ЗАГОВОР ШАРЛАТАНОВ
Грустное послесловие…
Уважаемый джентльмен викторианской эпохи, Чарльз Спенсер Дарвин, безусловно, был честным человеком, но, увы, не являлся в полном смысле исследователе и ученым, опирающимся исключительно на опыт. И он вряд ли мог предполагать, отправляясь на корабле "Бигль" в свое единственное путешествие, что его туристическое мероприятие породит такие устрашающие последствия. Подобное в новейшей истории безобидное развлечение, обернувшееся многочисленными несчастиями и бедами, мы знаем только одно - пятиминутный роман замечательного саксофониста с увядающей девушкой в синем платье в стенах Овального кабинета, ставшее истинной причиной войны в Югославии.
Однако, вернемся к нашей теме.
С точки зрения современных знаний, конечно, Дарвин не смог получить сколько-нибудь полной информации по биологическим объектам, им рассмотренным. И наука, и общие знания того времени, не давали возможности почтенному викторианскому джентльмену сделать сколько-нибудь полноценные выводы. Удивительно другое. Странно, что он вообще осмелился построить хоть какое-то подобие теории на столь непрочном основании. Остается только радоваться, что какие-нибудь путешественники из будущего не поразили нашего исследователя знакомством с современным автомобилем, мобильным телефоном, Кока-Колой в пластиковой упаковке, или телевизионным шоу вроде "Дом-2". Можно быть уверенным, что в этом случае эволюционистская теория приобрела бы еще более удивительные черты. Невероятно сложные механизмы передачи наследственной информации, биохимические процессы живых организмов, были совершенно неизвестны пожилому путешественнику. Невообразимое нахальство его рассуждений и выводов сравнимы разве что с социологическими сентенциями Ксении Собчак. Которые, конечно же, никто, даже в страшном сне, не посмеет назвать научными.
Так в чем же причина столь долгой жизни и процветания столь нелепой, ни на чем не основанной теории?
Почему добросовестное и наивное заблуждение пожилого человека стало доминирующей доктриной мировой биологической науки?
Всякое преступление, в том числе и мошенничество, преследует определенные цели. Как правило, самые низменные. И, в нашем случае, мы наблюдаем ту же картину. На основании Дарвиновских измышлений была построена псевдонаучная идеология, или, если хотите, целая доктрина-религия, которая послужила чрезвычайно успешным средством оправдания любых преступлений против человечества в целом. Основной задачей данной идеологии стало разрушение традиционных моральных и этических ценностей общества, уничтожение религиозных институтов, которые, как полагали капитаны тогдашней промышленности и власти, являлись тормозом на пути прогресса. В этот заговор оказались вовлечены не только скучающие и плохо образованные интеллигенты, но и большинство политиков, бизнесменов и деятелей культуры. Именно на фундаменте этой псевдотеории построены разнообразные социологические и экономические доктрины, позволяющие абсолютно любому негодяю или слабоумному придти к верховной власти в абсолютно любой стране. В общем, можно сказать, что слабая во всех отношениях идея оказалась исключительно выгодным брэнд-проектом для нескольких поколений безответственных политиков, стремившихся к мировому господству. Слава Богу, что никому из них это пока не удалось в полной мере.
.Современные научные данные говорят о том, что эволюции в том виде, в каком ее представлял себе бородатый старик Дарвин, несомненно, не существует.
2. Следует отметить крайне слабое знакомство эволюционистов с компьютерными технологиями и основами программирования в частности, что и приводит их к разнообразным нелепым выводам..
3. Явно виден факт изначального и последующего творения (разумного и осмысленного творчества) в создании живых организмов. Не видеть этого может лишь человек, не желающий видеть.
4. Трудно представить, что несколько поколений научных деятелей от биологии неспособны были обнаружить вышеприведенные факты. Единственным объяснением этого является сознательное введение человечества в заблуждение, которое в стандартном уголовном праве квалифицируется как мошенничество в особо крупных размерах, и преследуется по закону.