Да уж. Абэс, Фабэс, Картофлябэс...
А между прочим, коллега, вопрос-то при всей его анекдотичности предельно серьёзный.
Ведь метан, который горит голубым пламенем до 5%, взрывается от 5% до 15%, наибольшая сила взрыва 9,5% - это при содержании кислорода в атмосфере 20%. А если 100%, то соответственно, как минимум для пожара достаточно будет всего 1%.
В кабине объёмом 6,7 м
3 минус объем тела трёх лосей 3х0,09=0,27 м
3, т.е. для 6,4 м
3 один процент метана составит 6400/100=64 л.
В командном отсеке и того меньше - (6,1-0,27)/100=51 л
Троим засранцам напердеть полста литров - да нефиг делать!

И это при условии, что никто случайно не пёрнул в сторону размыкающихся, а значит искрящих контактов.
Выходит, что сей специфический жизненно важный вопрос, касающийся взрыво- и пожаробезопасности должен быть специально рассмотрен и приняты меры по его решению.
Между тем
система фильтрации, о которой пытался вякнуть
BomBarDir, предусматривает только гидроксид литиевые поглотители CO
2 и угольные фильтры, которые против метана бесполезны.
То есть летят-летят наши ерои, попукивают помаленьку, потом тумблером щёлк и бабах!
Если раньше пожар не устроят.
Причём без вариантов.
