HYUNDAI ROTEM представила поезда для Украины
В первом квартале следующего года в Украину поступит первая партия межрегиональных электропоездов производства компании «HYUNDAI ROTEM», которые будут осуществлять перевозки при проведении в стране финальной части чемпионата по футболу Евро-2012, - сообщил заместитель генерального директора Укрзализныци Леонид Лобойко 22 июня во время брифинга.










По словам Леонида Лобойко, сейчас уже завершена разработка интерьера и экстерьера этих поездов. Каждый поезд емкостью 579 мест и будет состоять из 9 вагонов. По предварительным данным в январе-феврале следующего года пройдут испытания новой техники на заводе в Корее, а в апреле-мае приемочные испытания будут осуществляться в Украине на Южной железной дороге. Также сейчас ведутся проектные работы по созданию в Украине депо, где будет осуществляться сервисное обслуживание этих поездов.
«Для Украины получение такого поезда - это революция и полная смена формата в пассажирских перевозках. Данным поездами мы вводим новую эру скоростей на украинских железных дорогах », - отметил Леонид Лобойко.
Напомним, что скоростное движение вводится в рамках программы подготовки к проведению в Украине финальной части чемпионата по футболу Евро-2012. Южная железная дорога и «Hyundai Corporation» подписали соглашение о поставке 10 новых межрегиональных электропоездов 16 декабря 2010 в г. Киеве. Для обеспечения комфортной перевозки пассажиров на направлениях внедрения скоростного движения запланировано курсирование 6 межрегиональных двухсистемных электропоездов, производства «Hyundai Rotem», которые поступят в Украину до начала Евро-2012, а еще 4 - до конца 2012 года.
Поезд имеет широкий корпус - 3,5 м, брендированный символикой турнира - цветком Евро небольшого размера. Каждый вагон имеет по два входа-выхода и по 8 окон с обеих сторон.
В поезде есть вагоны «Стандарт», «Первый класс» и бар. Высота потолка - 2,45 м, ширина вагона изнутри - 3,3 м. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.
Интерьер поезда также оформлен в трех цветах - серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В вагонах «Первого класса» вдоль прохода расположены ряды по два кресла. Сиденья мягкие с широкой спинкой (в 0,5 м) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сиденьями - 1 м. Под потолком размещены видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сиденьями.
В вагонах класса «Стандарт» - цветовая гамма и оснащение такие же как и в «Первом классе». Количество сидений большая - сидения уже, размещенные в ряды по два и три кресла вдоль прохода. Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сиденьями - 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предусмотрено пространство для пассажиров в инвалидных колясках.
Туалеты в вагонах - стандартные, оформленные в бежевых цветах. В поезде будет бар и работать стюарды, которые будут развозить напитки и еду на специальных тележках.
Укрзализныця объявляет конкурс на название скоростных поездов производства компании «HYUNDAI ROTEM», которые будут курсировать на маршрутах Киев - Харьков, Киев - Донецк и Киев - Львов, - сообщил Леонид Лобойко во время брифинга.
По условиям конкурса названия должны ассоциироваться с железнодорожным транспортом, государством Украина и скоростным движением. Конкурс начнется 23 июня 2011 и продлится месяц.
http://www.gortransport.org/technics/trolleybus/3363-11230611.html