22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Бог иудеев и Бог христиан - суть разные Сущности  (Прочитано 24762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2007, 18:34:13 от Фeликс »

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн bogomilos

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +24/-25
А вот и врёшь!!! Хотя может и не врёшь, ибо то, что ты цитируешь есть не Синодальный перевод, а "лжесинодальный перевод", которым весь Инет зафлудили "Свидетели Иеговы".

А теперь возьмите, милейший, обычную Библию издания Московской Патриархии и посмотрите в ней.
Можете не извиняться.

 :#*
Benedicite, parcite nobis!

Громов

  • Гость
Бог иудеев и Бог христаин - суть разные Сущности?
http://pravdu.ru/lessons/zaznobin/
Мастер и Маргарита (14.06.2000)

Мастер и Маргарита (гимн деманизма) (2000)

Мастер и Маргарита (обмен мнениями) (2000)
 

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
А вот и врёшь!!! Хотя может и не врёшь, ибо то, что ты цитируешь есть не Синодальный перевод, а "лжесинодальный перевод", которым весь Инет зафлудили "Свидетели Иеговы".

А теперь возьмите, милейший, обычную Библию издания Московской Патриархии и посмотрите в ней.
Можете не извиняться.

 :#*

Что же, затираю свой предыдущий пост, вы ответили.
Признаю, вы правы.
Компиляции и лже-вставки в "синодальном" переводе я замечал и ранее - например в Послании Павла к Римлянам 13 про повиновении властям. В первоисточниках текст читается совсем иначе.
Оставим этот лжеперевод на совести Ридигера.

Интересно, что на сайте православие.ру было множесто статей про неправильность и даже греховность употребляния слова "иегова". А тут в Писание впендюрили.  */.

Однако признайте, что слово "иегова" - это средневековая ошибка неграмотных переводчиков.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Ну а теперь друзья мои, когда мы общими усилиями нащупали иудейские корни христианства, кто возмётся объяснить все дальнейшие события?
Ведь ещё Мартин Лютер,  пришел к заключению, что, поскольку иудеи не являются больше божьим народом, значит, их нужно признать «на­родом дьявола».

 Своим читателям он дал следующий совет: «Когда бы вы не встретились с настоящим иудеем, вы можете со спокойной сове­стью перекреститься и сказать: "Вот идет воплощение дьявола"». Лю­тер был убежден, что «после дьявола для христианина нет злейшего врага, чем еврей. Нет никого, от кого бы мы претерпели больше стра­даний, чем от этих подлых детей дьявола». Однако Лютер здесь тоже не оригинален.

 В своих антииудаистских тирадах он просто отразил клевету и лживые обвинения предыдущих веков. В расцвет Средневе­ковья интерес к дьяволу, принимающему человеческий облик, охватил всю Европу; а вслед за этим иудея стали считать орудием сатаны. Иудеев определяли по их «сатанинскому запаху», который мог быть уничтожен только водами крещения.
 Их изображали на картинах и вырезали на дереве с козлиной бородкой и выпученными глазами - характерными чертами дьявола. Однако средневековые полемисты были виновны всего лишь в выражении того, что уже содержалось в учении ранних христианских богословов. В ряде проповедей, произ­несенных в Антиохии в 386 году, Иоанн Златоуст, который позднее стал епископом Константинопольским, пытается помешать братанию членов своей церкви с иудеями, объясняя, что те - сподвижники са­таны. «Настало время мне показать, что в синагоге живут демоны, и не только в самом месте, но и в душах иудеев... И как же не демонам служат те, которые делают противное Богу?» Приписывание иудеям черт дьявола является одной из важных тем в работах наиболее почи­таемых Отцов Церкви.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2007, 23:03:20 от pashutka »
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн bogomilos

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +24/-25
Второй Апокалипсис Иакова, найденный в Наг-Хаммади, краткое свидетельство Егезиппа, сохраненное Евсевием, - все эти документы согласно свидетельствуют о том, что главной фигурой иудеохристианской Церкви был Иаков.

Но Иаков - это как раз типичный иудеохристианин, исправно посещающий Храм, проводящий жизнь в соответствии с обетом назарея...

