Если появилась такая ситуация относительно некоторого объекта, то как ты собираешься с ним работать в своей теории? Моя теория запрещает использовать такие косячные объекты до тех пор, пока не будет задан конечный алгоритм. Обратно, если в моей теории взять любой объект, то для него существует алгоритм конечный.
Вот и вся разница между мной и рецензентом.
Рецензент же требует ВОЗМОЖНОСТИ использования таких объектов наравне с другими (для которых есть алгоритм). Так это вселенская глупость.
МНЕНИЕ ЛАБУХА :
числа танцуют как и люди по правилам танца
танец имеет свой ритм, чем и задаёт периодичность движений в танце - алгоритм движений
у танцев и в музыке разные ритмы, которые имеют даже названия
у разных танцев даже иногда бывают одинаковые ритмы, но разница в движениях и темпах.
===============================================================
Резюме :
думаю, что в числовых операциях даже меньше алгоритмовых орнаментов, чем в музыке
но как в музыке так и в числовых операциях есть конкретное начало и конкретное окончание и конкретный объём алгоритма, с той лишь разницей, что в музыке алгоритмы повторяющиеся, а в числовых операциях алгоритм - разового пользования - на результат.