Йожова ГБ
Неужто уже прочитали?
Позвольте усомниться.
С такой скоростью даже ... комиксы не просматриваются.
Вы у Сивого Коня спросите, как он успел начав на час позже меня на полчаса раньше прочитать...

Сомневаться Ваше право, но Йожова привык читать более 1000 сраниц в день и порядка 100 страниц писать (не каждый день).

Контрольные вопросы:
- Свойством какой формы движения материи является Разум? Может ли быть в реальности мыслящий (Разумный) океан, как в книге С. Лема "Солярис"?
- Может ли человек взглянуть на человечество с позиции, приведённой Конрадом Лоренцом в книге "Агрессия": "Марсианин глядит на человечество через подзорную трубу"?
- Что такое "барьер развития"? По мере развития человеческой цивилизации барьеры развития возрастают или уменьшаются?
- Что такое диалектика? Почему к анализу общества применима диалектика, а к анализу камня метафизика?
Отвечаю, чтобы не быть неблагодарным (Вы же ответили).
Что бы Вы не расстраивались, поясню сначала... Йожова прочитал, а не "выучил" (разница понятна?). У Йожовы есть свое понимание, поэтому ответов будет по паре на каждый вопрос: "А" - понимание Йожовы, "Б" - по памяти из Вашего текста.
1.А - Никакой! Разум не материален (мозг материален). Не может на начальном этапе развития.
1.Б- "социально-общественной" формы движения материи. (Вы хоть поняли сами, что там написали?). Не может, потому что океан не "социально-общественная" форма движения материи.
2.А - Может, но ничего кроме своих "измышлений" не разглядит.
2.Б - Не может, потому не сможет "абстрагироваться" само от себя (рассматривая как целое, а не как множество "смотрящих").
3.А - Не существует барьеров познанию зависящих от "материально-энергетического балланса". Если бы были, то уменьшались.
3.Б - Существуют и определяются "уравнением материально-энергетического балланса". С развитием возрастают и "барьеры".
4.А - Диалектика - всеобщие законы развития природы, общества, человека и мышления. Применима ко всему, к человеку и к камню.
4.Б - Диалектика - представления о закономерностях природных объектов, которые включают и сами субъекты познания. К камню не применима потому как он не субъект познания.
Это в последний раз, друг мой... Задавая такие вопросы Вы не уважаете собеседника (показваете недоверие к нему)...

Вы просили основы.
В книге они изложены.
Йожова просил Вас? И где же?

Простите, но в книге так много откровенных ошибок, что "за деревьями не видно леса" ("основ" не разглядел)...

Не хотите читать - не надо.
Никто не неволит.
Вы попросили, Йожова прочитал
УЖЕ... От моего желания
уже ничего не зависит (хотелось бы обсудить, чтобы "не бестолку")...

Только не надо тогда ... про основы.
Как Вас понимать прикажете - Учить других Вы беретесь, а как к Вам с той же меркой - "Не учите меня жить!"?

Я связан, и с физикой, и с математикой, и с философией, ... и много ещё с чем.
С книгой Ленина "Материализм и эмпириокритизим" знаком.
Первому охотно верю, почему сразу так подумал (абракционизм величайший в книге). )<
Раз читали, то не подскажите, какие главные ошибки допустил В.И.Ленин в своей работе (в части описания разума и общественного развития)? С Уважением, Ваш читатель Йожова.
