Автор Тема: Четыре причины атеизма  (Прочитано 102448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1620 : 26 Ноябрь 2007, 13:40:33 »
ПОВТОРНО

*
МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

     Вопрос  о  личности Христа  надо рассмотреть и  в нравственном плане. В нравственном облике  Христа  имеется,  на мой взгляд,  один весьма серьезный изъян, и заключается он в том, что Христос верил в ад. Я не могу представить себе,   чтобы  какой-нибудь  человек,  действительно  отличающийся  глубокой
человечностью,  мог  верить  в вечную  кару.  А Христос, как  он изображен в евангелиях, несомненно, верил в вечное  наказание, и мы неоднократно находим места,  в которых он исполнен мстительной  злобы против  людей, не  желавших слушать его проповеди, отношение к инакомыслящим, которое отнюдь не является необычным у  проповедников,  но  которое  несколько  умаляет  величие  такой исключительной личности, как Христос. Вы не обнаружите подобного отношения к инакомыслящим,  например,  у Сократа. Сократ относился  к людям, не желавшим
его   слушать,   добросердечно   и   снисходительно;   и   такое   отношение представляется мне гораздо более достойным поведением для мудреца, чем гнев.
Вероятно, вы все помните,  что говорил Сократ перед своей смертью и  что  он всегда говорил, обращаясь к людям, расходившимся с ним во мнениях.
     А  в  евангелиях  вы  найдете, что  Христос  говорил: "Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения  в геенну?" (Мф 23:33). Эти слова были обращены  к людям,  которые не приходили  в восторг от его  проповедей.  Это никак нельзя, по-моему, признать наилучшим  тоном, а в евангелиях есть очень
много  подобных мест об  аде.  И прежде всего, разумеется, известное место о прегрешении против святого духа: "...если же  кто скажет на духа святаго, не простится  ему ни  в сем веке, ни в будущем" (Мф 12:32). Это место причинило миру  неисчислимые страдания, ибо люди всех состояний и положений вбили себе
в  голову, что  они совершили грех против святого духа, который не простится им ни в сем мире,  ни в будущем. Я отнюдь,  действительно,  не  думаю, чтобы человек, по своей природе наделенный в какой-то мере  добротой,  стал  сеять
подобные страхи и ужасы в нашем мире.
     Далее  Христос говорит:  "Пошлет  сын  человеческий  ангелов  своих,  и соберут  из  царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут  их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мф 13:41-42); и он еще долго продолжает говорить относительно плача  и скрежета зубов. Это повторяется во
многих стихах, и для  читателя  становится совершенно  очевидным, что Христос предвещает плач и скрежет зубовный не  без некоторого удовольствия, иначе он не заводил бы об этом  разговор  так часто. Затем  все вы,  конечно, помните
место про овец и козлов: как он в свое второе пришествие собирается отделить овец от  козлов  и сказать  козлам: "...идите от меня,  проклятые,  в  огонь вечный..." (Мф 25:41). А  далее он снова говорит:  "И  если соблазняет  тебя рука твоя, отсеки ее: лучше  тебе увечному  войти в  жизнь, нежели  с  двумя
руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает"  (Мк  9:43-44). Эта  тема  тоже повторяется много  раз. Я  вынужден заявить,  что вся  эта доктрина, будто  адский  огонь является наказанием за
грехи,  представляется  мне  доктриной  жестокости.  Это  доктрина,  которая посеяла в мире жестокость и принесла для многих поколений человеческого рода жестокие  муки; и Христос евангелий, если принять то, что рассказывают о нем
его  же  собственные  летописцы,  несомненно, должен быть  признан  частично ответственным за это.
     В  евангелиях есть и  другие, менее значительные вещи  того же порядка.
Возьмите пример  с гадаринскими свиньями; вы, конечно, согласитесь со  мной, что Христос не очень-то милосердно обошелся со свиньями, вселив в них бесов, так что  стадо бросилось с крутизны в  море. Вы должны  помнить, что Христос
был всемогущ  и мог просто велеть бесам убираться на все четыре стороны;  но он предпочел вселить их в свиней. А вот еще странный рассказ про смоковницу, который меня  самого  всякий раз  совершенно  озадачивал.  Вы  помните,  что случилось  со  смоковницей.  "Он взалкал;  и,  увидев  издалека  смоковницу,
покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего  на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев; ибо  еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус:  отныне  да не вкушает никто от тебя плода  вовек!  И... Петр говорит ему:  Равви!   посмотри,  смоковница,  которую   ты  проклял,  засохла"  (Мк
11:12-14,21).   Это   действительно   весьма  странный   рассказ,  ибо  дело происходило в такое время года, когда смоквы еще не созревают, и дерево было совершенно  неповинным.  Словом,  я решительно отказываюсь признать,  что  в вопросах мудрости  или в делах добродетели Христос занимает такое же высокое
место, как некоторые другие люди, известные нам из истории.
     Мне  думается, что я  лично  поставил бы Будду  и  Сократа в обоих этих отношениях выше Христа.