По второму кругу:
Нет никаких оснований отождествлять «назиров» (евр. נזיר; греч. ναζιραιος) древнего Израиля с «назореями» так наз. «междузаветной эпохи» (арам. נאצוראיא; греч. ναζωραιος). Особенно если вспомнить, что назореи – длинноволосые и в белых льняных одеждах, но резко отрицательно относящиеся к иудаизму и его божеству, - сохранились по сей день.

В Наг-Хаммади найдено три документа, окружающие имя Иакова почётом и уважением: Апокриф Иакова, I Откровение Иакова, II Откровение Иакова. Все три документа типично гностические – с характерным отношением к иудаизму.

Высокий авторитет Иакова у представителей гностического христианства, известных своей неприязнью к Закону Моисея и категорическим неприятием любых попыток синкретизации христианства с иудаизмом, переходившим в открытое глумление над наиболее священными в глазах иудеев и иудео-христиан образами Ветхого Завета, просто несовместим ни с нарисованным автором Деяний образом Иакова, как благочестивого иудея и даже ревнителя Закона, ни с содержанием псевдоэпиграфического Послания Иакова, вошедшего в канон Нового Завета даже несмотря на то, что тот же Евсевий прямо признавал его подложным (Hist. II.23.25).

Интересно также свидетельство Гегесиппа о назорействе Иакова (II.23.4–6): «Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Синьоры и доныне — называют его Праведным: имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню. Ему одному было дозволено входить во Святая святых (фантастическая подробность, указывающая на слабое знание автором Иерусалимского храма и иудейских богослужебных обычаев); одежду носил он не шерстяную, а льняную».

И последнее. Утверждать, что
Цитировать
Евангелие Фомы ессейское по своему характеру
может только человек, никогда не державший этого Евангелия в руках.
Benedicite, parcite nobis!

Оффлайн Лежур

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: +32/-7
Феликс:
"А вот теперь серьёзно, Леонид. Что ты привязался к Иосифу? Среди потомков Авраама были как достойные люди, так и мудаки. Что тут удивительного. "

Феликс,
ты сказал, что не можешь объяснить зверство Иеговы
в случае с убийством младенцев в Египте.
Это было сказано честно и прямодушно!
Нам с Салазкиным понравилось! Это было достойно
и очень контрастировало с криводушным изворачиванием
Пашутки !
  Ты пишешь "что я привязался к Иосифу"?
Я уже объяснял тебе, что Ридигер при встрече с
американскими раввинами сравнил себя (уподобил)
с Иосифом ("Здравствуйте, я-Иосиф").
В связи с этим я и попросил тебя выложить на форум
эпизод с превращением свободных египтян в рабов именно
Иосифом!!!
Вместо этого ты пишешь, что "среди потомков Авраама...были и мудаки",
 Выводы мы сделаем потом, возможно, они и не совпадут с твоими.
 Если для тебя выполнить мою просьбу представляет трудность,-
так и скажи, как ты умеешь-"честно и прямодушно" :)

Оффлайн bogomilos

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +24/-25
Компиляции и лже-вставки в "синодальном" переводе я замечал и ранее - например в Послании Павла к Римлянам 13 про повиновении властям. В первоисточниках текст читается совсем иначе. Оставим этот лжеперевод на совести Ридигера. Интересно, что на сайте православие.ру было множесто статей про неправильность и даже греховность употребляния слова "иегова". А тут в Писание впендюрили.  */.

Синодальный перевод создавался за столетие и до Ридигера, и до сайта православие.ру; Свидетелей Иеговы тогда ещё не было.

Цитировать
Однако признайте, что слово "иегова" - это средневековая ошибка неграмотных переводчиков.

Конечно, ошибка. Но вызванная не безграмотностью, а целенаправленным искажением огласовки в еврейских рукописях. В древних греческих рукописях огласовка Ιαω или Ιαουε.
Benedicite, parcite nobis!

Оффлайн bogomilos

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +24/-25
Цитата: pashutka
Ну а теперь друзья мои, когда мы общими усилиями нащупали иудейские корни христианства, кто возмётся объяснить все дальнейшие события?
Ведь ещё Мартин Лютер,  пришел к заключению, что, поскольку иудеи не являются больше божьим народом, значит, их нужно признать «народом дьявола».

В рамках ортодоксальной парадигмы христианство становится просто очередным этапом развития ветхозаветного откровения, а проповеданный Иисусом Христом Бог-Отец отождествляется, на основании аллегорического истолкования и вопреки всему буквальному смыслу Ветхого Завета, с племенным божеством Яхве.

