Автор Тема: К вопросу о государстве.  (Прочитано 491064 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3800 : 08 Август 2010, 18:15:35 »
Социализм есть первая фаза коммунизма, то есть социализм есть коммунизм, хотя еще и неполный коммунизм, но уже коммунизм.

Но присуща ли коммунистической общественной формации экономическая система? или, говоря иначе, есть ли коммунистическая общественная формация экономическая общественная формация?

Нет, коммунистическая общественная формация есть не-экономическая и после-экономическая общественная формация - во всяком случае, так о ней учил сам Маркс.

Стало быть, социализм, будучи коммунизмом, хотя и неполным, но все же коммунизмом, то есть принадлежа к коммунистической = не-экономической и после-экономической общественной формации, не есть, ибо по определению не может быть, экономическая фаза не-экономической общественной формации. А посему социализму не присуща никакая экономическая система, ибо экономических отношений при социализме уже нет и быть не может потому, что наличие экономических отношений свидетельствует о том, что общество, в котором таковые (экономические отношения) имеют место быть, принадлежит к экономической общественной формации, а коммунизм таковой не является.

Так же и в набросках ответа на письмо В.Засулич Маркс, говоря о возможности начала перехода России к социализму, пишет о том, что русская земледельческая община "может стать непосредственным отправным пунктом экономической системы, к которой тяготеет современное общество, и зажить новой жизнью". То есть и здесь Маркс пишет о том самом переходным периоде, который неизбежно и необходимо лежит между экономической и коммунистической общественными формациями, результатом успешного завершения которого (переходного периода) как раз и является первая фаза коммунистической общественной формации - социализм.

Еще раз подчеркну, что, согласно учению К.Маркса, наличие экономических отношений в конкретном, государственно организованном и ограниченном, обществе свидетельствует о том, что это общество еще принадлежит к экономической общественной формации, прогрессивными эпохами которой являются азиатский, рабовладельческий, феодальный и капиталистический способы производства. И только наличие в этом обществе вполне определенных учением Маркса признаков, свидетельствующих о том, что это общество находится в процессе исторического перехода к социализму, свидетельствует о том, что данное общество уже не вполне принадлежит экономической общественной формации, хотя еще и не вышло из нее, но еще не принадлежит коммунистической общественной формации, ибо находится в становлении таковым.

Россия после фактического отстранения В.И.Ульянова (Ленина) от дел, то есть СССР во все годы его существования в действительности никогда не был в стадии становления коммунистическим обществом, ибо его партийно-государственная верхушка делами своими повернула в прямо противоположную сторону, куда ее преемники (во многом являющиеся детьми, внуками и правнуками действительных членов этой верхушки) и привели СССР неизбежно и необходимо в 1980-х - 2000-х годах - куда в действительности (а не на словах) шли, туда в действительности и пришли.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3800 : 08 Август 2010, 18:15:35 »
Загрузка...

Оффлайн rammstein

  • Мальчиш-плохиш
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 59023
  • Страна: de
  • Рейтинг: +640/-3692
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3801 : 08 Август 2010, 18:17:39 »
Кстати,  - где это говорится о "гигантской помощи запада". Замечу, попутно, что помощи вообще не было - был торговый обмен. Но где говорится, конкретно.
Всё, ремесленник заткнулся о работах Ленина!



http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/         

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3802 : 08 Август 2010, 18:19:19 »
Ну дурак! +@> +@> Естествено, там где стоит Унтершрифт, чтоит Буква N, которая означает Нидершриф, то есть списывать, записывать, излагать.
Факт, что работа существует в полном виде и её можно прочитать на основных языках мира.



М-да...

Ещё раз...

Zuerst veröffentlicht am 26. und 27. Mai 1923 in der "Prawda" Nr. 115 und 116. Nach dem Text der "Prawda", verglichen mit der stenographischen Niederschrift. Unterschrift: N. Lenin.


Слово "Unterschrift" переводится как "подпись".  Вот так, ...удила ты законченная.