(Б. Рассел "Почему  я не христианин" Отрывок)

http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум

Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1620 : 26 Ноябрь 2007, 13:40:33 »
Загрузка...

Оффлайн Гаврик

  • ...платите и я ваш…
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15788
  • Страна: qa
  • Рейтинг: +543/-1420
  • Бей фашистов!
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1621 : 26 Ноябрь 2007, 20:32:46 »


     Вопрос  о  личности Христа  надо рассмотреть и  в нравственном плане. В


Ничё,замахнулся! Для этого тебе надо самому быть нравственным  и представлять : что такое "нравственность".А то дорассуждаешься до психушки.

Оффлайн Гаврик

  • ...платите и я ваш…
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15788
  • Страна: qa
  • Рейтинг: +543/-1420
  • Бей фашистов!
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1622 : 26 Ноябрь 2007, 20:37:45 »
Давайте. А зачем они живут?

Или иначе: они живут из-за христианского милосердия или из современных гуманистических принципов, которые стараются придерживаться высоко
А зачем ты живешь? Затем и они живут,чтобы после жизни попасть в царствие небесное. Это тут они больные, а в жизни вечной может быть и нет. Это мы знать не можем. А представь что было бы с человечеством,если бы оставляли только здоровых?Язычники так и делали. В Спарте жрецы выкидывали младенцев с обрыва,если младенцы показались жрецам слабенькими. И что было бы? Люди бы стали злыми как собаки,общество бы превратилось в звериное,где никто никого не жалеет и никому не помогает. Ведь когда у тебя радом живет твой больной ребенок или старик ,то ты же будешь ему помогать? Не убьешь же свою мать или ребенка,потому что они заболели? А вдруг ты сам заболеешь и тебя захотят убить из-а этого? Ты хочешь в таком обществе жить? И кто будет решать : кому жить, а кому нет? Если бы не было Христианства,то общество язычников так бы и выглядело. Жуть.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1623 : 27 Ноябрь 2007, 06:30:19 »
Ничё,замахнулся! Для этого тебе надо самому быть нравственным  и представлять : что такое "нравственность".А то дорассуждаешься до психушки.

Пшёл вон, это текст Б. Рассела, пигмейчик ты полоумный.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн bobinnick

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +203/-93
  • Пол: Мужской
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1624 : 27 Ноябрь 2007, 10:22:42 »
Цитата: Гаврик
А зачем ты живешь?
Запомни Гаврик раз и навсегда: я живу ради жизни, ради моих любимых и родных, ради своей страны, от которой остались лишь огрызки, ради людей, которым нужен… и которым не нужен. Если отнять у меня эти простые и вполне понятные цели, то и незачем будет дальше жить.

Цитировать
Затем и они живут,чтобы после жизни попасть в царствие небесное. Это тут они больные, а в жизни вечной может быть и нет.
Вот именно, Гаврик! Смысл жизни в христианстве вынесен за рамки самой жизни. Поэтому не зря Цельс обзывал её религией трупа.

