На сайтах районных судов зачастую отражается токмо текущая текучка, а не уже завершённые дела. "=? Всех перепетии данной истории нам конечно же неизвестны. Но нам известно другое, а именно практическая неприменимость статьи УК о необходимой обороне и крайней необходимости. Насколько мне известно за последние пять лет она ни разу (!) не применялась. То есть сумевшие дать твёрдый отпор обнаглевшему криминалу законопослушные граждане идут под суд как обычные уголовники. Другой вопрос, что дай людям волю, то любое свое агрессивное деяние в отношении окружающих они будут оправдывать необходимой обороной и крайней необходимостью. Ну дык для того существует следствие и суд чтобы разобраться во всех перепетиях и отыскать истину. 
Действительно, с одной стороны, необходимая оборона (ст. 37 УК РФ) является активным и действенным средством борьбы с преступностью, пресекая правонарушения специфическим способом – путем причинения физического вреда жизни и здоровью нападающего. И согласно этой статьи не является преступлением причинение вреда посягающему лицу при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если при этом не допущено превышения пределов необходимой обороны. С другой стороны, превышение пределов необходимой обороны (например, ст. 108: убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны) - действие преступное.
И хотя закон признает преступлением лишь виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ (ст.14), но при решении вопроса о наличии или отсутствии правомерной необходимой обороны чрезвычайную сложность представляет установление грани, за которой это общественно полезное действие перерастает в социально опасное, предусмотренное законом в качестве преступления.
Далее, почему так происходит:
Такие статьи как 37-я ( Необходимая оборона) и 39-я (Крайняя необходимость) хотя и выделяются в самостоятельный институт уголовного права, уже хотя бы потому, что это отдельные статьи в УК. Но в то же время сама норма этих статей сконструирована в очень узких рамках, внимание акцентируется на том, что по признакам акт обороны совпадает с преступлением, хотя таковым по идеи не является и не может являться. А поскольку оборонительные действия по сути, если следовать букве закона, сходны с преступлением, то обороняющемуся будет непросто доказать, что в действительности имела место оборона, а не преступление.
Кроме того, сама статистика оправдательных приговоров по уголовным делам, тоже ведь о многом уже говорит. Ведь оправдательных приговоров, решений, постановлений в РФ крайне мало. Как-то так завелось, коли попал на скамью подсудимых, так 99% будет обвинительный приговор. Может переквалифицируют, может срок меньший или условный получишь или ещё что, но в 99% случаев полного оправдания ожидать вряд ли приходится. Как будь-то следствие, дознание и пр. до судебные органы и мероприятия все такие супер-профессиональные, что в суд подозреваемого ведут только лишь для того, чтобы услышать меру наказания из уст судьи, а вовсе не потому чтобы разобраться по делу. На Западе (Европа, Америка), где работают видимо не профессионалы, к слову сказать, оправдательных приговоров около 25%, а вот в РФ всего около 1%.
Однако, как это всё связанно с данной темой, с тем что тут ранее писали, к некой диверсии и т.п., - мне остаётся не понятным. По логике, уже на основании статистики оправдательных приговоров, россияне должны просто руками и ногами голосовать за Западные ценности, за то чтобы быть как Запад, стремится к этому... А на деле, в глазах многих россиян - Запад это страшное зло и всякое такое прочее... Ну, так вот, извините, и имеете то, что имеете... И ни какого тут заговора и диверсии нет. Вы сами себе невольно заложниками являетесь, и следовало бы бороться прежде всего за гражданские права, за суд присяжных, за избирательное право и т.п. в противовес пресловутой вертикали власти, а не с отдельными гражданами торгующими на рынке, метущими улицы или сидящими в чиновничьих кресла. Ибо это система. Система, которая существует уже веками в России.