А преобразования Лоренца говорят, что братья будут наблюдать замедление времени.
Согласно СТО: будут оба видеть замедление времени в ИСО брата.
Такого не может быть в нашей реальности. Один из братьев должен видеть ускорение времени в ИСО брата, другой - замедление.
Ну никак не получается, чтобы оба видели замедление.
В другой реальности - допустимо, в нашей - нет.
И как вы не пытайтесь себя обмануть - ничего не выйдет.
А не выйдет у вас обмануть себя (и других) потому, что вы уже знаете правильный ответ.
Ни в какой реальности этого быть не может.
И ну что это за аргументы: "Ну никак не получается, чтобы оба видели замедление"
Вы все пытаетесь интуицией давить, а надо строго доказывать.
(на интуицию релятивисты плюют с высокой колокольни и этим очень гордятся)
Есть такая математическая теорема о сохранении полного дифференциала.
Дифференциал по времени - это бесконечно малый промежуток времени - это полный дифференциал и он должен сохраняться при любых (корректных) преобразованиях координат.
В другой системе отсчета есть другой бесконечно малый промежуток времени и он тоже должен быть полным дифференциалом.
Вот если их разделить один на другой , то мы должны получить инвариант.
А результат (об относительности замедления времени) противоречит этой самой теореме о сохранении полного дифференциала.
Это то же самое ваше "Ну никак не получается, чтобы оба видели замедление" - ближе к математике, чем голая интуиция.
А причина несохранения полного дифференциала та ,что преобразования Лоренца некорректны.
(Хотя еще у аферистов время - это не полный дифференциал, но об этом они не сильно распространяются в популярной литературе, так как пришлось бы тогда много врать и оправдываться)
Еще аферисты морочат людям голову другим способом.
Они начинают приводить в пример проекцию - мол если взять проекцию отрезка на другой отрезок и взять проекцию второго отрезка на первый - каждыая проекция будет меньше оригинала, вот это мол и будет "объяснение" относительности замедления времени (и сокращения длины).
Одного только не объясняют - а с какой стати наблюдатель обязан смотреть на объекты в другой системе отсчета под прямым углом?
Косоглазие у него что ли?
И ,к тому же, при такой аналогии, каждый из наблюдателей будет "видеть" разные времена в тех системах отсчета куда они смотрят,поскольку будут смотреть на разные временные точки, что конечно быть не может (ибо это открывает способ путешествия во времени и нарушает принцип причинности).