***********

"Подпись: Н. Ленин". Так, остоёбина, тебе понятно?



http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3803 : 08 Август 2010, 18:20:43 »
Дополню несколько ВВ в части Критики Готской программы:
Мы имеем здесь дело не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а, напротив, с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет еще родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло. Соответственно этому каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько сам дает ему. То, что он дал обществу, составляет его индивидуальный трудовой пай. Например, общественный рабочий день представляет собой сумму индивидуальных рабочих часов; индивидуальное рабочее время каждого отдельного производителя — это доставленная им часть общественного рабочего дня, его доля в нем. Он получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме.

Здесь, очевидно, господствует тот же принцип, который регулирует обмен товаров, поскольку последний есть обмен равных стоимостей. Содержание и форма здесь изменились, потому что при изменившихся обстоятельствах никто не может дать ничего, кроме своего труда, и потому что, с другой стороны, в собственность отдельных лиц не может перейти ничто, кроме индивидуальных предметов потребления. Но что касается распределения последних между отдельными производителями, то здесь господствует тот же принцип, что и при обмене товарными эквивалентами: известное количество труда в одной форме обменивается на равное количество труда в другой.

Поэтому равное право здесь по принципу все еще является правом буржуазным, хотя принцип и практика здесь уже не противоречат друг другу, тогда как при товарообмене обмен эквивалентами существует лишь в среднем, а не в каждом отдельном случае.

Несмотря на этот прогресс, это равное право в одном отношении все еще ограничено буржуазными рамками. Право производителей пропорционально доставляемому ими труду;

равенство состоит в том, что измерение производится равной мерой — трудом.

Но один человек физически или умственно превосходит другого и, стало быть, доставляет за то же время большее количество труда или же способен работать дольше; а труд, для того чтобы он мог служить мерой, должен быть определен по длительности или по интенсивности, иначе он перестал бы быть мерой. Это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признает никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие; но оно молчаливо признает неравную индивидуальную одаренность, а следовательно, и неравную работоспособность естественными привилегиями. Поэтому оно по своему содержанию есть право неравенства, как всякое право. По своей природе право может состоять лишь в применении равной меры; но неравные индивиды (а они не были бы различными индивидами, если бы не были неравными) могут быть измеряемы одной и той же мерой лишь постольку, поскольку их рассматривают под одним углом зрения, берут только с одной определенной стороны, как в данном, например, случае, где их рассматривают только как рабочих и ничего более в них не видят, отвлекаются от всего остального. Далее: один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и так далее. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и тому подобное. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.

Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества.

На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!
« Последнее редактирование: 08 Август 2010, 18:25:01 от Хендар »

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3804 : 08 Август 2010, 18:23:37 »
Россия после фактического отстранения В.И.Ульянова (Ленина) от дел, то есть СССР во все годы его существования в действительности никогда не был в стадии становления коммунистическим обществом, ибо его партийно-государственная верхушка делами своими повернула в прямо противоположную сторону, куда ее преемники (во многом являющиеся детьми, внуками и правнуками действительных членов этой верхушки) и привели СССР неизбежно и необходимо в 1980-х - 2000-х годах - куда в действительности (а не на словах) шли, туда в действительности и пришли.

