Голота, у тебя явный заскок. Конституция 1918, вполне "еврейской" получается, а "обувание" проходило уже при ином "национальном" составе правителей. 
Юрий Жуков. «Иной Сталин»:
«…работа над проектом новой конституции, которая и призвана была юридически закрепить политические перемены, практически завершилась. Обобщив материалы всех подкомиссий, но, разумеется, лишь те, которые отвечали задуманной реформе,
Я.А. Яковлев, А.И. Стецкий и Б.М. Таль в феврале представили в секретариат Конституционной комиссии, по сути же Сталину и Молотову, документ, получивший название «Черновой набросок». В нем уже было четко прописано очень многое из задуманного…
…раздел, посвященный избирательной системе, провозглашал всеобщие, равные, прямые и тайные выборы".
Так Сталин раскрыл потаенную прежде суть конституционной реформы. Как теперь оказывалось, ради мирной, бескровной — в ходе предвыборной борьбы, в ходе альтернативных, состязательных выборов — смены власти. Местной, как было сказано. Но каков будет уровень этой местной власти — районной, городской, областной, краевой, Сталин не объяснил — видимо, сознательно…».
* * *
Все три автора конституции – евреи. Молотов, кстати, тоже.
Ну а Сталин – к ним примкнувший.
Русским он стал только в ходе войны, когда увидел, кто на каком фронте и как воюет.
И. Сталин:
«Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.
Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа, и, прежде всего,
русского народа. (
Бурные, продолжительные аплодисменты, крики "ура").
Я пью, прежде всего, за здоровье
русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье
русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как
руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье
русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, — покидала потому, что не было другого выхода.
Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой.
Но
русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства, он пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие
русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества - над фашизмом.
Спасибо ему,
русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!»