выросла. И тот, кто взял кредит на машину, должен был выплачивать, как за дом.
Кроме того, стало известно, что непосредственно перед крахом банкиры выписали сами себе гигантские беспроцентные кредиты. И Исландия, которая не ведала ни гражданских войн, ни революций (вся кровожадность исландцев исчерпывается сагами и эпосом), внезапно познала массовые протесты, демонстрации, камни, пламя, слезоточивый газ.
Правительство консерваторов ушло в отставку, а вместе с ними завершилась эпоха сумасшествия. Глядя на все это безобразие, Гнарр со товарищи выступил в привычном амплуа - принялся шутить. Узнав, что в столице скоро будут выбирать мэра, он сделал юмористическую телепередачу про политиков. На базе актерского состава и была создана шуточная «Лучшая партия», выдвинувшая Йона Панка кандидатом в мэры. Предвыборная программа тоже искрила юмором: кандидат, например, обещал высадить на приморской набережной пальмы, построить Диснейленд в аэропорту Рейкьявика, а также списать все долги. Но специальным пунктом оставил за собой право не сдержать ни одного из предвыборных обещаний.
Когда на выборах мэра Рейкьявика были посчитаны все голоса, премьер-министр Исландии заявила, что результат выборов — это «настоящий шок». И шок этот в тот майский вечер 2010 года разделили почти все — старые партии, проигравшие на выборах, и новая партия, которая на них победила.
Такого результата не было никогда и нигде — ни в Исландии, ни вообще где-либо в мире. И это при том, что Рейкьявик всегда считался городом, исправно голосующим за консерваторов. Но все это осталось в прошлом. 34,7% горожан проголосовали за новую политическую силу — и привели во власть анархо-сюрреалистов.
Их лидер, профессиональный комик Йон Гнарр, сильно побледнел, когда зашел в зал, переполненный ликующими и пьяными анархистами. Он стеснительно поднял кулак и произнес: «Добро пожаловать в революцию!» И: «Ура всевозможным вещам!»
Четыре года подряд городом управляли анархисты, возглавляемые комиком Йоном Гнарром. И эти дилетанты добились невероятного.Результат четырехлетнего правления анархистов весьма неожиданный: панки умудрились полностью реструктурировать финансы. Прибавим к этому десятки километров новых велодорожек, реорганизацию школ (на которую больше никто не жалуется), программы поддержки малого искусства и расслабленный, цветущий город, где туризм растет на 20% в год.
Президент Гримссон в своих выступлениях хвалится уже не прирожденными инстинктами исландского народа, который столетиями выживает на голом вулканическом острове, а его врожденной креативностью. Цены на недвижимость снова растут, повсюду опять строят отели, и хотя костюмы по-прежнему не в тренде, «рейндж-роверов» на улицах стало намного больше.
В общем, сумасшествие начинается опять.
Читать подробно здесь:
https://style.rbc.ru/impressions/