Пустословие сплошное. 
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3805 : 08 Август 2010, 18:34:02 »
ЦИТАТА
Ленин "О кооперации"  ПСС5 стр. 373
<...>
II
Всегда, когда я писал о новой экономической политике, я цитировал свою статью 1918 года о государственном капитализме . Это вызывало не раз сомнения некоторых молодых товарищей. Но их сомнения направлялись преимущественно по адресу абст-рактно-политическому.
Им казалось, что нельзя называть государственным капитализмом тот строй, при ко-тором средства производства принадлежат рабочему классу и этому рабочему классу принадлежит государственная власть. Однако они не замечали, что у меня название «государственный капитализм» употреблялось: во-первых, для исторической связи на-шей теперешней позиции с позицией в моей полемике против так называемых левых коммунистов, а также я уже тогда доказывал, что государственный капитализм был бы выше нашей современной экономики; для меня важно было установить преемственную связь обычного государственного капитализма с тем необычным, даже совсем необыч-ным, государственным капитализмом, о котором я говорил, вводя читателя в новую экономическую политику. Во-вторых, для меня всегда была важна практическая цель. А практическая цель нашей новой экономической политики состояла в получении кон-цессий; концессии уже несомненно были бы в наших условиях чистым типом государ-ственного капитализма. Вот в каком виде представлялись для меня рассуждения о го-сударственном капитализме.
Но есть еще одна сторона дела, при которой нам может понадобиться государствен-ный капитализм или, по крайней мере, сопоставление с ним. Это вопрос о кооперации.
Несомненно, что кооперация в обстановке капиталистического государства является коллективным капиталистическим учреждением. Несомненно также, что в обстановке нашей теперешней экономической действительности, когда мы соединяем частнокапи-талистические предприятия, — но не иначе, как на общественной земле, и не иначе, как под контролем государственной власти, принадлежащей рабочему классу, — с пред-приятиями последовательно-социалистического типа (и средства производства принад-лежат государству, и земля, на которой стоит предприятие, и все предприятие в целом), то тут возникает вопрос еще о третьем виде предприятий, которые раньше не имели самостоятельности с точки зрения принципиального значения, именно: о предприятиях кооперативных. При частном капитализме предприятия коопе-ративные отличаются от предприятий капиталистических, как предприятия коллектив-ные от предприятий частных. При государственном капитализме предприятия коопера-тивные отличаются от государственно-капиталистических, как предприятия частные, во-первых, и коллективные, во-вторых. При нашем существующем строе предприятия кооперативные отличаются от предприятий частнокапиталистических, как предприятия коллективные, но не отличаются от предприятий социалистических, если они основаны на земле, при средствах производства, принадлежащих государству, т. е. рабочему классу.
Вот это обстоятельство у нас недостаточно учитывается, когда рассуждают о коопе-рации. Забывают, что кооперация получает у нас, благодаря особенности нашего госу-дарственного строя, совершенно исключительное значение. Если выделить особо кон-цессии, которые, кстати сказать, не получили у нас сколько-нибудь значительного раз-вития, то кооперация в наших условиях сплошь да рядом совершенно совпадает с со-циализмом.
Поясню свою мысль. В чем состоит фантастичность планов старых кооператоров, начиная с Роберта Оуэна? В том, что они мечтали о мирном преобразовании социализ-мом современного общества без учета такого основного вопроса, как вопрос о классо-вой борьбе, о завоевании политической власти рабочим классом, о свержении господ-ства класса эксплуататоров. И поэтому мы правы, находя в этом «кооперативном» со-циализме сплошь фантастику, нечто романтическое, даже пошлое в мечтаниях о том, как простым кооперированием населения можно превратить классовых врагов в клас-совых сотрудников и классовую войну в классовый мир (так называемый гражданский мир).
========================
Продолжение ниже

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3806 : 08 Август 2010, 18:35:19 »
ОКОНЧАНИЕ ЦИТАТЫ
Несомненно, что с точки зрения основной задачи современности мы были правы, ибо без классовой борьбы за политическую власть в государстве социализм не может быть осуществлен.
Но посмотрите, как изменилось дело теперь, раз государственная власть уже в руках рабочего класса, раз политическая власть эксплуататоров свергнута и раз все средства производства (кроме тех, которые рабочее государство добровольно отдает на время и условно эксплуататорам в концессию) находятся в руках рабочего класса.
Теперь мы вправе сказать, что простой рост кооперации для нас тожественен (с ука-занным выше «небольшим» исключением) с ростом социализма, и вместе с этим мы вынуждены признать коренную перемену всей точки зрения нашей на социализм. Эта коренная перемена состоит в том, что раньше мы центр тяжести клали и должны были класть на политическую борьбу, революцию, завоевание власти и т. д. Теперь же центр тяжести меняется до того, что переносится на мирную организационную «культурную» работу. Я готов сказать, что центр тяжести для нас переносится на культурничество, если бы не международные отношения, не обязанность бороться за нашу позицию в международном масштабе. Но если оставить это в стороне и ограничиться внутренни-ми экономическими отношениями, то у нас действительно теперь центр тяжести рабо-ты сводится к культурничеству.
Перед нами являются две главные задачи, составляющие эпоху. Это — задача пере-делки нашего аппарата, который ровно никуда не годится и который перенят нами це-ликом от прежней эпохи; переделать тут серьезно мы ничего за пять лет борьбы не ус-пели и не могли успеть. Вторая наша задача состоит в культурной работе для крестьян-ства. А эта культурная работа в крестьянстве, как экономическая цель, преследует именно кооперирование. При условии полного кооперирования мы бы уже стояли обеими ногами на социалистической почве. Но это условие полного кооперирования включает в себя такую культурность крестьянства (именно крестьянства, как громад-ной массы), что это полное кооперирование невозможно без целой культурной револю-ции.
Нам наши противники не раз говорили, что мы предпринимаем безрассудное дело насаждения социализма  в недостаточно культурной стране. Но они ошиблись в том, что мы начали не с того конца, как полагалось по теории (всяких педантов), и что у нас политический и соци-альный переворот оказался предшественником тому культурному перевороту, той культурной революции, перед лицом которой мы все-таки теперь стоим. Для нас доста-точно теперь этой культурной революции для того, чтобы оказаться вполне социали-стической страной, но для нас эта культурная революция представляет неимоверные трудности и чисто культурного свойства (ибо мы безграмотны), и свойства материаль-ного (ибо для того, чтобы быть культурными, нужно известное развитие материальных средств производства, нужна известная материальная база).
6 января 1923 года.
Впервые напечатано 26 и 27 мая 1923 г. в газете «Правда» №№115 и 116 Подпись:Η. Ленин Печатается по записи секретаря (машинописный экземпляр), сверенной с текстом газеты