Цитировать
А представь что было бы с человечеством, если бы оставляли только здоровых? Язычники так и делали…
А ты знаешь, КАК они жили? Что заставило триста спартанцев добровольно погибнуть в неравной битве? Что заставило стариков Спарты, которые и меч уже едва держали, выйти на защиту города, когда большая часть взрослых мужчин была в походе? Почему к общественным трапезам групп воинов допускались даже ранее покалеченные братья по оружию и старики? Почему спартанцы гордились своими женщинами, которые не только имели твердый характер, но и прекрасно знали медицину (ну, в рамках того времени)? Почему многие женщины, имея полное право завести себе любовника (спартанский закон это даже обязывал) продолжали любить своих мужей, которым иногда не везло в битвах и они возвращались домой с увечьями?

Запомни, Гаврик, раз и навсегда: люди ВСЕГДА помогали друг другу. И если были определенные жесткие законы, то не тебе невеже судить о них. И если ныне мы заботимся о стариках и больных, то это не благодаря христианской идеологии, вашей лицемерной религии, а только благодаря общему развитию общества, технологий, знаний… тому отношению государства к людям, которое впервые было определено, например, в Древнем Риме.

Вот недавно прочитал о неком Василии, которого христианская церковь считает святым. Жил он в середине четвертого века, то есть после того как христианство было признано государственной религией. Этот человек сосредоточил в своих руках огромные доходы от церковных земель. Но его особенностью являлось то, что почти всё тратил на благотворительность. Он создал что-то вроде города в городе, где можно было получить кров, еду, медицинскую помощь. По сути, и он это не скрывал, он замещал собой тогдашние гражданские магистраты, которые были крайне истощены и не могли обеспечить всех граждан необходимой государственной поддержкой. Василий же обеспечивал, но… только христиан. То есть всё вышеперечисленное мог получить только адепт своей религии, язычникам вход был воспрещен. Другими словами, вполне видна добродетельность и вроде высокая духовность этого Василия, но, понятно, что её избирательность преследовала, в конечном счете, агитационные задачи, что совсем не отличает этого человека от других тогдашних римских политиков.

И в этом - самая отвратительная сторона любой религии. К пример: ты, Гаврик, повторяешь, что России не «выжить» без православия. Тем самым радеешь, как тот Василий исключительно за своих единоверцев. А надо-то думать о всём народе. И такое мышление родилось совсем недавно, точнее оно было всегда, но жить по нему стали только сейчас. Когда ты придешь в поликлинику, тебя не спросят христианин ты или мусульманин, русский или татарин – ты, в первую очередь, гражданин своей страны, а значит, имеешь все права и обязанности в равной степени с другими людьми.

Так что атеизм дал людям реальное равноправие, а не декларируемое теологами разных религий.
Нечего бояться богов.
Нечего бояться смерти.
Можно переносить страдания.
Можно достичь счастья.

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1625 : 27 Ноябрь 2007, 16:04:19 »
     Вопрос  о  личности Христа  надо рассмотреть и  в нравственном плане.


Прежде чем рассматривать, определитесь, что такое нравственность и откуда она взялась. Согласно вашей атеистической теории Дарвина, нравственность в природе отсутствует, а присутствует внутривидовая борьба.


В нравственном облике  Христа  имеется,  на мой взгляд,  один весьма серьезный изъян, и заключается он в том, что Христос верил в ад.

Что такое нравственный облик? И почему мы должны верить автору и его взглядам и личным убеждениям? Христос говорил не язычникам, а евреям – а те все верили и в ад и в рай, и ни кто подобных глупых вопросов не задавал. Автор вырвал из контекста всей еврейской истории единственного Христа, будто Он только верил среди проповедуемого народа.

Я не могу представить себе,   чтобы  какой-нибудь  человек,  действительно  отличающийся  глубокой человечностью,  мог  верить  в вечную  кару. 

Очень всем интересно, что автор может представить, а что нет. Тем более интересно, что автор пытается представить то, во что люди верят – не зная этой самой веры. Это все равно, что пытаться представить капендарус – не зная, что это такое.


