Вот 6лять, с одной стороны спесь надутых индюков, с другой стороны - полнейший бред.
Абсолютно верно подмечено!
В том-то и проблема современной фундаментальной физики, что она развивается последнее время МАТЕМАТИЧЕСКИ. То есть, были созданы некие математические модели, которые и развиваются: складываются друг с другом, уточняются с помощью того или иного МАТЕМАТИЧЕСКОГО аппарата, в них вносятся опять же МАТЕМАТИЧЕСКИЕ уточнения.
Когда же пытаешься вернуться на землю, то есть, придать некий реальный, ФИЗИЧЕСКИЙ смысл этим МАТЕМАТИЧЕСКИМ изменениям в МАТЕМАТИЧЕСКИХ моделях, то и получается БРЕД.
Который бред явно или неявно осознают и сами творцы этих математических(!) конструкций - и, соответственно, объявляют попытки вернуться к ФИЗИКЕ полным невежеством. Что показательно, сами они и шага не хотят делать в этом смысле. Потому и выглядят спесивыми индюками. Из-за их спесивости и плодятся разного рода опровергатели школьных учебников.
Я не зря привел пример калибровочного поля: перед нами явно математическая конструкция, причем так сказать, математика тут второй ступени - первая ступень это математическая калибровка, а уж потом под нее следующим шагом идет МЫСЛЕННОЕ калибровочное поле. А дальше идет изучение - опять же, чисто математическое, а какое еще? - калибровочного поля. Его (а не реального поля!) симметрий, преобразований и т.п. Получают в итоге, например, массивные промежуточные бозоны в качестве частиц-переносчиков. Математика красива, а вот для физики обмен массами (энергией) на порядки превышающей имеющиеся, это полный бред. Физик тут бы уточнил, может, это и не переносчик вовсе, а следствие - но как это сделать математикам, у которых нет опоры на материальный базис событий, как у физиков! Вот и вводят математики следующую (уже четвертого уровня математического моделирования) конструкцию - виртуальные частицы. Пройдет время, и НЕИЗБЕЖНО возникнут нелепости и с этим делом, для устранения которой математики соорудят пятый уровень абстракции...
Вот и получается, что каждый последующий "уровень" вызван не физикой, а математикой. Соответственно, попытка наполнить физическим смыслом хотя бы третий - с одной стороны, будет похоже на бред, а, точнее, на материализацию абстракции (типа "представьте себе четвертое измерение"), а с другой стороны математики уже четвертого уровня будут бубнить: невежда, глупец, как ты посмел, да ты просто альт и т.п.