Россия(СССР) капитулировал перед сша.Сша выгребла все что смогло из наших закромов ,ищите там,потому, что их шатловский ЖРД на водороде весьма грубо сделан и своих заявленных характеристик явно не вытягивает.Только особенности водорода,как ракетного топлива слегка скрашивает картину,а вот разберутся с нашим движком ,если смогут повторить ,то повторят или попросят что-то переделать под их нужды.
Сами то поняли чего сказали? SSME шедевр ракетного двигателестроения, первый по настоящему многоразовый ЖРД. И наш 122й (РД-0120) ничуть не хуже, но судьба у него не сложилась. Нету у него продолжения. Может и движка не было?

Кстати полетел SSME на 7 лет раньше, чем наш РД-0120. У американца была поменьше удельная, но и весил он на 500 кг меньше, за счет двухвального ТНА американец вписался в самолет, наш нет. Зато как были изумлены американцы когда вживую увидели 122й! По их оценкам, двигатель с такими характеристиками и одновальным ТНА создать было не возможно... Вот к чему этот панегрик? Да заради одной простой вещи - прежде чем чего-то писать, дружище Лехман, попробуйте чего-нибудь почитать.
P.S. Разобрались, что такое "скоростная" КС. Давайте я Вам подскажу, "скоростная" КС это такая КС у которой температура торможения снижается от смесительной головки до входа в сопло. Тепловое сопротивление это называется. Вот у изобарной не снижается... По глазам вижу, что не понимаете о чем речь, погуглите - "полутепловое сопло"

P.S. Естественно ничего за соплом никогда не догорает. Ни у скоростной КС, ни у изобарной. Это Вы просто матчасть совсем не знаете