А Христос, как  он изображен в евангелиях, несомненно, верил в вечное  наказание, и мы неоднократно находим места,  в которых он исполнен мстительной  злобы против  людей, не  желавших слушать его проповеди, отношение к инакомыслящим, которое отнюдь не является необычным у  проповедников,  но  которое  несколько  умаляет  величие  такой исключительной личности, как Христос.

Дурак, где увидел ты злобу против людей? Любого из распинающих Его мог Он убить – и не убил. Грешников исцелял и прощал им грехи, учил их и отвращал от пути в ад.

А злоба против людей была у тех жрецов, которые убивали беззащитных младенцев


Вы не обнаружите подобного отношения к инакомыслящим,  например,  у Сократа. Сократ относился  к людям, не желавшим его   слушать,   добросердечно   и   снисходительно;   и   такое   отношение представляется мне гораздо более достойным поведением для мудреца, чем гнев.

Что сделал Сократ? И где учение его, и где ученики его и где дела их? Не мог Сократ даже собственного волоса сделать белым или черным, или прибавить себе в росте хотя бы на локоть. Не исцелил ни кого и не сделал ни кого лучше, и ни кто, слыша его, не перестал быть злым, но стал бы добрым.

Вероятно, вы все помните,  что говорил Сократ перед своей смертью и  что  он всегда говорил, обращаясь к людям, расходившимся с ним во мнениях.

Не помним. Христу ни кто не возразил, а Сократу возражали.


     А  в  евангелиях  вы  найдете, что  Христос  говорил: "Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения  в геенну?" (Мф 23:33). Эти слова были обращены  к людям,  которые не приходили  в восторг от его  проповедей.  Это никак нельзя, по-моему, признать наилучшим  тоном, ... 

Знал Христос все тайные дела человеков и помышления их и злобу в сердце их. Не искал Он у них восторга, а искал покаяния, но знал, что не найдет. Так преступнику следует говорить – Преступник!, а вору – Вор! а убийце – Убийца!
Но ни от кого не отвращался Христос, кто приходил к Нему.

И прежде всего, разумеется, известное место о прегрешении против святого духа: "...если же  кто скажет на духа святаго, не простится  ему ни  в сем веке, ни в будущем" (Мф 12:32). Это место причинило миру  неисчислимые страдания, ибо люди всех состояний и положений вбили себе в  голову, что  они совершили грех против святого духа, который не простится им ни в сем мире,  ни в будущем. Я отнюдь,  действительно,  не  думаю, чтобы человек, по своей природе наделенный в какой-то мере  добротой,  стал  сеять
подобные страхи и ужасы в нашем мире.

А кто ты такой, чтобы говорить Господу: «поступай так, как я человек разумею»? Не Господь для человеков, а человек для Синьоры, не Господь держит отчет перед человеками, а человеки перед Господом. Ибо ни кто не говорит начальнику своему: дай мне отчет по делам своим. Так вы не спрашивайте.

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1626 : 27 Ноябрь 2007, 16:06:53 »
     Далее  Христос говорит:  "Пошлет  сын  человеческий  ангелов  своих,  и соберут  из  царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут  их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мф 13:41-42); и он еще долго продолжает говорить относительно плача  и скрежета зубов. Это повторяется во многих стихах, и для  читателя  становится совершенно  очевидным, что Христос предвещает плач и скрежет зубовный не  без некоторого удовольствия, иначе он не заводил бы об этом  разговор  так часто.

Дурак! Что же, сочинители Уголовного Кодекса предвещали страдания в тюрьме или убийства (когда была смертная казнь)? И мало того, с удовольствием? Тогда каждый избравший во власть свою, голосом своим, сам предвещатель страданий. Автор свидетельствует сам против себя, ибо таковые ищут наказания. А Христос искал законопослушания.

