Я немного почитал отзыв БАН и ответы Давыдюка и обнаружил, что он отвечает не на все замечания., например, в рецензии указано:
Отсюда вытекает, что теория Давыдюка не способна определить данное в примере множество, что делает его теорию не общей, а , значит, неверной. Давыдюк проигнорировал это замечание. Может, он здесь пояснит нам.
Алекспо, можно конкретнее? Что ты хочешь уточнить?
Отвечу, как я понимаю твой вопрос.
Пусть нам дано множество А, заданное свойством В и некий объект С.
Вопрос: принадлежит ли С множеству А?
Для ответа на этот вопрос нам необходимо установить, обладает ли С свойством В. Если мы это не установим за конечное число шагов, то не сможем установить (вынести вердикт) о принадлежности С множеству А.
Рецензент берет свойство "иметь в своей десятичной записи бесконечное число чётных цифр".
Как понимать это "свойство"?
Четных цифр от 0 до 9 всего 5 штук: 0, 2, 4, 6, 8. Обрати внимание! речь идет о цифрах, а не о числах! Может рецензент думал одно, а написал другое? Такое часто бывает. Рассмотрим два варианта.
Вариант 1.
Рецензент говорил о цифрах. Но цифр четных всего 5, а не бесконечное число.
Получается глупость, а не свойство.
Вариант 2.
Рецензент говорил о числах.
Возьмем, например, число 0, 124. Сколько здесь четных цифр: две "2" и "4" или одна "24".
(Между прочим, а вдруг, у числа "пи", если рассмотреть запись после запятой как самостоятельное число, - оно четное?)
Может, рецензент имеет ввиду количество повторяющихся четных
цифр в записи?
В этом случае, алгоритм получения числа "пи" дает простой ответ на этот вопрос.
Или он имеет ввиду именно
числа?
В этом случае вопрос надо уточнять ( см выше число "0, 124")
В самом общем случае надо понимать, что алгоритм, в результате которого получен объект, не всегда дает ответ на поставленный вопрос. Установить же свойство, исходя из
записи для этого объекта тоже не всегда возможно. В таком случае говорят о невозможности установления свойства для данного объекта (если нет другого способа).
Но относить число С к множеству А, не установив наличие (отсутствие) свойства В есть глупость: один относит, а другой - нет. А математика это не религия, здесь нет места личному мнению.
___
В замечаниях к рецензии я опирался только на те высказывания рецензента, которые были ясны для всех и не допускали двузначной трактовки.
Именно поэтому эта рецензия выложена, чтобы вы, мои дорогие читатели, смогли задать свои вопросы. Я с удовольствием на них отвечу.