Но если аллегорически перетолкованный Ветхий Завет становится откровением истинного Бога, то исторически реальный иудаизм становится вечным, ежеминутно присутствующим где-то рядом сомнением в том, что церковь действительно является новым Израилем и что именно на ней должны исполняться обетования ветхозаветного божества своему народу.

Претензии на роль избранного «Божьего народа», нового Израиля, с неизбежностью требовали отказа от признания неразрывности завета, заключенного с Израилем «ветхим», что нашло свое выражение в Новом Завете, а затем и в Коране.

Длящееся существование «жестоковыйного» еврейского народа, его верность религии предков и более чем скептическое отношение к опирающимся на некорректное истолкование Ветхого Завета новым религиозным движениям не могли не порождать неуверенности сначала у христианских ортодоксов, а затем и у последователей ислама.


Именно эта неуверенность послужила источником религиозного антисемитизма (Достаточно ранний пример перетолковывания Ветхого Завета в антисемитском ключе отмечен П.-Л. Кушу у редактора посланий апостола Павла на материале Гал., 4:26–31 («Гал.4:26-31: "другое, которое рождает... святая Церковь, которая - наша мать. Поэтому, братья, мы дети не рабыни, но свободной". Между двумя фразами кафолический издатель сначала вставляет излишнюю цитату из Исайи: "возвеселись, неплодная, и т.д."; затем, также некстати, он вводит обширную вставку о враждебности иудеев против христиан и о изгнании: "Вы, братья, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? "Изгони рабыню и сына ее, ибо сын рабыни не будет наследником вместе с сыном свободной". Итак, братья, мы..." Вставленный каламбур "изгони рабыню и её сына..." показывает, как кафолический издатель обращал Ветхий Завет против современных ему иудеев.» — Кушу, 1926, 263); см. также Послание псевдо-Варнавы, особенно его IV главу http://anthropology.rchgi.spb.ru/apologets/apologets_Varnava.htm.
Benedicite, parcite nobis!

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Компиляции и лже-вставки в "синодальном" переводе я замечал и ранее - например в Послании Павла к Римлянам 13 про повиновении властям. В первоисточниках текст читается совсем иначе. Оставим этот лжеперевод на совести Ридигера. Интересно, что на сайте православие.ру было множесто статей про неправильность и даже греховность употребляния слова "иегова". А тут в Писание впендюрили.  */.

Синодальный перевод создавался за столетие и до Ридигера, и до сайта православие.ру; Свидетелей Иеговы тогда ещё не было.

Цитировать
Однако признайте, что слово "иегова" - это средневековая ошибка неграмотных переводчиков.

Конечно, ошибка. Но вызванная не безграмотностью, а целенаправленным искажением огласовки в еврейских рукописях. В древних греческих рукописях огласовка ??? или ?????.

Вставка "иегова" недавняя. В изданиях 90-х гг ее еще не  было.

Оффлайн bogomilos

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +24/-25
Вставка "иегова" недавняя. В изданиях 90-х гг ее еще не  было.

Боюсь, Вы не правы. Есть возможность проверить по дореволюционному изданию, но не сегодня.
В любом случае, это не повод для спора.
 \$!
Benedicite, parcite nobis!

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Давайте друзья мои не горячиться, а спокойно проанализируем, что же происходило в Иудее. сразу после распятия Христа.
 Сразу, вот так,  появилась новая мировая религия?

 В действительности задача обращения в христианство язычников выявилась не сразу. По-видимому, в первое десятилетие существова­ния Церкви эта задача оставалась еще очень ограниченной. Вначале христианские миссионеры обращались главным образом к иудеям и иудейским прозелитам.

 Лишь после того, как Павел и Варнава в 48 г. были посланы в Малую Азию, эта проблема начинает приобретать большое значение. Павел и Варнава делали то же самое, что и другие иудеохристианские миссионеры: проповедовали в синагогах. Но скоро выяснилось, что их проповедь пользуется большим успехом у язычников, чем у иуде­ев. Так было в Антиохии Писидийской, в Листрии и Иконии. Павел и Варнава обращали язычников и иудеев в христианство.
 Это пробу­дило зависть у иудеев, и они стали настраивать местные власти и народ против апостолов (Деян 13.50; 14.2, 19). В Листрии Павел начал проповедовать по-новому. Он стал говорить о том, что не только иудеи, но и языческие народы призваны к спасению во Иисусе Христе. Однако вхождение язычников в Церковь породило серьезную пробле­му.
  Павел не налагал на обращенных язычников обязательства выпол­нять иудейские предписания, прежде всего обрезание. В Антиохии все это выглядело вполне естественным. Но иерусалимские иудеохристиане начали протестовать.