Затем  все вы,  конечно, помните место про овец и козлов: как он в свое второе пришествие собирается отделить овец от  козлов  и сказать  козлам: "...идите от меня,  проклятые,  в  огонь вечный..." (Мф 25:41). А  далее он снова говорит:  "И  если соблазняет  тебя рука твоя, отсеки ее: лучше  тебе увечному  войти в  жизнь, нежели  с  двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает"  (Мк  9:43-44). Эта  тема  тоже повторяется много  раз. Я  вынужден заявить,  что вся  эта доктрина, будто  адский  огонь является наказанием за грехи,  представляется  мне  доктриной  жестокости.  Это  доктрина,  которая посеяла в мире жестокость и принесла для многих поколений человеческого рода жестокие  муки; и Христос евангелий, если принять то, что рассказывают о нем его  же  собственные  летописцы,  несомненно, должен быть  признан  частично ответственным за это.

Это не доктрина жестокости, а доктрина справедливости. Ни кто не говорит воздать честь, и почет, и богатства и Эйнштейну и Чакотило, и Гитлеру и Пушкину – но пусть каждый получит по заслугам его. Не так ли вы, атеисты призываете поступать и с братьями вашими? Что же вы, ехидны, с одной стороны в законах пишите о наказании, а сами наказаны быть не хотите?

     В  евангелиях есть и  другие, менее значительные вещи  того же порядка.
Возьмите пример  с гадаринскими свиньями; вы, конечно, согласитесь со  мной, что Христос не очень-то милосердно обошелся со свиньями, вселив в них бесов, так что  стадо бросилось с крутизны в  море.

Лицемер, возлюбил свиней больше человека. Пусть отец твой возлюбит тебя также.

А вот еще странный рассказ про смоковницу, который меня  самого  всякий раз  совершенно  озадачивал.  Вы  помните,  что случилось  со  смоковницей.  "Он взалкал;  и,  увидев  издалека  смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего  на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев; ибо  еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус:  отныне  да не вкушает никто от тебя плода  вовек!  И... Петр говорит ему:  Равви!   посмотри,  смоковница,  которую   ты  проклял,  засохла"  (Мк 11:12-14,21).   Это   действительно   весьма  странный   рассказ,  ибо  дело происходило в такое время года, когда смоквы еще не созревают, и дерево было совершенно  неповинным. 

Это было сделано во свидетельство Его и в силу веры. Сотворящий же горшок вправе его и разбить – кто обвинит его?

Лицемер, о дереве беспокоишься, а Синьоры уличить пытаешься. Не многим ли Он выше Горшечника?

Оффлайн Гаврик

  • ...платите и я ваш…
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15788
  • Страна: qa
  • Рейтинг: +543/-1420
  • Бей фашистов!
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1627 : 27 Ноябрь 2007, 17:24:25 »
Запомни Гаврик раз и навсегда: я живу ради жизни, ради моих любимых и родных, .
А ты знаешь, КАК они жили? Что заставило триста спартанцев добровольно погибнуть
Неправда твоя. Язычники не знали понятий Не убий,не прелюбодействуй,не украли и т.д....  Это Христианство внесло в жизнь человечества такие понятия. И вовсе они не  всегда "помогали друг-другу".

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1628 : 27 Ноябрь 2007, 17:34:46 »
Братец, я понимаю, что с Бертраном Расселом тебе не справиться, но не нужно так явно горячиться и выставлять напоказ своё слабоумие. Ты очень забавный.

Как дам верующему этот текст, так всё..., всегда ухохатываюсь от жалких попыток  придурков поспорить с великим логиком.   <*^

Ты вот не дуркуй, а скажи - зачем всезнающий Христос, проклял смоковницу? Ну, не могло дерево плодоносить в это время года, а он с ним так негуманно...  Может он и не всезнающий был?    +@>  Ась?    ./.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 17:40:50 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1629 : 27 Ноябрь 2007, 17:56:58 »
А. Ю. Экономов
Профессор
Инженер.

Забыл ниже подписать: сантехник
Экономов, постирай телогрейку - воняет

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1630 : 27 Ноябрь 2007, 18:26:18 »
А. Ю. Экономов
Профессор
Инженер.

