Давай,Илейка по порядку.Разберём всё основательно и конкретно.Ты утверждаешь,что в России автобусный парк не обновляется уже 30 лет.Приведи доказательства своего утверждения.
А я утверждаю,что в России производятся современные автобусы.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2004/09/15/1121962
И это только автобусы собственного производства!
Кроме 50000 автобусов собственного пр-ва,Россия ещё импортирует 10000 автобусов.В год!
http://b2blogger.com/pressroom/engineering/2337.html
Итого-60000 новых автобусов в год.
Но по кфар -пердяйски это означает,что автобусный парк в России не обновляется 30 лет.
Поздравляю!Ты по праву носишь звание кфа-пердяйского жыда!
По порядку.
Производимые автобусы ГАЗ - это ГАЗели и прочие Баргузины и Соболи. Это микроавтобусы, убившие уже не отдну тысячу пассажиров. Половина из них - грузопассажирские, скорые помощи и проч. Те, что перевозят пассажиров - это т.н. маршрутные такси. Не каждому по карману.
ПАЗики - такое же совковое гуано, что выпускалось и 20 лет назад. Пассажиров они почти не возят, живых, по крайней мере. (используются как катафалки). Еще их берут предприятия для перевозки сотрудников.
Городские же автобусы - на 90% с европейских свалок. И междугородние также. Троллейбусы - на 90% с совейских времен остались, трамваи - на 100%. Электрички и подвижной состав пассажирских поездов - все совдепские, краска отваливается с ржавых вагонов слоями.
А вот личный транспорт - то да. Гораздо богаче, чем в Израиле. Там и за несколько дней можно не встретить Порше, или Инфинити, а у нас - как грязи. На Тойоту РАВ 4 - очередь 7 месяцев. Это правда.