Оффлайн rammstein

  • Мальчиш-плохиш
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 59023
  • Страна: de
  • Рейтинг: +640/-3692
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3807 : 08 Август 2010, 18:35:55 »
rammstein, спасибо. Всё разъяснилось.
Я нашел 45 том ПСС5 и в нём статью "О кооперации" от 6 января 1923 года.
Она действительно идёт за подписью Н.Ленин в назете Правда 26 и 27 мая 1923 года.
И в ней есть те слова, о которых вы тут упоминаете. В этом вы правы.
Понятно, спасибо.

Цитировать
Но эти слова имеют не тот смысл, который вы в них увидели.
Более того, в этой статье Ленин прямо пишет, что концессии для Росии имеют небольшое значение.
Тут речь не о концессиях, а о НЭП. НЭП нужна была Ленину, чтобы создать базу частной собственности. Без гарантий частной собственности западные фирмы не спешили в советскую Россию. По этому, он и говорит, что, практической (главной для него) целью НЭП было достижение концессий.

А выходит это всё из гонки вооружений, стремление поднять военную экономику, КА. Ленин и большевики взяли курс на мировую революцию. Германия для них была важнейшим государством в создании супердержавы. Немецкая наука и технологии + обширные полезные ископаемые России = супердержава для старта мировой революции. Отсюда и попытки проведения революции в Германии. Польская война за выход к границам Германии. После неудачи в Польше, обращение к полякам, чтобы они разрешили по специальному коридору переброску войск к границам Германии. Всё это стоит денег, для этого нужен иностранный капитал.

Всё это подтверждается архивными российскимм данными. В 2004 году была открыта часть секретных архивов, чем и воспользовались западные историки.


Цитировать
В свою очередь я приношу извинения за то, что был недостаточно внимателен. В источнике, в котором я искал ключевые слова из вашего перевода, оказалось, нет 45 тома. Я не заметил этого. Еще раз прошу извинить.
Без проблем, я никогда на людей не обижаюсь. Извинения принимаются. =@,




Оффлайн Альфа

  • Академик ЛАН
  • Писатель
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 122894
  • Страна: su
  • Рейтинг: +12036/-6673
  • Пол: Женский
  • СЛАВА СССР - покорителю космоса!!!
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3808 : 08 Август 2010, 18:37:09 »
. Деньги и рынок нужно отменять немедля после победы. Они не нужны.
Но обсудим это позднее.

хорошо :)
А пока что скажу, что ни у Альфы, ни у хрендалов достойного ума в деньгах нет  O0

А у Вас есть какие-то гениальные предложения? Давайте обсудим. &-%

------------------------------
Хендару.

Моё предложение сейчас, конечно же, отметут.

Трудовая армия.