 В 49 г. этот вопрос обсуждался в Иерусалиме апостолами и пресвитерами ("старцами"). Решение, к которо­му пришли, на деле оказалось компромиссом. Обратившиеся в хрис­тианство язычники не обязаны были совершать обрезание; для евреев же это оставалось обязательным. Но все же язычники должны были выполнять заповеди Ноя: не есть идоложертвенного и удавленины, хранить телесную чистоту. Однако напряженность не исчезла. В конце того же года Петр и Павел оказались в Антиохии. Петр полагал, что нельзя разделять трапезу с языкохристианами, на которых лежала скверна ритуальной нечистоты.
 За это Павел резко упрекал его. По-видимому, Петр строго придерживался решений Иерусалимского Собора. Павел же считал их недостаточными, компромиссными. Это видно по его отношению к идоложертвенному (см. 1 Кор 10.18,30), резко отличавшемуся от позиции Иоанна (см. Откр 2.14, 20). До самого конца жизни Павел оставался в конфликте с иудеохристианами – об этом свидетельствуют все его послания. Победа Павла была посмертной.

Свою позицию Павел объясняет в разных посланиях. Бог есть Бог не только иудеев, но и язычников (Рим 3.29) . Все согрешили и спаса­ются лишь верой (Рим 3.23). Обрезание или не обрезание, это не имеет никакого значения. "Нет уже иудея, ни язычника" (Гал 3.28) . Это не означает, что закон не сыграл своей роли. Смысл закона – в подготовке.
 "Закон был для нас детоводителем ко Христу" (Гал 3.24). Отныне начинаются новые времена, старое прошло. Утвержде­ния Павла носят прежде всего богословский характер: лишь вера спасает, а вера открыта для всех. Это и составляет жизненную основу христианской вселенскости, в этом суть христианского миссионер­ского долга. Поэтому христианство должно было освободиться от иудейской оболочки. Христианство в сути своей никак не связано с семитской культурой.

 Иудеохристианство лишь одна из ветвей. Христианство должно было войти в эллинскую цивилизацию, как и в другие неиудейские культуры.
 
 Вот оно, на мой взгляд, начало гонений.
 Вот как всё начиналось и всем хорошо известно, чем кончилось.

 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн bogomilos

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +24/-25
Давайте друзья мои не горячиться, а спокойно проанализируем, что же происходило в Иудее. сразу после распятия Христа. Сразу, вот так,  появилась новая мировая религия?

В действительности задача обращения в христианство язычников выявилась не сразу. По-видимому, в первое десятилетие существования Церкви эта задача оставалась еще очень ограниченной. Вначале христианские миссионеры обращались главным образом к иудеям и иудейским прозелитам.

 Лишь после того, как Павел и Варнава…
 Это пробудило зависть у иудеев…
  Павел не налагал на обращенных язычников…

 В 49 г. этот вопрос обсуждался в Иерусалиме…
По-видимому, Петр строго придерживался решений Иерусалимского Собора…

"Закон был для нас детоводителем ко Христу" (Гал 3.24)…


Очередная попытка историзации ортодоксального мифа,
который язык не поворачивается назвать «христианским».


Неудачная, как, впрочем, любая из таких попыток.

Особенно забавно вот это:
Цитировать
Христианство в сути своей никак не связано с семитской культурой.

Это уже после открытия Наг-Хаммади… :(
Benedicite, parcite nobis!

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Особенно забавно вот это:
Цитировать
Христианство в сути своей никак не связано с семитской культурой.

Это уже после открытия Наг-Хаммади… :(

Это дружище не столько забавно, сколько печально. Отголоски такого взгляда на христианство, мы видим на нашем форуме. И стоило это моему народу - 2 000 лет гонений.
 
Почти две тысячи лет Новый Завет учил последователей Христа соблюдать Его главную заповедь: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Но эти же две тысячи лет он внушал христианам ненависть к евреям, якобы распявшим Христа.

