Удивляюсь я Вам,хотя Ваш апломб вызывает раздражение.
Ну, что же Вы так? Не надо волноваться. Берите пример с меня, например апломб здешних обитателей, помноженный на тотальную безграмотность у меня не вызывает ни малейшего раздражения. Вызывает исключительно смех

до 46 года единственным реально большим двигателем был двигатель от Фау2
И что?
по настоящему большими двигателями стали заниматься с 50года,на экспериментальной камере получено наивыгоднейшее решение для конструкции огневой стенки ,это тонкостенная оболочка из медного сплава (хромистая бронза)с ребрами припаянная к внешней прочной сварной оболочке из нерж стали.
Не надо пересказывать текст по ссылке тем более, что у Вас это крайне плохо получается.
С тех пор , нержавейку ,если и применяли для огневой стенки,то в вспомогательных двигателях малого размера ,где сверхнизкая теплопроводность нержавейки не создает проблем.
Совершенно не знаю, что Вы понимаете под "вспомогательными двигателями" (двигатель третьей ступени РН "Союз-ФГ" вспомогательный?), только КС меньшей размерности значительно труднее охлаждать (тепловые потоки больше, а расход охладителя меньше). И теплопроводность это далеко не единственный фактор обуславливающий выбор материала. Формула q=(лямбда/дельта)*(Тст
1-Тст
2) знакома? Если нет спросите у Ци-Реала, он вроде, за столько, лет должен был выучить
С 52 года на 120тонной камере столкнулись с неустойчивостью горения керосина в жидком кислороде
Вы и ссылки свои ни фига не читаете
Однокамерный РД-110 предназначался для баллистической ракеты Р-3. Он должен был развивать тягу у земли 120 тонн и при давлении в камере сгорания 5.76 МПа обеспечивать пустотный удельный импульс тяги 285 с, что было существенно выше аналогичных параметров двигателей серии РД-100 (см. таблицу 1).
В отличие от камер двигателей РД-100 - РД-103 с грушевидной КС и коническим соплом (см. рис. 1), камера двигателя РД-110 имела относительно небольшую сферическую КС и профилированное сопло. Кроме того, камера сгорания не имела обычных для РД-100 - РД-103 форкамер (см. рис. 1). Вместо них на верхней полусфере камеры устанавливались 19 плоских смесительных элементов, представляющих собой уменьшенный в диаметре до 200 мм вариант смесительной головки экспериментального двигателя ЭД-140. Такая конструкция камеры обеспечивала лучшее смесеобразование при повышенной прочности, что, наряду с использованием более эффективного топлива, позволило существенно повысить удельный импульс тяги. Однако унаследованная от двигателя ракеты V-2 конструкция тракта охлаждения камеры с относительно толстыми стальными оболочками, скрепленными редкими связями, не могла обеспечить надежное охлаждение при более высокой температуре горения керосина и заданном давлении. В результате двигатель РД-110 так и не был доведен до стадии огневых испытаний,
Где тут про ВЧ? С ВЧ столкнулись на 60ти тоннике, что не удивительно, прямое масштабирование вообще редко удается, а уж в те годы...
удовлетворительного решения ни тогда ни сегодня не имеет ни одна страна мира
Здрасьте, приехали! &/ А скажите любезный, в этой цитате о каком двигателе идет речь?
На этом трудности с отработкой конструкции камеры не закончились. Еще долго и кропотливо пришлось проводить работы по обеспечению устойчивости рабочего процесса в камере."
Именно 50е годы,это апогей различных экспериментов по жрд,давший направления для разработок современных ЖРД.Дальнейший ход истории только подтвердил полученные тогда выводы. С 52 года в СССР на трубчатых камерах поставлен жирный крест .
Где это прочитать можно? Где? Про "крест в СССР на трубчатых камерах"? Особенно если учесть, что в СССР их отродясь не делали. В 70х днепровцы сделали трубчатую сверхзвуковую часть сопла для ЖРД и с тех пор страшно этим гордятся.
Учебники для закрытых вузов были невзрачные брошюрки с грифом сов секретно,а переводные фантазии продавались во всех книжных магазинах.Там их если и читали,только для ознакомления ,интерес они представляли только для лекторов общества знание.http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:fPOrxzmaAJwJ:www.lpre.de/energomash/ED/index.htm+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%B4+107&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=lv
Почитайте и умерьте свой апломб,Вы человек молодой и для Вас многое ,история.Для меня же часть реальной жизни.
Тут даже комментировать нечего. У Вас была очень странная "реальная жизнь" и прошла она, походу, вдалеке и от закрытых вузов, и от брошюрок с двумя нулями, и от "переводных фантазий" постоянно цитируемых спустя полвека после их издания