Юноши и девушки сразу после школы на год призываются в трудовую армию.
И в глубинкое (особенно в сельской местности) выполняют БЕСПЛАТНО самую трудоёмкую и непопулярную работу. Работают на полях и фермах, стойплощадках разнорабочими, санитарками в больницах, уборщиками на предприятиях и т.п.
На полном гос.обеспечении. Живут в общежитиях. По вечерам проходят нулевой курс (для поступления в образовательное учреждение) дистантно.

Те, кто прошел трудовую армию, имеют право получать дальнейшее образование.

Следующие 3 года ( с 19 до 21 лет) им же предлагается дистантное обучение в бакалавриате с закреплением их на любом понравившемся предприятии и предоставлением ПОСТОЯННОГО ОТДЕЛЬНОГО жилья в депрессивных регионах при условии,если они эти три года будут работать(уже за деньги) в этом регионе на непопулярных раб.местах предприятия (ткачихи, маляры, плотники, строители, дворники, санитарки, фасовщики).

Если они пожелают, то следующие 2 года образования в магистратуре (с 21 до 23 лет) могут продолжить там же с ЗАКРЕПЛЕНИЕМ рабочих мест в должности СПЕЦИАЛИСТА (мастер, прораб, врач, агроном) и предоставлением пожизненых льгот и надбавок.

На пьянство и наркоту времени не будет.

 
Если тебя ударили по правой щеке-подставь левую прежде, чем обнажить обоюдоострый меч.

Лунный блеф NASA

Лунопедия

Оффлайн rammstein

  • Мальчиш-плохиш
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 59023
  • Страна: de
  • Рейтинг: +640/-3692
  • Пол: Мужской
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3809 : 08 Август 2010, 18:38:03 »

М-да...

Ещё раз...

Zuerst veröffentlicht am 26. und 27. Mai 1923 in der "Prawda" Nr. 115 und 116. Nach dem Text der "Prawda", verglichen mit der stenographischen Niederschrift. Unterschrift: N. Lenin.


Слово "Unterschrift" переводится как "подпись".  Вот так, ...удила ты законченная.

***********

"Подпись: Н. Ленин". Так, , тебе понятно?
Лёша, я вспомнил. Это Н.  означает Надежда Ленин. Ну теперь всё понятно! +@>

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3810 : 08 Август 2010, 18:42:17 »
Итак, котлету в...б даже престарелый старик. Это ему, конечно в большой +, право, не ожидал. Молодец!
Начали воспитывать мерзавца - и поддается!

ВВ, что до вопроса о коммунизме как формации, то я, признаюсь,  как-то не обратил внимание на точку зрения Маркса по этому поводу. Тут очевидно только одно - это общество, в котором существует общественная форма собственности на средства производства.  Поскольку такая форма  собственности существует уже в 1- фазе, постольку социализм тоже коммунизм, но только не полный по части распределения. Как распределять при социализме Маркс  объяснил.

Поскольку в СССР была общественная форма собственности на средства производства, постольку у нас был коммунизм, но только не полный - по части распределения в нем действовало буржуазное право.
Что у вас еще?

Альфа, деньги и рынок после победы пролетариата можно отменить сразу - это сегодня относительно просто. Но вот человека переделать - тут придется много поработать. И не словесным воспитанием, а материально - нужны стадионы, школы, студии и т.п. и т.д. Причем такие, чтобы они утянули на себе детей и людей из подворотни, бутылки и пр. Это очень сложно. И, главное, тут нельзя действавать силком - ни боже мой! - Это у вас троцкизм.
« Последнее редактирование: 08 Август 2010, 18:51:19 от Хендар »

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3811 : 08 Август 2010, 18:43:43 »
Бредятина полнейшая.
-1
(минус один за лживость)

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3812 : 08 Август 2010, 18:44:44 »
Это Н.  означает Надежда Ленин. Ну теперь всё понятно! +@>

Мне давно понятно, что ты ...бнутый. 
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3813 : 08 Август 2010, 18:45:39 »
Итак, котлету в...б даже престарелый старик.
За что Хендар так ненавидит евреев?



Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3814 : 08 Август 2010, 18:47:04 »
-1
(минус один за лживость)


И в чём лживость?  Математик, кстати, скорее всего сказал бы "ложность".
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3815 : 08 Август 2010, 18:52:25 »
Цитировать
Но вот человека переделать - тут придется много поработать. И не словесным воспитанием, а материально - нужны стадионы, школы, студии и т.п. и т.д.


Пиши сразу - лагеря и колонии.  ^-^

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3816 : 08 Август 2010, 18:57:28 »
ОКОНЧАНИЕ ЦИТАТЫ
Впервые напечатано 26 и 27 мая 1923 г. в газете «Правда» №№115 и 116 Подпись:Η. Ленин Печатается по записи секретаря (машинописный экземпляр), сверенной с текстом газеты


Ещё раз... Ленин в 1923 году так не подписывался. 

А вот пример того, как нужно работать с текстами.

ПОДЛОГ ЗАВЕЩАНИЯ ВОЖДЯ

http://www.reocities.com/CapitolHill/parliament/7231/saharov.htm
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3817 : 08 Август 2010, 19:01:54 »
За что Хендар так ненавидит евреев?
- мой начальник (еврей) считает, что у меня третья форма антисемитизма, по поводу чего мы с ним яростно спорим - я ему доказываю, что я просто грязный антисемит. Но лично я исхожу из того, что евреи, хотя и противные (например тутошняя Эка), но все же лучше нас русских по целому ряду параметров. Еврей, по крайней мере, без наличия явной выгоды, не вцепится тебе в голую ж..пу, если ты вдруг окажешься без штанов. Но ни один русский такой счастливый случай не пропустит, даже если ж..па будет в гавне.

Оффлайн Старик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +514/-757
  • Пол: Мужской
  • Математика - ОФИЦИАЛЬНЫЙ язык науки и техники (с)
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3818 : 08 Август 2010, 19:03:13 »
<...>
Тут речь не о концессиях, а о НЭП. НЭП нужна была Ленину, чтобы создать базу частной собственности. Без гарантий частной собственности западные фирмы не спешили в советскую Россию. По этому, он и говорит, что, практической (главной для него) целью НЭП было достижение концессий.
До 1923 года (момент написания статьи) частная собственность не была запрещена, насколько я знаю. Потому о создании какой базы частной собственности вы пишете - непонятно.
Кроме того, непонятно почему вы объявили создание концессий главной целью. Сам ленин пишет о них "во-вторых" и рассматривает их с точки зрения создания каких-то там предприятий, которые по его мнению должны стать ступенькой к социалистической промышленности.  Он интересуется в этой статье именно этим вопросом - превращением промышленности в социалистическую.
У него на этот счет есть какие-то непонятные мне схемы. Но он нигде не пишет, что России жизненно необходимы инженеры Запада.
Вы вкладываете в его статью свой собственный смысл.

А выходит это всё из гонки вооружений, стремление поднять военную экономику, КА. Ленин и большевики взяли курс на мировую революцию. Германия для них была важнейшим государством в создании супердержавы. Немецкая наука и технологии + обширные полезные ископаемые России = супердержава для старта мировой революции. Отсюда и попытки проведения революции в Германии. Польская война за выход к границам Германии. После неудачи в Польше, обращение к полякам, чтобы они разрешили по специальному коридору переброску войск к границам Германии. Всё это стоит денег, для этого нужен иностранный капитал.
Гипотеза, конечно, любопытная, но не более того.
Первым, кто  понял, что войны с западом не избежать, был Сталин.

Всё это подтверждается архивными российскимм данными. В 2004 году была открыта часть секретных архивов, чем и воспользовались западные историки.
Ну, западным историкам, Россия (народ), естественно, не верит.
Слишком большой кровью мы отбились от нескольких агрессий Запада.
И теперь отлично понимаем, кто нас превращает в колонию.



Оффлайн pois

  • Русофоб
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 16536
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +1331/-1711
  • Пол: Мужской
  • Не общаюсь с теми, у кого нет кнопки "игнор"
Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3819 : 08 Август 2010, 19:04:03 »


Пиши сразу - лагеря и колонии.  ^-^
И, что характерно, просто уйти не дадут. Ну вот если не желаю я такого щястья.

Большой Форум

Re: К вопросу о государстве.
« Ответ #3819 : 08 Август 2010, 19:04:03 »
Loading...