Ну хорошо что не клитор.

Пришествие в мир Христа именно как Синьоры, а не как простого пророка, было необходимо в связи с вырождением понятия у людей идеи высшего Добра, Любви, Истины. Люди оказались совершенно запутаны, выбиты из колеи правильного понимания высшего чередой войн, болезней, невежества, хищнечества и продажности властей всех форм. Идея деятельного присутствия Бога в делах человека, бывших такими реальными во времена Моисея и Навина, становилась мифом, легондой о золотом веке, сказкой в которую все меньше и меньше люди верили. Человеческий разум раскололся. Одни признавали церковь (синагогу. храм и т.д), религию, царя, чиновников и прочее в том же духе как безусловное благо, само по себе, только по факту своего существования. Другие видя зло и ложь производимые ими вовсе отрицали их значение, и признавали всякую власть злом. Одни утверждают, например, что воля Божия открывается нам только чрез священника, а другие - что этого никогда и ни в каком случае не бывает, что высшая воля не может говорить нам через священника, а открывается исключительно и всецело в нашем собственном сознании. Не очевидно ли, однако, что сама воля Божия исчезла в обоих взглядах, что в первом на ее место поставлен священник, а во втором - самоутверждающееся я? А легко, казалось бы, понять, что раз воля Божия допущена, то она не должна быть связана, ограничена и исчерпана для нас ни нами самими, ни священником; что она может быть и в нас, и в нем, но что безусловно и непременно она выражается для нас лишь в согласном с нею самою, должном или добром отношении нашем ко всему, между прочим - и прежде прочего - к священнику во имя того, что он собою представляет. Точно так же когда одни говорят, что практическое добро жизни заключается для нас всецело в народности и государстве, а другие утверждают, что народность и государство - ложь и зло, то разве не очевидно, что первые ставят на место самого добра, как безусловного, его относительные воплощения в народе и государстве, а вторые обусловливают само безусловное добро своими отрицаниями его исторической организации: для них безусловны только эти отрицания, а добро уже обусловлено ими. И тот раскол сознания бывший 2000 лет назад был бы для нас пустым, трудно понимаемым, мифическим и легендарным, если бы мы сегодня не сталкивались с ним здесь, в России, на этом вот форуме. То есть причины, необходимые исторические элементы для пришествия Христа есть, они реальны, они существуют. Кругом, все то же что и 2000 лет назад, коррупция, блуд, воровство, безверие, культ эгоизма и личного права быть истиной и единственным смыслом жизни. В каждом крае, в каждом районе, в каждом кабинете сидит божок, в каждом ничтожестве можно видеть "спасителя" и "пророка". Их число с каждым днем растет, они становятся все нахрапистей, все "божественней", все "спасительней", все безусловенее при всей своей условности. Акогда целлюлит начинает пожирать их "божественную" природу и тем самым обличать их ничтожество и относительность, условность их "смысла" для других, они бегут тайно к пластическому хирургу, который их чуть-чуть ремонтирувает, реставрирует пустых в сущности истуканов.