Отвечу вам обоим, Артему Александровичу и Juli. Евреям априори доказать ничего невозможно, на то они и евреи. Любую позицию по отношению к себе, кроме полного с ними согласия и откровенного жополизания (аки иудея), они рассматривают как атнтисемиткую.
Я идеологический оппонент евреев, который раскрывает взгляды ортодоксальных (других иудеев, кстати, не бывает, помни Мубая) иудеев. Тут в "Местечке" есть нееврейские персонажи, которые полностью отвергают "мою" теорию и рассматривают еврея как рожденного. И тех тоже евреи с той же испепеляющей ненавистью критикуют и уничтожают.
А.А., проследите за Juli внимательно, она классическая иудейка типа Мубая, ни разу не промахнувшаяся, всегда за евреев. Ее об'яснения, почему она так делает, могут быть любыми и меня мало интересуют, меня интересует то, что она всегда за евреев, иудейка, значит. За евреев могут быть только иудеи (евреи), ввиду их мерзкой талмудической, мало кому еще до сих пор известной сути.
Существует иудейская банда под названием еврейское сообщество со своим бандитским уставом (Талмуд) и лицемерным и кощунственным названием "святой народ". Других евреев в настоящее время не существует. Караимы - этнические евреи, но попробуйте назвать караима евреем, можете и по рылу схлопотать за оскорбление. Любой, кто называет себя именем члена иудейской банды, автоматически включается в иудейскую систему и "вибрирует" от своего имени. И Остап не случайно варится в "иудейской теме", а потому что сам себя называет евреем, т.е. членом иудейской банды, даже если сам он понимает эту банду как-то по-своему. Как он там одинок, как его в ней не любят, но получай по полной от сообщников, если не отрекся от них.
Как-то уже давно я расскзал одну байку. Это случилось со мною в Нью-Йорке. Я познакомился с одним мужиком в книжном магазине, который сказал, что он распродает свою библиотеку. Я выразил желание посмотреть, что он продает, мы сели в машину и он повез меня к себе домой. По дороге он спросил меня, еврей ли я? Я ответил, что не еврей. В свою очередь, я задал ему этот же вопрос, косясь на его явно семитскую физиономию. Ответ был ошарашивающий:
- Нет, я не еврей, хотя мои мама и папа евреи.
Мы приехали к нему домой и там я увидел его престарелую маму, наглядное пособие по семитизму.
Вот вам и ответ на многие тут заданные вопросы.