Забыл ниже подписать: сантехник
Экономов, постирай телогрейку - воняет


Да, не грусти ты так.  Напиши ещё что-нибудь смешное, опять будешь удовлетворён по самое некуда. Не жизнь, а сплошной кайф у тебя.    ./.   Так чего там Христос ещё не знал, подсказать?   +@>
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Гаврик

  • ...платите и я ваш…
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15788
  • Страна: qa
  • Рейтинг: +543/-1420
  • Бей фашистов!
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1631 : 27 Ноябрь 2007, 19:03:05 »
Братец, я понимаю, что с Бертраном Расселом тебе не справиться, но не нужно так явно горячиться и выставлять напоказ своё слабоумие. Ты очень забавный.


Экономка,бред твоего жидка Рассела должны разбирать психиатры . Нам твой каббалист Рассел никто и зовут его никак.

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1632 : 27 Ноябрь 2007, 19:12:46 »
Бестолочь Экономов, я же тебе ответил
Не будь идиотом, прекрати долдонить одно и тоже

Во свидетельство сотворил, ВО СВИДЕТЕЛЬСВО!
Мог убить любого, но не убивал, но дабы засвидетельствовать – сотворил над смоковницей!

Петр же допускал более! Ты же, Экономов не зная этого, сей малый пример приводишь, как признак своего незнания!

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1633 : 27 Ноябрь 2007, 19:44:10 »

Некоторые работают ради работы, а не ради результата. Для них сгодится и такой девиз: смысл работы нельзя выносить за пределы работы, смыл работы имеет место быть только тогда, когда ты работаешь. Глупцы, результатом работы вы пользуетесь уже позже, после работы. А вы говорите: нет смысла в результате… каков же будет ваш результат?


Как сказал Суворов: они могут, потому что верят, что могут. Были ли нужны ему солдаты не верующие в результат своей битвы? И много ли они тогда победили? Не ради войны они бились, но ради результата. А результат сей – не есть война.

Оффлайн luna

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11224
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +1105/-662
  • Пол: Женский
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1634 : 27 Ноябрь 2007, 19:50:17 »
Некоторые работают ради работы, а не ради результата. Для них сгодится и такой девиз: смысл работы нельзя выносить за пределы работы, смыл работы имеет место быть только тогда, когда ты работаешь. Глупцы, результатом работы вы пользуетесь уже позже, после работы. А вы говорите: нет смысла в результате… каков же будет ваш результат?


Как сказал Суворов: они могут, потому что верят, что могут. Были ли нужны ему солдаты не верующие в результат своей битвы? И много ли они тогда победили? Не ради войны они бились, но ради результата. А результат сей – не есть война.


Всё красиво, всё правильно, но еще не пришло время, чтобы христианские заповеди действовали бы во благо Российского государства, потомучто ,в принципе, христианство - это АНТИГОСУДАРСТВЕННАЯ религия. Что это именно так, понял еще Нерон, которого христиане-историки замесили с говном не без умысла.
Именно поэтому  удивляет нелогика мышления наших христиан, которые умудряются быть одновременно ( в одном флаконе  :)) и христианами, и анитсемитами  */.
" Все, что условно говоря "ниже" 16-го века, это из области национальных мифологий." - Алексей Хрусталев

Оффлайн MrMister

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10525
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +741/-1464
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1635 : 27 Ноябрь 2007, 19:52:59 »
Прежде чем рассматривать, определитесь, что такое нравственность и откуда она взялась

И откуда она взялась? Имеет к этому отношение например христианство? Если да,то означает ли это что до появления христианства у людей не было понятия о нравственности,нравственнывх поступках?
Цитировать
Согласно вашей атеистической теории Дарвина, нравственность в природе отсутствует, а присутствует внутривидовая борьба
Что значит "в природе" ? Речь о нравственности берез,камней,лягушек,рысей? Или о человеческом обществе? Тогда почему не назвать вещи своими именами,зачем подмена понятий? Чтобы лишний раз подменив понятия обвинить Дарвина,который исследовал именно природу,а не человеческое общество ? а зачем вам это надо? Или вы имели ввиду не самого Дарвина, а тех кто перенес его теория на человеческое общество? Но как виноват в этом сам Дарвин? Вы как-то пытаетесь защищать христианство,но настолько сверхнеуклюже что возникает мысль о том что реально вы сознательно делаете ему антирекламу таким образом.