Как остроумно заметил Семен Резник, один из крупнейших исследователей Кровавого навета, "религия любви находила объект оправданной ненависти. Так создавалась атмосфера, в которой станови-лись возможными погромы, изгнания, казни, всевозможные запреты и ограничения, черта оседлости и гетто, бесчисленные издевательства и - наветы, наветы, наветы. И - Холокост".

Сегодня говорить о некой новой редакции сказаний евангелистов, наверное, преждевременно и даже бессмысленно: вряд ли пойдут на это и католики, и православные, и протестанты, ибо для них Новый Завет был и остается священной книгой. Но в то же время нельзя закрывать глаза на те противоречия, которыми полны Евангелия, тут, как говорится, надо отделять зерно от плевел. Сделать это можно только одним способом - просвещая людей, помогая им читать Новый Завет в историческом контексте. Это ни в малейшей степени не будет выглядеть как оскорбление верующих, это лишь укрепит их веру в те высокие нравственные ценности, которые проповедовал и заповедовал Христос.
 
 Мой учитель в Иерусалимском увире Хаим Коэн жизнь свою посвятил доказательсву  невиновности евреев в распятии Христа.
 Будучи членом БАГАЦа (Высший суд справедливости), дни он проводил в суде, а ночи за письменным столом и Создатель даровал мне величайшее счастье - слушать его лекции.
 Запомните друзья мои, к распятию Иисуса Христа евреи не имели ни малейшего отношения!!!
 И мой учитель это доказал.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Запомните друзья мои, к распятию Иисуса Христа евреи не имели ни малейшего отношения!!!

 Пашутка, запомни, распятие евреями Иисуса это только повод.
Настоящая причина антисемитизма, это ваша идея собственной богоизбранности.
И, отсюда, презрительное отношение к "гоям".
Поэтому не имеет никакого значения, распяли вы Иисуса, или нет.

Оффлайн Высоцкий

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг: +45/-55
Запомните друзья мои, к распятию Иисуса Христа евреи не имели ни малейшего отношения!!!

 Пашутка, запомни, распятие евреями Иисуса это только повод.
Настоящая причина антисемитизма, это ваша идея собственной богоизбранности.
И, отсюда, презрительное отношение к "гоям".
Поэтому не имеет никакого значения, распяли вы Иисуса, или нет.
Cогласен..но ведь тоже самое делает православие, называя себя богоизбраным .

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Запомните друзья мои, к распятию Иисуса Христа евреи не имели ни малейшего отношения!!!

 Пашутка, запомни, распятие евреями Иисуса это только повод.
Настоящая причина антисемитизма, это ваша идея собственной богоизбранности.
И, отсюда, презрительное отношение к "гоям".
Поэтому не имеет никакого значения, распяли вы Иисуса, или нет.
Дружище!
 Инет полистай!
 Ну и что мы видим? А?
 Так что не п*зди, друг мой.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201
Пашутка:
>>Запомните друзья мои, к распятию Иисуса Христа евреи не имели ни малейшего отношения!!!
 И мой учитель это доказал.


А кем же тогда был Каиафа? Неужели галлом?
______________________________________________________________

богомилос:
>>Это уже после открытия Наг-Хаммади…


Именно библиотека Наг-Хаммади и показывает, что Христианство имело в качество своего предтечи религию израильтян. Такие сочинения, как "Откровение Иоанна", "Откровение Адама", "Сущность архонтов", "Генезис" и т.п. целиком завязаны на YHWH.

Оффлайн Фeликс

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: su
  • Рейтинг: +102/-201

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Пашутка:
>>Запомните друзья мои, к распятию Иисуса Христа евреи не имели ни малейшего отношения!!!
 И мой учитель это доказал.


А кем же тогда был Каиафа? Неужели галлом?
______________________________________________________________


Дружище!
 За всё время нашего общения, Вы проявили себя как серьёзный и ответственный человек.
 Пожалуйста, в 6-7 постов я доказываю Вам полную правоту своего тезиса, Вы - своего.
 И если Вы проигрываете, по мнению участников форума, Вы мне присылаете бутылку виски, адрес получите.
 Но учтите мне не 16 лет и плохое виски я не пью.
 Но если проигрываю я, Вас ждёт сюрпиз, такого Вы ещё не пили.
 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Большой Форум

Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).