Спасин! Как я рад вас видеть! 
Ну как там с публикацией вашего доклада, которая сметет нахер всех насарогов, поднимет на небывалую высоту ваш авторитет и на волне народной любви забросит вас на вершину властной пирамиды? 
ВСЯ "СОЛЬ" доклада Лунёва-Спасина, как понимают УМные ребята,
заключаются в Численных решениях многочисленных уравнений.
Могу дать отрывок, что бы было представление!
Таблица 2. Последовательность оптимизации рабочего процесса КДВС
Рекомендуется просмотр в режиме 600 х 800
Цветами обозначены Нарушенные ограничения, не участвующие в текущем поиске
Независимые переменные Функция цели Ограничения
Параметр ДВС Сочетания параметров (gc=3.5 г)
Исходное* gc=3.5 г. Увелич. Рк Оптим. фазы Оптимальное
Степень сжатия 13.2 11.55
Опережение впрыска, град. 17 18
Продолж. впрыска, град 38 35
Число сопел распылителя 8 8
Диаметр сопел, мм 0.5 0.5
Начало выпуска, град. исх. раньше на 1
Окончание выпуска, град. исх. раньше на 20 раньше на 20
Начало впуска, град. исх. раньше на 5 раньше на 5
Окончание впуска, град. исх раньше на 13 раньше на 13
Угол выхода потока из СА турбин, град. ТВД 13.6 12.8
ТНД 13.6 15.3
Давление наддува, бар 3.22 3.78 4.1 4.1 3.88
Ср. эфф. давление Ре, бар 1.6 1.92 1.93 1.91 2.0
D be, г / кВт ч 0 - исх. +7 +6 +9 0
Макс. давлен. цикла Pz,бар 140 153 162 167 145
Температ. перед турбин.,К 933 996 966 940 948
Коэфф. избытка воздуха a 1.7 1.57 1.7 1.79 1.7
Макс. давл. впрыска, бар 1100 1120 1120 1120 1300
Коэфф. наполнения 0.73 0.731 0.74 0.782 0.78
*gc=2.8 г.
Казалось бы, что показатели двигателя ухудшились и оптимизация фаз газораспределения дает отрицательные результаты, однако это не так. Увеличение коэффициентов наполнения и избытка воздуха, а также вызванное этим снижение температуры газов перед турбинами открывает возможности для снижения давления наддува, а следовательно и насосных потерь. Уточнение величины давления наддува должно выполняться уже на следующем этапе, во время поиска оптимального сочетания других параметров двигателя, влияющих на рабочий процесс.
Расчетное определение оптимальных параметров комбинированного ДВС
при его форсировании
Кроме фаз газораспределения на формирование рабочего процесса КДВС большое влияние оказывают и другие параметры двигателя. Это, прежде всего:
- степень сжатия;
- опережение, продолжительность и характеристика впрыска;
- диаметр, число и направленность сопел распылителя;
- форма камеры сгорания;
- геометрия проточной части агрегата турбонаддува и др.