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1636 : 27 Ноябрь 2007, 20:13:45 »

И откуда она взялась? Имеет к этому отношение например христианство? Если да,то означает ли это что до появления христианства у людей не было понятия о нравственности,нравственнывх поступках?


Где нет закона – там нет и преступления.
Были нравственные поступки, но над некоторыми такими смеялись.


Что значит "в природе" ? Речь о нравственности берез,камней,лягушек,рысей? Или о человеческом обществе? Тогда почему не назвать вещи своими именами,зачем подмена понятий? Чтобы лишний раз подменив понятия обвинить Дарвина,который исследовал именно природу,а не человеческое общество ? а зачем вам это надо? Или вы имели ввиду не самого Дарвина, а тех кто перенес его теория на человеческое общество? Но как виноват в этом сам Дарвин?

Дарвин говорил о том, на что доказательств не имел. Доказательства шиты белыми нитками. Сказано: не лжесвидетельствуй. Не произошел человек от обезьяны, а трава из ничего, животные от пресмыкающихся, и птицы от животных.

Вы как-то пытаетесь защищать христианство,но настолько сверхнеуклюже что возникает мысль о том что реально вы сознательно делаете ему антирекламу таким образом.

Я выражаю свое мнение. Хотя бываю и груб, так как пытаюсь говорить на языке оппонентов – может быть я не прав в этом. Все же не затруднит вас изложить факт моей неуклюжести? 

Оффлайн luna

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11224
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +1105/-662
  • Пол: Женский
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1637 : 27 Ноябрь 2007, 20:21:00 »
Вот всегда вспоминают гладиаторов, как пример жестокости язычников  +@> - бред какой-то! Потомучто бои гладиаторов - это был ВИД СПОРТА  в рабовладельческом развитом обществе, соглано существующей тогда идеологии.
Гладиаторы - это были привелегерованными, дорогостоящими спротсменами, которых покупали за огромные деньги, хорошо кормили, тренировали, массажировали и оплачивали их работу.Могу ошибиться, но где-то мне попадалась такая статистика, что смертей в гладиаторских боях было около 8%( не более 10% ), что у них были и тренеры, и судьи -профессионалы, и ПРАВИЛА по которым вёлся бой.
" Все, что условно говоря "ниже" 16-го века, это из области национальных мифологий." - Алексей Хрусталев

Оффлайн Брат2

  • Член клуба «голубая устрица»
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +90/-200
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1638 : 27 Ноябрь 2007, 20:22:25 »
В природе есть только один закон (по тому же Дарвину): закон сильнейшего. Сильнейший побеждает в борьбе – слабейшие умирают, и не будет уже их на Земле никогда. Атеисты утверждают, что человек есть от зверя, но умалчивает лживо о законе сильнейшего. Ибо сначала убедят человека, что он от зверя – а когда поверят этому, будет пустота заселена учением о примере зверя. Ибо от зверя родится зверь. А у зверя закон сильнейшего. Так сильнейший зверь возьмет превосходство над слабейшими и населит семенем своим – а противников убьет, если не будут ему служить.

Оффлайн luna

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11224
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +1105/-662
  • Пол: Женский
Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1639 : 27 Ноябрь 2007, 20:22:42 »
Цитировать
Где нет закона – там нет и преступления.
Были нравственные поступки, но над некоторыми такими смеялись.

Верно! Закона нет, если нет ГОСУДАРСТВА!
" Все, что условно говоря "ниже" 16-го века, это из области национальных мифологий." - Алексей Хрусталев

Большой Форум

Re: Четыре причины атеизма
« Ответ #1639 : 27 Ноябрь 2007, 20:22:42 »
Loading...